Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

кондинционер
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
маэстро
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 64
Откуда: купчино

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 12:25 am    Заголовок сообщения: кондинционер Ответить с цитатой  

Кто-нибудь занимался этим вопросом?
Ведь летом капец при 20-25.
Можно-ли пристроить что-то от других авто.
(Гдето читал что придумали автономные от 12в.)
Уж скоро лето.......
_________________
"все пройдет" поэтому раслабтесь и получайте удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 1:53 am    Заголовок сообщения: Re: кондинционер Ответить с цитатой  

маэстро писал(а):
Кто-нибудь занимался этим вопросом?
Да. ВикторС занимался...
Но... Надо его поспрашать.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 9:39 am    Заголовок сообщения: Re: кондинционер Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
маэстро писал(а):
Кто-нибудь занимался этим вопросом?
Да. ВикторС занимался...
Но... Надо его поспрашать.
У меня есть его отчет. Правда, это только начальная стадия.
То, что я видел у него в последней раз, это, сравнительно, небольшая коробочка в багажнике, к которой подходят гофрированные патрубки. Кондей основан на элементах Плетье, т.е. с одной стороны элементы нагреваются, а с другой охлаждаются. Фишка в том, что нужно куда-то отводить от нее горячий воздух. У Виктора он выводился (вроде) под задний бампер. Но производительности его куллеров не хватало, чтобы нормально отвести холодный воздух, т.е. на выходе патрубка поток еле ощущался.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВикторС
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 64
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Совершенно верно,
Пары вентиляторов от процессора, включенных последовательно (холодный контур) и параллельно (горячий контур), не хватало для эффективного теплообмена с радиаторами и происходило тепловое "короткое замыкание" - горячая сторона элементов Пелтье подогревала холодную, что снижало эффективность системы в целом. В последствии когда стало ясно, что ОКА поступает в пользование жены, всю систему пришлось демонтировать тк гофрированные трубопроводы и "коробка от обуви" в багажнике не совместимы с ее представлениями об эстетике салона автомобиля. Smile

Холодный воздух выводился в районе замка водительской двери, а забирался у регулятора наклона спинки пассажирского кресла. Воздух охлаждения горячего радиатора забирался под бампером, а удалялся через решетку с воздушной заслонкой на правом борту.

Если кто то сподобится взять пару производительных вентиляторов на 12В от блоков питания или компов, сделать к ним конусные переходники (квадрат вентилятора – круг фанового патрубка диам. 50 мм) из двухлитровых пластиковых бутылок, то я готов уступить модуль кондиционера в сборе и нарезанные/ согнутые/ покрашенные черной краской гофрированные трубы и присоединительные патрубки ввода/ вывода контура горячего воздуха.

Ток потребления модуля кондиционера – 8 ампер, и вентиляторы будут еще по 0,5А минимум. – Возможно, при стоянии в пробке с включенным кондиционером придется чуть - чуть вытягивать подсос для увеличения оборотов/ напряжения борт сети.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ВикторС писал(а):
то я готов уступить модуль кондиционера в сборе


Если бесплатно,то я готов забрать хоть сегодня на встрече окаводов.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВикторС
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 64
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Весь комплект будет стоить 6000 рублей. Материалов там покупных на 5000 плюс изготовление оригинальных элементов. Советы по установке (собственно ноу-хау) - бесплатный бонус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Кондей основан на элементах Плетье
это чё за хрень Question Question Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
Цитата:
Кондей основан на элементах Плетье
это чё за хрень Question Question Laughing Laughing

Это термоэлектричство....
В ФТИ когда то занимался этими приборами на основе полупроводников. Процесс обратимый кстати, можно было наоборот греть одну часть и охлаждать другую и снимать ЭДС.
Был такой приборчик в 6о-года для дальних стойбищ, напоминал керосиновую лампу и питал приёмничек....
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВикторС
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 64
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да, если к элементу Пельте подключить источник тока в другой полярности, сторона которая до того охлаждалась будет греться. Была есть решение использовать этот эффект для обогрева задних стекол Оки зимой, но придется делать коммутатор воздушный.

Для интересующихся выкладываю фотографию такого кондиционера с подписями. Внутри ящика, два алюминиевых радиатора, между которыми зажаты элементы Пельте. Хитро уложенные под внешней обшивкой куски пенополеэтилена задают направление движение воздуха по ребрам радиаторов. Конденсат удаляется через трубку - капельницу, пропущенную в одну из заткнутых пробками дырок в дне багажника.

Чего то я не вижу, как тут фотографии прикреплять. Twisted Evil Или адрес или инструкцию надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  


_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
маэстро
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 64
Откуда: купчино

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а стандартную систему как во всех иномарках (японках)
нельзя?
Я бы вот купил готовый комплект но не сталкивался с его установкой никогда.
Интересно возьмется кто0нибудь за такое в сервисе по кондинционерам.......
_________________
"все пройдет" поэтому раслабтесь и получайте удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

так я так и не понял..гиде взять этот..Пельте Confused Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
так я так и не понял..гиде взять этот..Пельте Confused Wink
Есть 2 пути:
1. Купить у Виктора готовый девайс.
2. Заглянуть в Чип и Дип, если нужны только элементы.

Можно купить и сделать, например, кулер для пива. Wink
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВикторС
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 64
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

маэстро писал(а):
а стандартную систему как во всех иномарках (японках)
нельзя?
Я бы вот купил готовый комплект но не сталкивался с его установкой никогда.
Интересно возьмется кто0нибудь за такое в сервисе по кондинционерам.......


Я когда этим активно интересовался, видел комплекты для монтажа фрионовых кондиционеров по 800 $ для зубил. В ОКУ его поставить трудно будет - места мало. К шкиву генератора нужно приварить еще один такой же для подключения компрессора кондиционера, компрессор поставить где то ниже, конденсор (охладитель разогретого фриона) поставить перед основным радиатором (что делать с бампером и декоративной решеткой?), испаритель нужно в салоне смонтировать между печкой и вентилятором, кое что в электрике подправить. Если какие то мастера по кондеям маются без заказов (зимой) то за такую работу 2500 баксов они возьмут. Вопрос еще один нужно решить – сколько стоит ОКА, назначенная к такой переделке сейчас, и увеличит ли кондей ее привлекательность при перепродаже. И еще – фрионовый кондей отбирает от двигателя существенную мощность, а у ОКИ итак 33 ЛС. Как она с кондеем включенным будет ездить.
Я элементы Пельте на ток 8А набирал как раз из расчета в два раза меньшего потребления чем у карлсона, чтобы и прохладным воздухом обдувало и ехать при этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Как я понял, вход холодного контура БЕЗ вентилятора, только выход? Если это так, с чем связано такое решение, ведь правильней нагонять воздух к радиатору, а не отводить. Забор горячего контура под бампером тоже кажется лично мне странным решением... Температура там конечно ниже, но и давление воздуха при движении то же ниже. Самый большой объем воздуха можно захватить у нижней кромки лобового стела (место самого высокого давления).
Как расчитывалась данная холодильная установка? Какова расчетная холодопроизводительность? Какие характеристики у элементов, их количество? Контуры градусниками мерялись? Интересны так же габаритные размеры блока.

Чего-то идея интересная. Можно попробовать соорудить нечто подобное. Допустим, под креслом бокового пассажира. Горячий контур от лобового внутри порога под задний бампер. Холодный - от задних сидений к блоку печки.... Надо подумать... Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB