Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 3:51 pm Заголовок сообщения: Ока 170 км/ч на движке от пылесоса |
|
|
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=22840
Там по ссылке один, известный нам товарисчь, пишет....
читаем по ссылке... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тебя интересует установка пылесоса под капот или общий флуд
Если перевое - давай развивать темку! _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Киса Окавод года 2008

Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мощность двигателя - всегда больная тема  _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак Окавод года 2008

Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорость должна соответствовать всему остальному и в первую очередь эффективности тормозной системы, иначе заведома "гроб" получится.
Сам разгонялся до 140 км/час, но страшновато..... и не вижу особого смысла в таких скоростях и мощностях, особенно для такого класса машин, как Ока. _________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Киса Окавод года 2008

Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тормоза, это отдельная тема. Их и с обычным двигателем маловато.
Разгонять Окушка за 120 я на хочу, мне не уютно А вот еще уверенней чувствовать себя в городском потоке... Это я за! _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): | А вот еще уверенней чувствовать себя в городском потоке... Это я за! | А чего там чувствовать то.
Хорошо теперь тем у кого в тачке телевизор и угольный фильтр с климатконтролем
А нам, сметрным, первая-вторя-тормоз-ручник-ну третья иногда. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте томоза оставим в покое ( в другом топе ) - они гавно по определению и без разницы с каким мотором.
По поводу пылесоса под капотом - для начала, там слишком мало места ( я думаю желающих резать капот и выставлять сию красоту на всеобщее обозрение вряд ли найдётся ).
У меня один знакомый занимается изготовлением и установкой мех. нагнетателей ( я ему некоторые корпусные детали резал для второй ступени редуктора ), так вот, я рассматривал возможность установки его под капот - на пока решил отказаться - места под него мало ( даже рассматривался вариант привода от маховика ).
Тот агрегат, что есть у Микро Хаммера не выдаёт давление т.к. оборотов нужных нет.
Да и вообще мех. нагнетатели не эфективны на малообъёмных движках.
Остаётся турбо нагнетатель. Но и тут есть определённые сложности, например какую, а вернее от чего взять агрегат. Плюс ещё куча проблем при прислюнявливании  _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | ...Но и тут есть определённые сложности, например какую, а вернее от чего взять агрегат. Плюс ещё куча проблем при прислюнявливании  | Во. А по сему я до сих пор при воё мнении: Заднее расположение мотора, продольное, V-образный..... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | А по сему я до сих пор при воё мнении: Заднее расположение мотора, продольное, V-образный..... |
Мишань! Упихать продольно V-образник с трансмиссией будет куда сложнее чем прислюнявить полноценную турбу!
Если и ставить, то R 4 поперёк и в базу - но это уже было и не раз.
Всё это офицально оччень сложно будет зарегестрировать, в турбой всё проще. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | А по сему я до сих пор при воё мнении: Заднее расположение мотора, продольное, V-образный..... |
Мишань! Упихать продольно V-образник с трансмиссией будет куда сложнее чем прислюнявить полноценную турбу! | О. Кстати, пока там у тебя всё в... в нигляже... Померь, а лучьше, сфоткай, если сможешь, как у крЫминалистоф итп - с линейкой или рулеткой.
Max J.M. писал(а): | Всё это офицально оччень сложно будет зарегестрировать, в турбой всё проще. | А это ваще отдельная тема. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|