Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расползающееся сочленение глушака тоже вылечил. Легко и просто, сверху сочленение охватывается полосой листового металла, а хомутов ставится соответственно два. Ему больше не расползтись при всём желании, а если удастся на накладку добыть латунной или медной фольги, то это вообще навсегда, пока сам глушак не сгниёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я обошёлся парой хомутов , развёрнутых на 180 градусов друг относительно друга.
Сначала в одном положении затянул . Потом ослабил , развернул оба на 180 градусов и снова обжал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я по-разному пробовал, через некоторое время, всё-равно стык расползался и глушак начинал стучать. А после того, как обернул соединение стальной полоской и зафиксировал это двумя хомутами с двух сторон, наконец забыл про это место. Я не представляю, что должно произойти, чтобы этот стык опять разошёлся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я прихватываю точкой сварки внизу. проворачиваться и смещаться не дает, а в случае необходимости, можно разъединить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, мысль такая была, так же как можно просверлить и стальную клёпку поставить, чтоб не расползалось. Но это делает соединение неразборным. Мне мой вариант больше понравился, поэтому и написал, может пригодится кому. Да и травить на стыке будет меньше, как это часто бывает, что через разрез сечёт немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть все необходимое для соединения и разъединения глушителей без хомутов и заклепок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
нечего трахаться с изначально мёртвой конструкцией - сделать , как на восьмёрке со сферической шайбой и забыть. Не лень же вам , парни страдать фигнёй |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | нечего трахаться с изначально мёртвой конструкцией - сделать , как на восьмёрке со сферической шайбой и забыть. Не лень же вам , парни страдать фигнёй |
У автора этих строк имеется авто под "брэндовым" названием Ока и как долго она находится у него в эксплуатации или это просто его общие пространные рассуждения на данную тему? _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
"благодаря" объявлению с этого форума имеется с января месяца этого года ... пробег на сегодняшний день составил более 20 000 км... и автор этих строк весьма немало поползал под ней и в ней ... и много чего сделал своими собственными руками , чтобы превратить это ведёрко в средство передвижения . Также узнал много всяких баек и мифов про это , с позволения сказать , авто.
Даже вот такой агрегат был собран
Цель вопроса ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): |
Цель вопроса ? |
Цель покупки данного "ведёрка"? _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | нечего трахаться с изначально мёртвой конструкцией - сделать , как на восьмёрке со сферической шайбой и забыть. Не лень же вам , парни страдать фигнёй |
<
я обошёлся парой хомутов , развёрнутых на 180 градусов друг относительно друга.
Сначала в одном положении затянул . Потом ослабил , развернул оба на 180 градусов и снова обжал. >
Это вот так, как на восьмерке?
чтобы что-то переделывать, надо, чтобы или старое не подходило или старое было мертво и настал момент заморочек. Я не нашел проблем - поставил, потом увидел, что говно и переделал правильно. Полтора года назад. С тех пор не трогал. Если не получилось сделать, так не от восьмерки надо тогда уж корячить кольцо, а разориться на демпфер или как там его - элластичную трубу. это куда как более правильное решение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | AVF писал(а): |
Цель вопроса ? |
Цель покупки данного "ведёрка"? |
--- нужно было недорогое средство передвижения в связи с наметившейся новой работой за городом
Цитата: | Это вот так, как на восьмерке? |
--- нет - на восьмёрке бублик между сферическими раструбами - такую конструёвину я сделал для концевой трубы. Из-за системы "одна-в другую" вырвало выходной секель из банки - пришлось штопать. С помощью двух хомутов я обжимал разрезные трубы - переднюю и среднюю. Развернул их друг относительно друга на 180 - зажал . Через минут 5-10 отпустил - развернул - зажал снова .
Если есть время , зачем ждать пока рассыпется? Лучше превентивно всё сделать.
На счёт сильфона не уверен , что овчинка стоит выделки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
я же сказал - полтора года после того, как я повесил штатный глушитель уже прошло. ничего не вырвало. согласен - конструктив говно, это надо учесть и при установке удалить все напряжения методом изгибания и поджимания, чтобы при установке ничего никуда не тянуло, вот и будет жить. Когда оторвет - подумаю, чем заменить. просто так заранее убирать рабочее смысла нет. тем более, зубильное соединение от вырывания трубы из банки не спасет. Тогда уж надо делать компенсатор на пружинах, как на многих иномарках сделано. штатно, я так помню, на зубиле просто кольцо между двух раструбов и два болта без пружин. Пружины на десятке вроде ставились, тут я не знаю, не занимаюсь жигулями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
На инжекторных ВАЗах ставится подпружиненное кольцо (дешёвая, простая и надёжная конструкция по сравнению с гофрой). _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там проблемы - слишком большие фланцы. Будут чертить по асфальту . Если мне не изменяёт память 52 мм отверстие. Сама конструкция вполне даже ничего . Болты закисают при долгой эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|