Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятная фигня

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скобарь
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Непонятная фигня Ответить с цитатой  

Есть у мну такая проблема. Как бы и не проблема особо, но... хотелось бы понять причины.
Вобщем, тарантас вполне себе ездиит, и сотни, и тыщи километров, но вот в один прекрасный момент дрыгатель вдруг начинает дергаться, мигает лампочка разряда аккумулятора... Некоторое время помогает изменение режима педалью газа, но через несколько километров мотор все же глохнет.
После этого достаточно минут 5-10 постоять, оно заводится и едет без вопросов еще сотни и тыщи км.

Че это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

карбюратор кипит ... палюбасу
тащить обратку и тому подобную хню делать ...
поиск по форуму рулит Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Начинать читать (по три (3) раза) надо отсюда: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10545&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобарь
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Честно говоря, совсем не понял, о чем тема по ссылке. И как ее соотнести с "закипающим" карбюратором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

тогда незачем вопросы задавать, раз понимать нечем Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобарь
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Замечательно!
В ответ на вопрос о глохнущем моторе - тема про то, как рассверлить карбюратор, чтобы машина жрала 10 литров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Непонятная фигня Ответить с цитатой  

Скобарь писал(а):
Есть у мну такая проблема. Как бы и не проблема особо, но... хотелось бы понять причины.
Вобщем, тарантас вполне себе ездиит, и сотни, и тыщи километров, но вот в один прекрасный момент дрыгатель вдруг начинает дергаться, мигает лампочка разряда аккумулятора... Некоторое время помогает изменение режима педалью газа, но через несколько километров мотор все же глохнет.
После этого достаточно минут 5-10 постоять, оно заводится и едет без вопросов еще сотни и тыщи км.

Че это может быть?

Ставлю на черную каракатицу - Что-то с холостым ходом , в общем это карбюратор , а если на ходу т.е на скорости может бензонасос. Бензонасос - в нем клапана бывает что когда горячий перестает качать, а если остынет опять сцуко работает. Если бензонасос то когда начнет дрыгаться полей на него из ваучера холодной водой , и если дефект пропадает то это сцуко он. Электроклапан если это он можно во время дрыгания двигателя чуть-чуть вывернуть его из карбюратора (тогда в систему ХХ начнет попадать топливо) если дрыгание пропадает то это сцуко тоже он.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если вакцина не находит моСК то нет смысла её применять Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобарь
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 2:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Непонятная фигня Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):
Ставлю на черную каракатицу - Что-то с холостым ходом , в общем это карбюратор , а если на ходу т.е на скорости может бензонасос. Бензонасос - в нем клапана бывает что когда горячий перестает качать, а если остынет опять сцуко работает. Если бензонасос то когда начнет дрыгаться полей на него из ваучера холодной водой , и если дефект пропадает то это сцуко он. Электроклапан если это он можно во время дрыгания двигателя чуть-чуть вывернуть его из карбюратора (тогда в систему ХХ начнет попадать топливо) если дрыгание пропадает то это сцуко тоже он.

На ХХ проблем нет, а случается это в процессе езды на скорости 70-100, когда мотор не горячий. При ползаньи по грунтовкам, когда стрелка температуры ползет вправо, ни разу не кочевряжился.

На заметку взял, если опять произойдет, попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

рукавицЫ из фтАрАпласта прикупи ... лучше сразу две пары Twisted Evil
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Переведи забор воздуха в зимнее положение.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобарь
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Переведи забор воздуха в зимнее положение.

Это зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Затем, что температура в диффузоре карбюратора на 15 градусов ниже, чем на входе в воздушный фильтр.
Сколько будет в диффузоре при +10 за бортом?
Что станет с парами воды из воздуха?
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобарь
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Затем, что температура в диффузоре карбюратора на 15 градусов ниже, чем на входе в воздушный фильтр.
Сколько будет в диффузоре при +10 за бортом?
Что станет с парами воды из воздуха?

Намек понятен )

С парами не будет ничего - под капотом +30 минимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трезвый
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 330
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Электрику проверь. Очень вероятно, что где-то в районе замка зажигания в разъёмах контакт плохой. Иногда, например, при выпадении росы, сопротивление плохого контакта повышается. Падение напряжения на нём возрастает (соответственно, напряжение бортовой сети падает, о чём свидетельствует лампочка аккумулятора), искра становится нестабильной и свечу заливает => мотор дёргается и глохнет. У меня такое было из-за рукоблудия предъидущего владельца, который колхозно запитал сигнализацию, нарушив контакт в одном из разъёмов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB