Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

При прогреве нестабильные холостые
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
veter
Постоялец


Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер, Купчино

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 12:52 pm    Заголовок сообщения: При прогреве нестабильные холостые Ответить с цитатой  

Заводится с вытянутым подсосом с пол-оборота. Но! Далее при повышении температуры (приблизительно через 3-5 сек.) начинает потряхивать движок - ну это понятно смесь для нагревающегося движка становиться богатой. Потихоньку задвигаю подсос и в определенном положении холостые стабилизируются на уровне 2000-2500 оборотов (электронный тахометр), если убрать ещё то начинает глохнуть. С прогревом движки необходимо подсосом постоянно медленно задвигая ловить это положение. У тещи тоже ОКА там ловить положение подсоса не надо, просто с прогревом движка растут холостые обороты, а уменя НЕТ! Чо делать?
Карб регулирован, чищен, э\м клапан сам вкручивал - работает как часики. Зажигание по стробоскопу, свечи проверены, комутатор новый (менял без показаний, достался на халяву), в/в провода силикон. Вопчем не знаю на что грешить. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Неверная настройка пускового устройства (пусковые зазоры дросселя и воздушной заслонки)

Хотя у тебя все не так плохо если зазоры сделать чтоб не ловить положение можно зимой незапуститься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Неверная настройка пускового устройства (пусковые зазоры дросселя и воздушной заслонки)

Хотя у тебя все не так плохо если зазоры сделать чтоб не ловить положение можно зимой незапуститься


Может ему зажигание поменять Question Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter
Постоялец


Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер, Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Разбирал карб, почему-то съехал уровень в поплавковой камере, аж до 27 мм. Поправил, симптомы стали поменьше, надо посмотреть как зимой будет. Кстати видимо поэтому свечи раньше (изоляторы) побелели, сейчас разгон ровнее стал, машинку погоняю - посмотрю свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

veter писал(а):
Разбирал карб, почему-то съехал уровень в поплавковой камере, аж до 27 мм.


А ты в сервис никогда не ездил????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

БЫл на сервисе значит пора чинить.
Т.К. там ничо толкового дол... не делают
вот они тебе и поставили уровень...

Видал скоко е.... все всегда токо сам как и сделал и все будет путем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter
Постоялец


Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер, Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Немного переборщил, видимо заливает. Буду ловить уровень. Есть две методы:

1 - не снимая поплавок, штангенциркулем от края прокладки до зеркала бензина в камере 23-24 мм. где-то видел 22 мм. Но мне не нравиться, нет учета того, что поплавок всплывает при снятии крышки, уровень естественно падает. Видимо на этом я и попался.

2 - регулировать сам поплавок. Расстояние от поверхности опоры до оси поплавка 23,1 мм., от язычка до горизонтальной планки, положенной на поплавок 2 мм. И все это, при выпирании запорной иглы на 10 мм. Это мне больше нравиться.

Хотел бы слышать ваше мнение по методикам. Кто чего предпочитает и почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Просто 1ый т.к. указывает реальный уровень и не слишком сложен.
2ой просто геморой порожний.
уровень делай 24мм до поверхности, а не у стенки (2мм. съедает натяжение у стенки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
2мм. съедает натяжение у стенки


А какое ? Поверхностное натяжение бензина ? Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На классике раньше просто риску внутри делали...
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter
Постоялец


Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер, Купчино

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уровень поймал методом тыка, в три попытки. Приемистость изумительная, разгон сочный. Но! Подергивания остались. (есть мой топик про пропуски вспышек) Остается поменять только катушку, ибо все остальное меняно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veter
Постоялец


Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер, Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

veter писал(а):
Уровень поймал методом тыка, в три попытки. Приемистость изумительная, разгон сочный. Но! Подергивания остались. (есть мой топик про пропуски вспышек) Остается поменять только катушку, ибо все остальное меняно.
Катушку поменял, результат "0". Ну что еще проверить , датчик Холла или трамблер в сборе? Кстати на 3000-3500 об. движек потряхивает, а когда скидываешь трубку с вакуумом с ДМИ то потряхивания уменьшаются либо ваапче пропадают, что это? Трамблер на стенд, пружинки? Честно говоря затр..ся Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я склоняюсь к мысли что невозможно или крайне трудно сделать устойчивой работу ХХ дпя двухцилиндр 4-х тактного двиг.
ведь буржуи не делают 2-х цилиндр двиг для авто
просто ВАЗовским инженерам проще было распилить 8-й двиг пополам чем изобретать 3-х цилиндр
у меня тоже иногда глохнет двиг на трассе, при вкл нейтрали
потом работает нормально без регулировок
в общем ненадёжна эта 2-х цилиндр система
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Ну что еще проверить , датчик Холла или трамблер в сборе?

Может, у кого есть свободный "трамблер" перекинуть, выставить зажигание, посмотреть, что будет? А карбюратору сколько от роду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veter
Постоялец


Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер, Купчино

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

endru7 писал(а):
я склоняюсь к мысли что невозможно или крайне трудно сделать устойчивой работу ХХ дпя двухцилиндр 4-х тактного двиг.
ведь буржуи не делают 2-х цилиндр двиг для авто
просто ВАЗовским инженерам проще было распилить 8-й двиг пополам чем изобретать 3-х цилиндр
у меня тоже иногда глохнет двиг на трассе, при вкл нейтрали
потом работает нормально без регулировок
в общем ненадёжна эта 2-х цилиндр система
Дык потряхивает не на холостых, а на 3000 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB