Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 12:52 pm Заголовок сообщения: При прогреве нестабильные холостые |
|
|
Заводится с вытянутым подсосом с пол-оборота. Но! Далее при повышении температуры (приблизительно через 3-5 сек.) начинает потряхивать движок - ну это понятно смесь для нагревающегося движка становиться богатой. Потихоньку задвигаю подсос и в определенном положении холостые стабилизируются на уровне 2000-2500 оборотов (электронный тахометр), если убрать ещё то начинает глохнуть. С прогревом движки необходимо подсосом постоянно медленно задвигая ловить это положение. У тещи тоже ОКА там ловить положение подсоса не надо, просто с прогревом движка растут холостые обороты, а уменя НЕТ! Чо делать?
Карб регулирован, чищен, э\м клапан сам вкручивал - работает как часики. Зажигание по стробоскопу, свечи проверены, комутатор новый (менял без показаний, достался на халяву), в/в провода силикон. Вопчем не знаю на что грешить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неверная настройка пускового устройства (пусковые зазоры дросселя и воздушной заслонки)
Хотя у тебя все не так плохо если зазоры сделать чтоб не ловить положение можно зимой незапуститься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Неверная настройка пускового устройства (пусковые зазоры дросселя и воздушной заслонки)
Хотя у тебя все не так плохо если зазоры сделать чтоб не ловить положение можно зимой незапуститься |
Может ему зажигание поменять _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разбирал карб, почему-то съехал уровень в поплавковой камере, аж до 27 мм. Поправил, симптомы стали поменьше, надо посмотреть как зимой будет. Кстати видимо поэтому свечи раньше (изоляторы) побелели, сейчас разгон ровнее стал, машинку погоняю - посмотрю свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
veter писал(а): | Разбирал карб, почему-то съехал уровень в поплавковой камере, аж до 27 мм. |
А ты в сервис никогда не ездил???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БЫл на сервисе значит пора чинить.
Т.К. там ничо толкового дол... не делают
вот они тебе и поставили уровень...
Видал скоко е.... все всегда токо сам как и сделал и все будет путем |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного переборщил, видимо заливает. Буду ловить уровень. Есть две методы:
1 - не снимая поплавок, штангенциркулем от края прокладки до зеркала бензина в камере 23-24 мм. где-то видел 22 мм. Но мне не нравиться, нет учета того, что поплавок всплывает при снятии крышки, уровень естественно падает. Видимо на этом я и попался.
2 - регулировать сам поплавок. Расстояние от поверхности опоры до оси поплавка 23,1 мм., от язычка до горизонтальной планки, положенной на поплавок 2 мм. И все это, при выпирании запорной иглы на 10 мм. Это мне больше нравиться.
Хотел бы слышать ваше мнение по методикам. Кто чего предпочитает и почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто 1ый т.к. указывает реальный уровень и не слишком сложен.
2ой просто геморой порожний.
уровень делай 24мм до поверхности, а не у стенки (2мм. съедает натяжение у стенки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): | 2мм. съедает натяжение у стенки |
А какое ? Поверхностное натяжение бензина ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На классике раньше просто риску внутри делали... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень поймал методом тыка, в три попытки. Приемистость изумительная, разгон сочный. Но! Подергивания остались. (есть мой топик про пропуски вспышек) Остается поменять только катушку, ибо все остальное меняно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
veter писал(а): | Уровень поймал методом тыка, в три попытки. Приемистость изумительная, разгон сочный. Но! Подергивания остались. (есть мой топик про пропуски вспышек) Остается поменять только катушку, ибо все остальное меняно. | Катушку поменял, результат "0". Ну что еще проверить , датчик Холла или трамблер в сборе? Кстати на 3000-3500 об. движек потряхивает, а когда скидываешь трубку с вакуумом с ДМИ то потряхивания уменьшаются либо ваапче пропадают, что это? Трамблер на стенд, пружинки? Честно говоря затр..ся |
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я склоняюсь к мысли что невозможно или крайне трудно сделать устойчивой работу ХХ дпя двухцилиндр 4-х тактного двиг.
ведь буржуи не делают 2-х цилиндр двиг для авто
просто ВАЗовским инженерам проще было распилить 8-й двиг пополам чем изобретать 3-х цилиндр
у меня тоже иногда глохнет двиг на трассе, при вкл нейтрали
потом работает нормально без регулировок
в общем ненадёжна эта 2-х цилиндр система |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну что еще проверить , датчик Холла или трамблер в сборе? |
Может, у кого есть свободный "трамблер" перекинуть, выставить зажигание, посмотреть, что будет? А карбюратору сколько от роду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
endru7 писал(а): | я склоняюсь к мысли что невозможно или крайне трудно сделать устойчивой работу ХХ дпя двухцилиндр 4-х тактного двиг.
ведь буржуи не делают 2-х цилиндр двиг для авто
просто ВАЗовским инженерам проще было распилить 8-й двиг пополам чем изобретать 3-х цилиндр
у меня тоже иногда глохнет двиг на трассе, при вкл нейтрали
потом работает нормально без регулировок
в общем ненадёжна эта 2-х цилиндр система | Дык потряхивает не на холостых, а на 3000 об/мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|