Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял штатный коммутатор на 1111.3734 и катушку зажигания (новое производство, залитая) - не узнал свою Окульку. Заводиться отлично, держит ХХ отлично (свечи не менял). Прверил опережение зажигания - не изменилось. А сначала были сомнения в данном коммутаторе, затем подумал о согласованности нагрузки. 0729.3734 расчитывался на катушку от 08-ки и не прогадал. Большие обороты также держит без проблем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а причём тут опережение зажигание и коммутатор с катушкой ? Оно зависит от трамблёра .... понимаешь-то сам , о чём пишешь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, понимаю. Раз что-то меняешь в системе зажигания - то проверка всей системы зажигания - здравый смысл. Разговор идет об отладке всей системе, а не об отдельной части. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
отсыпь травы |
|
Вернуться к началу |
|
|
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юмора не понял. Постараюсь объяснить свою логику. Не существует совершенно индетичных по параметрам электронных устройств. В частности у каждого коммутатора свои бзики (напримет: - гуляет фронт начала имульса). От этого и время искры также варирует в определенных пределах, поэтому и можно и нужно говорить о настройке СИСТЕМЫ зажигания для контретных используемых устройств. Попрежнему утверждаю: - что работа движка стала радовать на 100% во всех режимах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логика отсутствует ввиду отсутствия понимания работы системы. Каков диапазон "гуляния фронтов" коммутатора в градусах по коленвалу ?
Ты ещё не принимаешь во внимание температуру-влажность-атмосферное давление-цены на овёс в тульской губернии
Травой-то поделишься , а то у меня заканчивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коленвал жестко привязан к датчику формирования импульсов (не менялось), которые в свою очередь завязаны на коммутатор (менялся), который формирует имульсы на катушку (менялась), которые со вторичной обмотки подаются на свечи (не менялось). Вот и получается измененая система. И спокойней, не надо думать, что ты один умный!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
на счёт "жёстко привязан" поподробнее , плииз ... через что ?
Твоё занятие называется "ковыряние под ногтями у блох , когда вокруг слоны бегают" Абсолютно безграмотно с инженерной точки зрения и бессмысленно с практической |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tai46 писал(а): | И спокойней, не надо думать, что ты один умный!!!! |
Вот именно "Спокойнее".
1.AVF знает все и вся!!!
2.А что не знает - смотри пункт первый! _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты ошибся с ником , чувачок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ты ошибся с ником , чувачок | Вы, как всегда - "сама любезность"... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, товарисчь АВФ хотел донести до форумчан то, что "гуляним фронтов" относительно 1-го градуса поворота коленвала можно пренебречь. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
любой мало-мальски грамотный ИНЖЕНЕР это понимает ... чем можно пренебречь , а чем - нельзя . На то он и ИНЖЕНЕР ! А турбо-суслики идут своей "исключительно эксклюзивной" тропой ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К слову в соседней теме про электрику, то есть про ДВЕ катушки вместо ОДНОЙ используется два параллельных кому-татара... Дык вот тому и доказательство что "гулянием фронтов" можно принеберчь и даже использовать кому-татары в паре - один на правую свечу а другой на левую. Самое главное - не путать, что кому-татары правый и левый и катушки правая и левая по ходу движения и со стороны открытого капота - это важно! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, конечно, можно и щи хлебать лаптем. Никто не сомневается в характеристиках зажигания ОКИ в пределах "ефрейского зазора". Однако мы то хотим выйти на обсуждение нового уровня. В магазинах предлагается много коммутаторов для ОКИ, берется в расчет что это половинка Восьмерки. Однако нагрузка на коммутатор ввиде одной катушки Восьмерки или катушки специально ОКИ - это две большие разницы. Красивый подход - это расчеты по фронту, по силе импульса и согласование по нагрузке. Мы же живем в 21 веке и чем хуже амерекосов или немцев (в технических вопросах). В этом и была главная моя идея о настройке системы зажигания в ОКЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|