Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переделка катушки зажигания в "Зверьке"
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У тебя слишком много высказываний с пропущеными словами "наверное" и "может быть" Wink
Ты бы взял в руки омметр ... осциллоскоп ... расковырял бы пару-тройку коммутаторов ...
а потом бы выкладывал свои экспертные заключения.
И была бы тебе всеощая уважуха и почёт.

Касаемо последнего изречения ...
Вот тебе рисунок из каталога :



Внимательно изучив который , можно увидеть , что на ОКУ
устанавливается ШТАТНО восьмёрочный коммутатор. Следовательно ,
все разговоры о специально ОКОВСКОМ - бредни барыг с рынка и
развод оковладельцев на суслика . Может не будешь им
уподобляться , а то не будет видно разницы между тобой и ими Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tai46
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 30
Откуда: г. Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 3598
Откуда: Тольятти
Добавлено: Fri Aug 04, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------


Спасибо, за рисунок. Выступать в качестве Гуру я не стремлюсь. Высказал свои замечания по электронике, так более 40 лет занимаюсь ею. В качестве эксперта, привожу описание разработчиков коммутатора 1111. 3734. Петинов Ю.О - из Тольятти. Нет основания ему не верить!!!

"При разработке коммутатора были учтены особенности Оки - нестабильные обороты ХХ , плавающее напряжение и особенный профиль задающей чашки датчика Холла. Схема коммутатора работает в щадащем для выходного транзистора режиме-выделяемая на нем мощность снижена по сравнению с аналогами в 4-5 раз ( соответственно, катушка зажигания тоже греется меньше, ресурс ее выше), высоковольтные провода испытывают меньшую нагрузку при изношенных свечах.
Недостатки такой схемы следующие
-запас по высокому напряжению ограничен ( если у свечей зазоры больше 1 мм, могут быть пропуски зажигания при частичных нагрузках-не хватает вторичного напряжения для пробоя),
-если задающая чашка датчика Холла имеет нестандартную геометрию, также возможны пропуски зажигания.
Для начала надо уменьшить зазар в свечах до 0.7 - 0.8 мм. "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитатами чужого бреда уважения не добъёшься!
Плавают обороты ХХ - кто мешает настроить топливную систему? Нестабильное напряжение - кто не даёт поставить нормальный генератор?
Особенность шторки - ещё та сказка ... в схемах со стабилизацией тока накопления важно только чёткое положение моментов искрообразования.
За 40 лет разработчику надо было хоть немного кругозор пошире поддерживать в своём Тольятти ... так что нет оснований ДОВЕРЯТЬ ему Wink
Возьми в руки прибор , если тут про фронты имел неосторожность обмолвиться и выложи результаты собственного труда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

tai46 писал(а):
Мы же живем в 21 веке и чем хуже амерекосов или немцев (в технических вопросах). В этом и была главная моя идея о настройке системы зажигания в ОКЕ.
Вот именно. За окном уже 21 век а мы до сих пор под капотом ковыряемся и решаем, какая свечка/катушка/комутатар лучше.
Прям как у Задорного: каждый - самородок, а в целом - каждый в своём капотике.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knut
НовичОк


Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

За 10 лет - третья мафынка. НЕРАЗУ небыло проблем с электроникой. Но друзьям часто помогаю, из-за глупых и шаловливых ручек. Коммутаторы можете ставить любые. Да, для ОКИ были изготовлены свои - В ЖЕЛЕЗНОМ КОРПУСЕ шлакоблоки с противным писком. Где-то до 2000г. перешли на простые ВАЗовские. Ставьте любые ( 6 контактов).
А продаванов сильно не слушайте - мало кто из них ездит на ОКЕ круглые сутки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я установил систему от 2108. Трамблер пришлось пошаманить.Переделок по времени часа 2. Запчасти : трамблер 2108 - 1 шт. катушка зажигания 2108 - 1 шт. Провода 2108 - 1 компл.( два не используются соответственно ). Медный провод - 2,5 м. Наконечники для проводов - 4шт.
Особенности : Распеределитель работает и со штатной системой , при установке в цепь катушки разьёма возможен откат даже в пути. Трамблер 2108 лезет в капот , запаска осталась на месте.

Двигатель запустился сразу. На морозе пуск стабильный. Характеристики разгона без явных изменений. НУОЗ не пляшет ( ну это в процессе правки трамблёра решилось ).

Преимущества : Явных отличий нет. При "плохом" аккумуляторе заводится в мороз стабильнее. Исключены выстрелы в карбюратор.

Фото залью попозже, или отдельную ветку сделаю.

Резюме: Эта переделка полностью работоспособна и стабильна. При правильно работающей ( настроеной , исправной )штатной системе , "тюнинг" сомнительный и стоит денег на запчасти ( в моем случае запчасти бесплатные ).

P.S. Если появятся дополнительные "ништяки" отпишусь ещё.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

RusLandAuto, пришлось переносить центробежный и вакуумный регуляторы на 08й распределитель? Если ДА, то как они туда встают?Какие выводы распределителя задействованы(1 и 4 цилиндра)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

okavod26 писал(а):
RusLandAuto, пришлось переносить центробежный и вакуумный регуляторы на 08й распределитель? Если ДА, то как они туда встают?Какие выводы распределителя задействованы(1 и 4 цилиндра)?

Всё в этой ветке.
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=54085#54085
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB