Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | А как выглядит концепция в целом? |
Что то типа:
Для чего нужно? Для уверенной блокировки колёс задней оси.
Кстати - на фотке (взята с http://vaz.ee/ (С)) показана ЗАМЕНА обычного тросового ручника гидроручником. Однако тросовый можно оставить. Не правда ли? Ну а рычаг куда? А куда правой руке удобно и не обязательно под седло лазать. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ока-тюнер Постоялец

Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ух ты!! Здорово!! Как магистраль подсоеденена?? Ручник последовательно?? Тоесть в разрез магистрали задних тормозов?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неувязочка. Контуры-то не по осям, а по диагонали. Врезаться в имеющуюся систему нельзя. Или делать сложную систему клапанов???
Тогда стоит вопрос о надежности и компактности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | Неувязочка. Контуры-то не по осям, а по диагонали. Врезаться в имеющуюся систему нельзя. Или делать сложную систему клапанов???
Тогда стоит вопрос о надежности и компактности. |
Именно!
У меня как раз контуры по осям. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митя77 Гость
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а для чего разделили тормоза по осям? для гидроручника,или для чегото еще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По осям. И если воткнуть "тандем". И ручник с гидроприводом. И вперёд на ралли!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Митя77 писал(а): | а для чего разделили тормоза по осям? для гидроручника,или для чегото еще? |
Так жить проще если в тачку запускаешь свои руки.
Ну и собственно - гидроручник тоже причина. И гидроручник и делитель.
the5 писал(а): | По осям. И если воткнуть "тандем". И ручник с гидроприводом. И вперёд на ралли!  |
Не, на Ралли Окусик не выживет, мне кажется. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пн Окт 15, 2007 3:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну и собственно - гидроручник тоже причина. И гидроручник и делитель |
интересно,а регулятор давления стоит какой у вас? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то я сомневаюсь в надёжности гидропривода ручника. Например тросиковый привод сцепления на Оке мне представляется более надёжным, чем гидропривод на других отеч. авто. Уж слишком много тут нахлебаешся, если начнётся течь ( у старых авто). Намного проще поменять тросик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Цитата: | Ну и собственно - гидроручник тоже причина. И гидроручник и делитель |
интересно,а регулятор давления стоит какой у вас? |
Да вот проблемс то как раз в том что нет у меня делителя. Думал думал.. Не знаю. Есть три варианта.
1 - делать из "классического" регулятора,
2 - делать из "зубильного" колдуна,
3 - купить нормальный кран и не мучиЦа
endru7 писал(а): | Чего-то я сомневаюсь в надёжности гидропривода ручника. Например тросиковый привод сцепления на Оке мне представляется более надёжным, чем гидропривод на других отеч. авто. Уж слишком много тут нахлебаешся, если начнётся течь ( у старых авто). Намного проще поменять тросик. |
Естественно намного проще поменять тросик. Естественно, если потечёт ГЦС то нужно будет менять манжеты. Вот я и пока думаю из чего его делать. Так как тут тоже есть три варианта:
- гидрак на базе ГЦС Волга (кстати, держит машину часа три)
- гидрак на базе ГЦС Хонда Перлюд - как раз на фото он (этот держит машину 12 дней)
- есть покупной гидрак - думаю тут всё чётко.
В последних двух случаях смущает одно - всё когда-нибудь ломается. А сколько будет стоить ремкомплект на Прелюда или на фирменный "гидрак"? Резинки на ГАЗ всегда есть на Земледельческой (там фирменный магазин) по довольно приемлемой цене.
Ну и естественно если уж ставишь себе такое то и обслуживание соответственно усложняется.
Да, забыл я навернеое сказать - тем кто ездит по дорогам общего назначения по своим нуждам "гидрак" абсолютно не нужен.
Зачем он мне нужен? Есть у меня гипотеза что "гидраком" заблокировать заднюю ось будет попроще. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митя77 Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | 3 - купить нормальный кран и не мучиЦа
|
кран вместо регулятора?
но где такой кран взять,что бы такое давление выдерживал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Митя77 писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | 3 - купить нормальный кран и не мучиЦа
|
кран вместо регулятора?
но где такой кран взять,что бы такое давление выдерживал? |
Где, где, известно где.
В спортивном магазине.
Например в Автотеме.
http://www.avtotema.ru/
Собственно "кран" он же "регулятор", он же "делитель".
Там самый дешовый где то 87 евриков стоит. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_b Постоялец

Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 147 Откуда: СПб, м.Академическая
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миш, вот такой вариант: в магистрали, где-нить в районе задних колес вставляем стандартный жигулячий тройник (с каждой стороны) к ним присоединяем трубки от "гидроручника". Другим концом эти трубки подсоединяются к стандартному копеечному/восьмерочному ГТЦ который и выполняет роль гидроручника. За счет того, что у ГТЦ два контура - встанет легко и непринужденно на любую систему. Вот только не очень я себе представляю, как себя поведетвся тормозная система при обратном давлении. В смысле - тормозим педалью, создается давление в задних тормозных цилиндрах и (через тройники) в неиспользуемом в данный момент ГТЦ ручника. И наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Боцман ОКАйзберга Постоялец

Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 158 Откуда: Петербург, Пушкин
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 9:16 pm Заголовок сообщения: А никак не будет. |
|
|
Причем ни рабочая система ни ручник. Давление уходить в бачки будет. Для победу надо ставить золотники тпа 3-х ходового крана в местах соединения рабочей и стояночной системы. Троиники не пойдут. _________________ Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_b Постоялец

Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 147 Откуда: СПб, м.Академическая
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое "золотник типа трехходового крана"? Это тройник с клапанами? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|