Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Штуцера прокачки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 10:42 am    Заголовок сообщения: Штуцера прокачки Ответить с цитатой  

Ремонтировал тут давеча тормозную систему. Дошел до процесса прокачки. А штуцер-то на заднем правом колесе мало того, что покрыт толстым слоем ржи, так еще и сорван задолго до моих изысканий...
Чудодейственные жидкости (типа жидкий ключ, в вариантах), разные ключи, маленький газовый ключ, ручные тиски, молоток, напильник - ноль результата. В итоге прокачал только три колеса, вроде тормозится нормально, похоже, воздуха нет, пронесло.
Вот и вопрос: чего с ним сделать? Ведь если задние шланги менять буду, просто не отделаюсь. Для прокачки менять задний цилиндр? Какие есть еще методы его выкрутить? Ну, там кипятком обильно полить?

И еще: на штуцерах, помимо колпачков надеты резиночки. Как я понял, это нечто вроде пыльника на резьбу штуцера. По каталогу - от восьмерки. Но вот что интересно: в автомагазинах (да и просто автовладельцы) делали квадратные глаза, заявляя, что слыхать про такое не слыхали, и вообще, тормозуха разъест.... А у меня - на всех четырех штуцерах. Где их берут в природе, и как они называются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1. снять цилиндр и высверлить штуцер, либо забить в штуцер торкс (звездочку) и попытаться выкрутить, но имхо зачем этот гемор, если новый задний цилиндр стоит 150р
2. если очень хорошо поискать в магазинах, то эти колечки можно найти, но они нафиг не нужны

p.s. если будешь снимать цилиндр и хочешь сохранить заднюю трубку, то сначала нужно открутить два болта крепления цилиндра, а затем откручивать цилинд от трубки (а не трубку от цилиндра), т.е. удерживаешь трубку ключем и крутишь сам цилиндр (цилинд лучше зажать в небольшие тиски)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 2:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Штуцера прокачки Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
...на штуцерах, помимо колпачков надеты резиночки. Как я понял, это нечто вроде пыльника на резьбу штуцера. По каталогу - от восьмерки. Но вот что интересно: в автомагазинах (да и просто автовладельцы) делали квадратные глаза, заявляя, что слыхать про такое не слыхали, и вообще, тормозуха разъест.... А у меня - на всех четырех штуцерах. Где их берут в природе, и как они называются?

Тормозуха, конечно разъест, если вдруг туда попадет(Сьисть, то он сьист, да кто ж ему дасть). В природе встречаются на новых комплектных цилиндрах. Дабы не менять цилиндры при прокачке тормозов не плохо под сей пыльник пройтись по резбе хотя бы графиткой.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
снять цилиндр и высверлить штуцер, либо забить в штуцер торкс
А варианты без снятия цилиндра? Т.к. снятый проще заменить новым (цена вопроса 80р.)
А по-поводу пыльников - непонятна реакция людей. На зубилах-то они должны быть, номер-то ихний....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

попробуй забить торкс и открутить, мне так пару раз помогало

а где цилиндры по 80р?, куда не звонил, везде по 150р
в прайсе севзапальянса они по 75р, но нет в наличии..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По схожей причине в том году заменил ОБА исправных суппорта! Про задок вообще речи нет. Менять, к тому же задние цилиндры редко больше 1,5 лет живут (замечено на протяжении 4 лет эксплуатации Smile )

И даже если второй цилиндр сухой а ходит долго, лучше его поменять, т.к. через пару месяцев он может подкинуть сюрприз. Не раз наступал на эти грабли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB