Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопос
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> О спорте...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 1:57 am    Заголовок сообщения: Вопос Ответить с цитатой  

Всем привет! Спасибо за предыдущие ответы, но теперь меня тревожит очень простой вопрос к тем людям, которые подготавливают машины собственно ручно: зачем и с какой целью вы это делаете? сколько стоит все это дело?
В каких соревнованиях предполагаете участвовать? почему отказываетесь от целиком подготовленных авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 6:57 am    Заголовок сообщения: Re: Вопос Ответить с цитатой  

Dmitry писал(а):
вопрос к тем людям, которые подготавливают машины собственно ручно:
Отвечу за себя:
Dmitry писал(а):
зачем и с какой целью вы это делаете?
Интересно.
Dmitry писал(а):
сколько стоит все это дело?
Делать самому стоит ровно столько сколько делать самому. Остальное - расходники. Цена последних известна. В целом получается дорого, но это интерес. Вот, например, кому водку интересно пить, они же не заморачиваются подсчётом пропитого. Тут так-же.
Dmitry писал(а):
В каких соревнованиях предполагаете участвовать?
Как правило собственноручная подготовка авто сводит на нет участие в каких-либо "взрослых" мероприятиях. Если нет, то это уже, простите, реальная и грамотная подготовка. Но таких мало. То есть ответом будет - какие-либо любительские или полу-любительские погонялки.
Dmitry писал(а):
почему отказываетесь от целиком подготовленных авто?
Дороговизна работ. Нечёткое формирование цели. И ещё: думаю, если серъёзно, то этот путь НАДО пройти, если интересно и если вашу фамилию не печатают в журнале ФОРБЕС Wink Я прошёл. Теперь я езжу на авто "целиком подготовленном" Wink
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну в общем Миша всё правильно написал Very Happy
Машины готовятся для участия в гонках куда без каркаса просто непускают Very Happy
А по поводу уже подготовленных - Субарик WPX STI стандартный - около 40.000 евро, тот же только грамотно подготовленный - 630.000 евро, как говориться - почуствуй разницу. Wink
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
А по поводу уже подготовленных - Субарик WPX STI стандартный - около 40.000 евро, тот же только грамотно подготовленный - 630.000 евро, как говориться - почуствуй разницу. Wink
Ну в таком случае цена автомобиля, не смотря на всё-таки его солидную стоимость, не есть основные траты.
Если бы было не так я бы не строил ВАЗик 05 а взял бы чего-нить поинтереснее Wink
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Конечно, цена данного вопроса далеко не последний аргумент, но мы говорим о подготовке своими руками и понятное дело до указанного уровня нам никогда не подняться, соответствено этот вариант не подходит, а вот например кольцевая десятка стоит подготовленная 10 тысч! Э то очень немного для подготовленного авто...
Тем более переподготовленную восьмерку можно купить за 6ть!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Dmitry писал(а):
Конечно, цена данного вопроса далеко не последний аргумент, но мы говорим о подготовке своими руками и понятное дело до указанного уровня нам никогда не подняться, соответствено этот вариант не подходит, а вот например кольцевая десятка стоит подготовленная 10 тысч! Э то очень немного для подготовленного авто...
Тем более переподготовленную восьмерку можно купить за 6ть!!!!!


Тут всё просто. Не умеешь работать руками и головой - покупай. Умеешь и нравится - делай сам.

Да и десятку как-то позорно брать для окавода,свои засмеют Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Dmitry писал(а):
Тем более переподготовленную восьмерку можно купить за 6ть!!!!!
Можно. Вопрос в том, как оно поедет.
А теперь другое. Как она подготовлена? Там сидение твоего размера? (а оно мало того ещё и приварено должно быть) Там подвеска под твой стиль прохождения поворотов? Там руль под твои руки? Там переговорка под разъём твоего шлема? Я уже не говорю про техническю сторону вопроса.

Dmitry писал(а):
кольцевая десятка стоит подготовленная 10 тысч! Э то очень немного для подготовленного авто...
Кстати, эргономика и экипировка (сидушки, ремни, руль, настройки) входит в чирик? И какая "кольцевая"?
Ау, господин Штырлитц, ВАМ слово.

Dmitry писал(а):
Конечно, цена данного вопроса далеко не последний аргумент, но мы говорим о подготовке своими руками и понятное дело до указанного уровня нам никогда не подняться, соответствено этот вариант не подходит, а вот например кольцевая десятка стоит подготовленная 10 тысч! Э то очень немного для подготовленного авто...
и
Micro HUMMER ™ писал(а):
Тут всё просто. Не умеешь работать руками и головой - покупай. Умеешь и нравится - делай сам.
Да. Где то Димон прав! Но есть некие ньюансы.
Первое - у каждого своя планка в познании мат-части.
Второе - не всё выгодно делать самому. Это чисто экономическая часть.
Третье - не у всех есть опыт подготовки именно боевых машин. Иногда в погоне за "качеством" можно уплыть далеко-далеко от намеченой цели.
Да. На самом деле это интересно делать что-то своими руками (ну я имею ввиду нормальных мужиков). Не важно что. Не надо вкапываться. Я вот, например, сам повесил на машину задние вентиляционные решётки. Но чтобы мне, допустим, перенести бачок омывателя мне надо поцти, купить трубок, тройников, пойти домой за заклёпочником, заехать в Максидом за заклёпками, продумать пол дня, поехать за проводами и мама-папами... Или просто привезти авто, дать ТЗ а потом забрать.
Да, самому интересно. Но... поднимается тривиальные вопросы: 1 - а не дешевли и быстрее ли отдаться конторе; 2 - а кто будет денег зарабатывать?
Но вот, кстати, прозвучала фраза "а не быстрее ли". Для слово "автспорт" - это ключевая фраза.
Далее. Самое серъёзное, на мой взгляд, это поставить перед собой, перед самим собой вопрос и честно, искренне честно, хорошо и трезво подумав, дать себе же на его ответ. А вопрос такой: "Что я хочу? Быстро ехать или быстро крутить гайки?". Мне кажется - тут либо - либо.
Если брать уровень любительских покатушек, то да. Взял. Подготовил. Вылизал. Выкрасил. Вгрохал всего себя, выехал, отжог и вот он миг!!!
На более взрослом уровне немного не так. Всего себя нужно вбухивать в тренировки. Нужна команда которая будет лабать авто к следующей гонке пока ты тренируешься на тренировочном авто.

Но, однако, думаю, что на пути к намеченой цели полезно всё-таки пройти все ступени. Я вот поднялся на одну ступенечку и онял - не катит, дальше без механов никуда. И это не понты. Это необходимость.

Я уверен, что Макс бы сварил такой каркас бы и сам. Но... Первые траблы начнуться с того - ка как привезти несколько метров длинной стальной трубы к месту распила Smile Вторые траблы будут - а прально ли я делаю, и господин Куделькин, услыша в трубке "Здрасте, я вот Максим Моргунов я каркас хочу на Оку сварить, как мне прально это сделать" подумает, кто мол такой этот Максим... Какой такой каркас на Оку...

Макс, тебе слово Wink

Micro HUMMER ™ писал(а):
Да и десятку как-то позорно брать для окавода,свои засмеют Laughing
Тссс. Это другой раздел. Здесь мало окаводов Wink Тут базарим обовсём что пахнет автоспортом. Даже о гоночных мерседесах Wink
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну каркас бы я сварил - не вопрос! Вот только сколько времени, нервов и денег на это угрохал? А так отдал, сказал что надо и бегом бабло под это дело зарабатывать! Потом приехал, проверил и ты счастлив Very Happy - минус один головняк!
В чём-то соглашусь с Мишей, практически даже со всем.
Покупать уже сделанную машину - ну вопервых это кот в мешке да ещё с колёсами Very Happy . Во вторых нужно единовременно вывалить бабки и не факт что за эти бабки ты получишь то, что хочешь. Придётся опять что-то переделывать, перекраивать и подгонять, а это опять деньги и деньги немалые. (у меня друг прошёл через это - потому и знаю). Проще готовить машину поэтапно и именно для себя любимого. Может и дольше, но результат выше. И, что немаловажно, очень интерестно ( хотя подчас приходится изобретать велосипед который уже давнооо изобретён ).
Плюс чтобы что-то делать нужно ГДЕ ЭТО ДЕЛАТЬ, ЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ и главное ЗНАТЬ, ну хотябы иметь представление, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!
Оплачивать услуги механиков которые будут пасти твоё корыто в промежутке между гонками, я думаю, могут себе позволить очень и очень немногие, как в прочим и запасную ( читай тренировочную ) машину - это уже действительно другой уровень. Да и доверить своё ведёрко кому либо я лично могу только после отчаянной драки с самим собой Very Happy - сам лет 20 занимался машинами и знаю как работают горе механики. Хороших механиков не найти - вернее найти не проблема, вот только они загружены по самые небалуйся, а те, что сами предлогают свои услуги - нет уж увольте, я лучьше сам, может не шипко быстро, но уж точно качественно делать буду. Wink
И вааще Ока готовиться не так часто, можно сказать впервые ( ну для меня точьно впервые ) наработак мало или нет вааще и потому в двойне интерестней и..... дороже Sad Very Happy Very Happy
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

З.Ы. И самое главное - мне ща негде далать машину - заканчиваю строительство гаражика ( 100 м. кв. Shocked ) как раз чёб было ГДЕ, остальное есть Wink
Да ещё. Чтоб не выкидывать деньги насторону при обслуге аффто можно попытаться найти единамышленников которые будут помоготь во многом или шпонсоров!
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):


Третье - не у всех есть опыт подготовки именно боевых машин. Иногда в погоне за "качеством" можно уплыть далеко-далеко от намеченой цели.

Вот с этим я не воглашусь! Да, машина должна ехать и не разваливаться в прощессе гонки и качество БЫТЬ ДОЛЖНО! Не надо делать из боевой машины ЯЙЦО, но это должен быть оччень качественный продукт внутри.
Миша, не безызвестный тебе М-71 обслуживался ( раньне во всяком случае ) чёрт знает у кого и приезжая с ним на очередные соревнования в качестве группы потдержки я не разу не остался с чистыми руками! То одно, то другое, то третье сломается отвалить или забренчит - результат хренового обслуживания.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 4:18 am    Заголовок сообщения: Re: Вопос Ответить с цитатой  

Dmitry писал(а):
сколько стоит все это дело?

Как посчитал КАМИКАДЗЕ ПИЛОТ первый сезон в ККР обходится в 15 т.$ с учётом подготовки машины, покупки снаряжения, резины и проч. - короче всего того без чего участие в гонках невозможно, плюс оплата стартовых взносов, проживания и проч. фин. расходов.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
Третье - не у всех есть опыт подготовки именно боевых машин. Иногда в погоне за "качеством" можно уплыть далеко-далеко от намеченой цели.
Вот с этим я не воглашусь! Да, машина должна ехать и не разваливаться в прощессе гонки и качество БЫТЬ ДОЛЖНО! Не надо делать из боевой машины ЯЙЦО, но это должен быть оччень качественный продукт внутри.
Я к тому что качество должно быть на уровне быстрого ремонта. Иногда по неопытности можно уплыть от этого, ваяя эксклюзив. А когда оно ломаецо и это нужно ваять заново - вот тут приходит прозрение.

Max J.M. писал(а):
Dmitry писал(а):
сколько стоит все это дело?
Как посчитал КАМИКАДЗЕ ПИЛОТ первый сезон в ККР обходится в 15 т.$ с учётом подготовки машины, покупки снаряжения, резины и проч. - короче всего того без чего участие в гонках невозможно, плюс оплата стартовых взносов, проживания и проч. фин. расходов.
Ну это расходник для Грини. А у его самурайски жёсткие методы. Нам с тобой нужно будет больше.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Я к тому что качество должно быть на уровне быстрого ремонта. Иногда по неопытности можно уплыть от этого, ваяя эксклюзив. А когда оно ломаецо и это нужно ваять заново - вот тут приходит прозрение.

Нужно делать так чтоб неломалось! Хотя с этим соглашусь. Но что делать мне - мне без эксклюзива никуда! Very Happy

Misha Pitersky писал(а):
Ну это расходник для Грини. А у его самурайски жёсткие методы. Нам с тобой нужно будет больше.

Всё никак неполучается сесть и самому посчитать что куда и сколько нужно будет. Wink
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
Всё никак неполучается сесть и самому посчитать что куда и сколько нужно будет. Wink
Дохрена.
Не забудь потом умножить на отношение веса к возрасту Laughing Laughing Laughing
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):

Dmitry писал(а):
кольцевая десятка стоит подготовленная 10 тысч! Э то очень немного для подготовленного авто...
Кстати, эргономика и экипировка (сидушки, ремни, руль, настройки) входит в чирик? И какая "кольцевая"?
Ау, господин Штырлитц, ВАМ слово.


Мои 5 копеек на эту тему.

За 10-ку можно купить б/у ВАЗик подготовленный по Тех.требованиям "Кубок ЛАДА" (раньше так назывался).
Комплектация: ВАЗ-21112, двигатель 1,5 16V Нестандартная главная пара и набор шестерен. Максималка маленькая около 140-150 км/ч, зато разгон до 100 лучше стандарта. Каркас безопасности, сиденье водителя спортивное, руль стандартный, подвеска стандарт (если не переделывали под другие тех.требования), выпуск стандарт.
При чем за такие деньги автомобиль точно битый и не раз, а если еще успел в ледовых гонках поучаствовать или в ралли, то скорее всего каркас уже начал "дышать" и изначальной жесткости уже нет.

А! Забыл! Распорки стоечные еще могут присутствовать.

А так для "кольца" десятки для умершего класса "Туризм-1600" он же "Супертуризм" подготовка стоила около 100 тыщ "бакинских комисаров"


Цитата:
ВАЗ 2110 спорт

Двигатель 16-ти клапанный, 1600 куб.см, 8-ми форсуночный, разнесенный с 4 заслонками, мощность 225 л.с. при 8900 об/мин.
Сцепление - TILTON 140.
Тормоза - AP Racing, регулируемые.
Управляющий процессор - Motec
Бортовая телеметрия - Motec
КПП шестиступенчатая, секвентальная, последовательная.
Передняя подвеска - Макферсон с регулируемыми стойками КОНИ и регулируемым стабилизатором.
Задняя подвеска - полузависимая с регулируемыми стойками КОНИ и регулируемым стабилизатором.
Шины - DUNLOP.
Дорожный просвет - 45 мм.
Снаряженная масса - 870 кг.
Разгон 0-100 км/час - 6,2 сек.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> О спорте... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB