Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey-ny Постоялец

Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 8:19 am Заголовок сообщения: Хочу 13-колёса с четырьмя дырками в диске! |
|
|
У себя в Купчино видел два Окуша на нормальных тринадцатых колёсах. Причём задний тормозной барабан не окушачий. Вроде десятый.
Где можно в Питере сделать грамотно такой тюнинг? _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 9:55 am Заголовок сообщения: Re: Хочу нормальные 13-колёса с четырьмя дырками в диске! |
|
|
andrey-ny писал(а): | У себя в Купчино видел два Окуша на нормальных тринадцатых колёсах. Причём задний тормозной барабан не окушачий. Вроде десятый.
Где можно в Питере сделать грамотно такой тюнинг? |
Ну по первых можно пересвелить отверстия под 4 шпильки,а можно сделать так
 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey-ny Постоялец

Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 12:28 pm Заголовок сообщения: Однако! |
|
|
Получается, что всё висит на четырёх болтах. А ето не совсем верно. Ведь, когда снимали старую деталь, открутив болты, нам пришлось её ещё снимать. Она была вставленна в отверстие на пол-сантиметра - держалась не на болтах. Болты только прижимали.
А вообще идею принимаю.
Осталось только переднюю подвеску продумать. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спёр со смолкара, безсовестно спёр! _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОКА-WRX Дизайнер 2007

Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и я снова с вами кстати тож на 4 дырки ужо перешол  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): |
кстати тож на 4 дырки ужо перешол  |
Каким способом?  _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОКА-WRX Дизайнер 2007

Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
каким,каким.......пересверлил всё напрочь поставил 14 литьё и доволен как удав  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас ещё раз перечитал тему:
"Хочу нормальные 13-колёса с четырьмя дырками в диске!"
(к автору топа - никаких претензий. Не он первый. Эту фразу я очень часто слышал)
Интересно, а ненормальные колёса это как?
Я, например, считаю ненормальными колёса со следующими "артефактами":
- кривые, битые диски;
- лысый протектор;
- "фуфела";
- кривизна покрышек.
ИТП
Почему же считают 12-е колёса ненормальными?
Обращаясь к себе же самому, могу предположить только одно: мифические сказания и чувство неполноценноси. А так же ошибочный принцип "больше дырка - лучьше ср##ь" (простите). Плюс, может, некие пробелы в знании по динамике и управленю автомобилем. Может кто чего добавит?
В 2002 году считая так же 12-ю резину и диски выкидышем конструкторской мысли и ошибкой природы пересел на 13 дюймов.
В 2006 году поставил обратно свою 12-дюймовую таганку. Был доволен и пищал от радости.
Не. Всё же таки думаю, что нормальными колёсами для штатного Окусика будут родные 12-дюймов. Ну илиже 13-дюймов но 3-х дырчатые, оковские, с лёхкой, импортной низкопрофильной резиной где то в 165/60, максимум в 165/70.
Если же у счастливого окавода ока уже с 4-мя шпильками, ему уже этот топ читать бесполезно. Завод всё сделал сам и окаводу останется только пользоваться.
Опус о том, что установив себе 4 шпильки вам откроется возможность иметь доступ к ассортименту колёс и резины в свете последних лет - есть бред. Не все размеры одинаково хорошо подходят на автомобиль Ока. А те что подходят не все будут желанны, а некоторые ещё в добавок неоправданно дороги. Нестандартный типоразмер - он в цене.
Да. В том далёком 98-м (да и даже ещё в 2001) это было решением. Пойти выточить у токаря "блины-проставки", взять "кременчуг" на самару или перекупить б/у у соседа по гаражу, а зачастую - использовать свои же запасы и подобрать что-нибудь подхожее из покрых, чтобы можно было передвигаться. Потому как даже стандартные штамповки на 3х98 нужно было искать, штатная резина трещала по швам и превращалась в чудо-бублик, резину нужно было искать. Но потихоньку дела с колёсами на Оку налаживались.
Сейчс же это не такой большой дифицит. Всё же есть.
Однако, следует отметить, что прохдимость, всё-же возрастает, при приминении колёс большего димаетра. Тому примеры есть. Равно как и применение широкой резины на сухом и ровном асфальте даёт таки ожидаемый результат по сцеплению с дорогой. Сравнение субъективных (чувство устойчивости и уверенности) и объективных (к, примеру, секундная стрелка) показателей часто имеет совершенно неожиданный результат. Всё это "заточки" в каую-либо сторону за которые приходится чем то расплачиваться.
В основной же массе имеется в виду стандартный автомобиль, дороги общего пользования и желание пользоваться нормальным, исправным, гармоничным автомобилем.
Цель всего вышеописанного - донести до неокрепших душ, прибывающих в иллюзии мифов, здравый смысл. Тем, кому нужен нормально функционирующий автомобиль на каждый день. Оградить людей от совершенно ненужных трат. Потому что неизбежно, изменение чего-либо одного потянет за собой нескончаемой цепью всё остальное. Колёса - часть автомобиля а не отдельный самостоятельный элемент. Заменяя типоразмер и массу колеса придётся довольно много переделывать в автомобиле если есть желание иметь нормальный автомобиль. А встать то много чего туда встанет, даже передвигаться будет.
Делюсь своим опытом: Установив себе 13-ти дюймовые колёса мне, следующим шагом, пришлось расшивать арки. Первую зиму пришлось "выкручиваться" на летних, поскольку низкопрофильная зимняя резина на 13 дюймов хороший дифицит и об этом я заранее не подумал. Потом пришлось искать коробку с ГП 4,54 чтобы как-то соизмерить тягу на возросшей нагрузке по диаметру колеса. Масса колеса всё же накладывала свои минусы с коими я так не стал справляться. Ведь у меня были тяжёлые штамповки плюс проставки, добавляющие в динамике свои паразитные килограммы. От дальнейшей модификации отказался ибо пора было уже заняться другим автомобилем.
Конечто, сейчас проще. Есть диски. Есть даже ступицы с 4-мя дырками. Но всё равно это не детский конструктор лего. Это колёса, это опора и устойчивость автомобиля, то что должно быть в высшей степени надёжности, как тормоза.
Безусловно, всё вышеописанное никоим образом не относится к техничскому творчеству. Человеку, особенно мужчине, свойственно иметь некое увлечение. И если цель - узнать и почувствовать на себе как оно будет, как это сделать, посмотреть плюсы и минусы - это нужно пройти, никакие советы не спасут, иаче будут нарушения сна итд итп. Так что технари и начинающи тюннгаторы и самоделкины, вам ничего не грозит кроме трат на любимое занятие (я тому лично пример).
Остальным же хочу сказать - подумайте. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КоляСоколов На форуме живёт

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1. 13" колёса нах.За то и люблю Оку,что на 12".
А на 13" у меня девятка есть.  _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yan Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 257
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне лично на 13" близка концепция Микрохаммера (если я правильно ее понял) - использовать на полную катушку преимущества Оки как не слишком дорогой, легкой, маневренной и проходимой машины для поездок на природу, дикий offroad. В этом плане у нее очень мало реальных конкурентов по сумме баллов, imho. А для пуляния по городу считаю что 12" лучше при интенсивном стиле, а 13" при спокойном стиле (это не везде, но возможно)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОКА-WRX Дизайнер 2007

Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подольюка я масло в огонь [img] [/img] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yan Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 257
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | заканчиваю переход на ступицу от 08 - правда несколько по другому, по человечьи |
Подробности ждем
Max J.M. писал(а): | да ещё и ЗДТ ПОХОДУ ПОЛУЧАЮТСЯ |
Это как?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yan писал(а): |
Max J.M. писал(а): | да ещё и ЗДТ ПОХОДУ ПОЛУЧАЮТСЯ |
Это как?  |
Да между делом, по ходу пьессы - берут и организуются, ну немогу я без дисковых тормозов с заду, да и диски новые, для предыдущей машины купленые, куда то девать нуно  _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey-ny Постоялец

Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 10:24 am Заголовок сообщения: Не пойдёт! |
|
|
Восьмая деталь, не входит в центральный паз!
А значит вся новая конструкция весит на четырёх болтах + не плотное соединение! Это опасно!
Если же протачивать центральнуое отверстие в раме - деталь от восьмёрки прижмётся плотно, но проччного соединения не добиться.
Предлогаю сделать деталь - вкладыш. Его болтами к раме Оки. А к к нему, деталь от восьмёрки. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey-ny Постоялец

Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 10:39 am Заголовок сообщения: не в размере дело. |
|
|
Хочу четыре шпильки!
12 - колёса вполне устраивают. Просто если ставить назад резину пошире (12), то на штатный трёхдырочный диск, ета резина не налазит. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|