Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dios Постоялец
Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 120 Откуда: Piter юго-запад
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 3:59 pm Заголовок сообщения: КАПИТАЛКА - это страшное слово, а может не очень страшное? |
|
|
Посомтрел инфУ, что то не нашёл. слышал я что у оки от капиталки до капиталки пробег всего 50 т.км. Правда али как? Если так, то почему нет инфы, что пачом и как проводить? Честно гворя капиталал только один раз движку от гольфа, машина которая у мя сейчас не приемлет капиталки как факт, вот хочу подыскать оку, но вопрос капиталки настораживает. через сколько она делается? и скольтко стоит работа и детали? _________________ есть два купе, одно для души, второе для жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За неделю уже второй раз слышу такую инфу. Откуда народ ее берет? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 10:42 pm Заголовок сообщения: Re: КАПИТАЛКА - это страшное слово, а может не очень страшно |
|
|
Dios писал(а): | слышал я что у оки от капиталки до капиталки пробег всего 50 т.км. Правда али как? | Как правило, в таких разговорах эта цифра плавает от 30 до 70 тысяч.
Лично я перебирал всю Оку в 30 тыс и в 55 тыс. Но причина далека от ремонта и была обусловлена первый раз техническим интересом и массой свободного времени а второй раз переменой условий эксплуатации.
Особых износов я не находил при разборке. Думаю, если бы я эксплуатировал её в обычном режиме, то спокойно бы добежала она у меня до 70 и без всяких капиталок с банальной заменой расходников.
Обычный рашамобиль со своим непостоянством качества. Кому как попадёт.
В общем, из моих знакомых - окаводов эксплуатироваших Оку до 70 тыс никто особо не жаловался.
А замена суппортов, дисков, сцепух, подшипников, амортизаторов для рашамобиля это нормально и, думаю, капиталкой это назвать нельзя. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Вт Сен 18, 2007 12:30 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня пробег в районе 150 тыш...о капиталке даже не думаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Долговечность жизни движка зависит от того, как он эксплуатируется, что в него заливается, кто и как его ремонтируем.
А изначально это лотерея - как его собрали на заводе. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maribel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 304 Откуда: С-Петербург, Сосновая Поляна
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раз пошел такой разговор, то можно и мне вопрос задать...Слышала, что после 80 тыс надо менять "уравновешивающие валы" Это так? _________________ "ДальнобОйКА" - Бешеной окушке 500 верст -не круг
_______________________
Форд Эксплорер
Матиз
Ока |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может подшипники и шестерёнки? Сами валы болтаются в воздухе и неизнашиваются. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Постоялец
Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 120 Откуда: Piter юго-запад
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т.Е. Если я правльно понял, не узнаешь пока не поездишь. Вот машина: 90- т.км. пробега. маслице ссыться из под прокладок на двигателе, т.е. движка в масле. Сказать что это очень страшно, и что много ссыться - я не могу. но он потный. получается и вправду латерея. пока двигатель тебе на дороге не скажет "ПРЭВЭД" ты в общем-то и знать не будешь - так что ли? _________________ есть два купе, одно для души, второе для жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Любой двигатель может неожиданно сказать "ПРЭВЭД". Если к нему не приглядываться и не прислушиваться. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Постоялец
Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 120 Откуда: Piter юго-запад
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
какая цена капиталки двигателя ока, по зап.частям и по работе, в отдельности.? _________________ есть два купе, одно для души, второе для жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|