Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dios Постоялец
Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 120 Откуда: Piter юго-запад
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Dios писал(а): | МАксим, пробежал глазами, глум какой-то.
Тема по прежнему актуальна, в конторы обращаться не хочу, поскольку денег имею мало. посему хочу минимальную дороботку провести сам. ну вот например шлифануть все каналы, потом подогнуть впуск и выпуск, притереть клапана, и как вы считаете, стоит ли поменять их на более длинные если таковые имеются?, поменять все маслосъёмники ну и в том же духе.
А также интересует цена распредвала и где можно преобрести? |
Если у тебя есть опыт ремонта моторов и спец. инструмент то, соответственно, можеш сделать сам. Если такового неимеется то, либо в контору, либо к частнику.
Сам ты сможешь только каналы отполировать да коллектор с ГБЦ состыковать ( и этот пункт под вопросом ), да и клапана притереть ( вот только будет ли от этого польза неизвестно - притерать то же надо знать как ).
Грамотно увеличить диаметры впускных - выпускных каналов без соответствующего инструмента можно, но это настолько муторно и нудно что нерекомендую, если конечно делать нечего больше, то да.
Клапана ставят не удленнёные, а с увеличенными тарелками.
Под них нужно менять сёдла клапанов - это только в конторе, 600 - 800 руб. за седло. Плюс к этому клапана, из которых ещё нужно сделать то что требуется. ( за комплект из 4 клапанов только что отдал 1000 р., плюс 250 - 300 (за один) за обработку до нужного размера и формы (1000 - 1200 р. ).
Тебе это надо?
Установка горбатого вала без соответствующей доработки ГБЦ и грамотной настройки мало что даст, проверено и не раз.
Так что подумай как следует прежде чем лезть в это болото, да ещё и без денег!
Про валики поспрашивай у Стаса из Ралли - Сервиса, он может любой привезти. |
заеду в раллисервис, поговорю и спрошу что и как, но в общем осметил, спасибо и за это Макс. тогда переберу что есть, приведу в божеский вид, что бы масло не гнало и не пердело как запор, и буду катацо. _________________ есть два купе, одно для души, второе для жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Киса писал(а): | Ни чего не понял! Так вал "кривой" или регулировка подвела? И чем дело кончилось? |
Кривой вал или нет без его промера не определить! Такое бывает сплошь и рядом - брачёк подсовывают, а народ потом с настройками париться.
А заканчилось, на пока, тем, что он на этом валу в отпуск уматал. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Постоялец
Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 120 Откуда: Piter юго-запад
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
перебрал ГБЦ вчера, за 4 -часа. заменил все прокладки, масло съёмники не снималсиь пое№аться пришлось долго, всё остальное как по маслу. плюс сломал ролик, забыл шайбу подложить. потом долго настраивал уже в темноте карб, выставлял обороты, ибо тросик от падсоса какой-то умерший. то так то эдак. собираюсь, перебрать ещё карб. но это позже.
или восьмоё собрать.
все детали по переборке стоили где-то 530-550 рублей. _________________ есть два купе, одно для души, второе для жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Направляющие втулки клапанов менял? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|