Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КоляСоколов На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И,кстати,у автомобиля с АБС тормозной путь БОЛЬШЕ,если
подумать.АБС даёт лишь возможность управлять машиной
в процессе торможения и объехать препятствие,что противоречит
нашим правилам. В Авторевю был тред на эту тему,
"Незаконная "переставка". _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КоляСоколов писал(а): | И,кстати,у автомобиля с АБС тормозной путь БОЛЬШЕ,если
подумать.АБС даёт лишь возможность управлять машиной
в процессе торможения и объехать препятствие,что противоречит
нашим правилам. | Именна так.
А вот что делать если скорость автомбиля эти "мегаэксперты" расчитывают по тормозному пути... которого НЕТ. И летом на асфальте с торможением "вдупель" АБСка тоже следов не оставляет. То есть на лицо по экспертизе нарушение ПДД которое гласит что в самым верным решением при аварийной ситуации будет тупое прожатие средней педали до асфальта.
А к вышесказанному
Боцман ОКАйзберга писал(а): | Когда перед тобой мерин на приличных шипах с АБС и т.д., а ты на ОКЕ с говенными тормозами и на О-105 | Хоть и с АБС но тормозят эти черти и вправду завидно. И колёса вовремя меяют - это сейчас модно. Особенно мЭрины. Эти форматики... Там сейчас АБСки хитрозадые. Они же все полнокопытные. Сам выруливал на Е240 (Димон Микрохамер свидетель) на просторы орловского. Тупо жмёшь на левую педаль и оно едет и ещё и публику догоняет. А тупо жмёшь на правую так оно как начнёт всё трещать и мигать но всё же останавливается.
(ни слова про гонки ) _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Ср Окт 24, 2007 4:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | А вот что делать если скорость автомбиля эти "мегаэксперты" расчитывают по тормозному пути... которого НЕТ.. |
Миша, нельзя расчитать тормозной путь без следов тормозного пути.... наша экспертиза за это не берётся.
А потому многие дела не доказуемы и сводятся к обоюдным издержкам, но есть другой путь.
Рассказать? _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | А вот что делать если скорость автомбиля эти "мегаэксперты" расчитывают по тормозному пути... которого НЕТ.. |
Миша, нельзя расчитать тормозной путь без следов тормозного пути.... наша экспертиза за это не берётся.
А потому многие дела не доказуемы и сводятся к обоюдным издержкам, но есть другой путь.
Рассказать? | Давай.
Потом орежем и перенесём в ДПС-ню.
А то мои познания в этом деле кончились на том чтои в правду тормозного пути как такового (классческие чёрные полосы резины на асфальте) нету. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, все замечали, что при торможении морда автомобиля опускается? . Эксперты тоже в курсе . Проще простого сравнить высоту от дороги, скажем, бампера в момент удара с его же высотой в нормальном состоянии. У экспертов, вроде даже таблицы какие-то есть на эту тему. Метод грубоват, но действенен. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Метод грубоват | ой грубоват...
Это тогда до кучи надо пружины с амортиками брать на экспертизу.
А ежли в секунду удара тормоза отпустить? Хотя подавляющее большинство замирает в оцепенелом прожатии тормоза держась забранку как за поручень...
Эх... Спаси и сохрани Господи. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | ]Давай.
Потом орежем и перенесём в ДПС-ню.
А то мои познания в этом деле кончились на том чтои в правду тормозного пути как такового (классческие чёрные полосы резины на асфальте) нету. |
Помнишь дело о столкновении со смертельным исходом на трассе «Скандинавия» о котором я писал.?
Так вот, дело до сих пор не закончено, по причине не готовности экспертизы (и чаще всего не умения работать с экспертными иностранными прогами) и отсутствия плохо собранных фактов следователем, хотя я, как заинтересованное лицо, эти отсутствующие факты собрал и после сканирования инета, на предмет всяких экспертиз и расчётов траекторий, прояснил ситуацию!
Предварительная экспертиза на столь скудных данных просто меня рассмешила. Такое впечатление, что там работают жуткие неучи, вольно трактующие правила и подставляющие коэфициенты, как бог на душу положит….
У них почему то ночью, в снегопад, видимость выросла до 60 метров, (хотя известно, что она не более 45 метров при обычных условиях, но не в снегопад. и при скорости 70 км/час уменьшается до 25 метров), а коэфиент трения поставлен, как при мокром асфальте, хотя -10 и падал снег, который тут же превращался в лёд, раскатанный авто с торможением перед лёгким поворотом . И по всему выходило, что избежать столкновения было нельзя. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 4:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Так вот, дело до сих пор не закончено, по причине не готовности экспертизы... | То есть если нет следа торможеня то либо и торможения не было либо висеть делу вечно? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | мастак писал(а): | Так вот, дело до сих пор не закончено, по причине не готовности экспертизы... | То есть если нет следа торможеня то либо и торможения не было либо висеть делу вечно? |
Официальный ответ пока не дали... ждёмс, но на запросы в о все экспертизы частным порядком, говорят, что не придумали ещё никаких программ и расчётов определить скорость авто без следов торможения.... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто искал обувку на зиму ?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | | чудненько! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|