Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опять 25! Не заводится =(

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KRUEGER
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 5:05 pm    Заголовок сообщения: Опять 25! Не заводится =( Ответить с цитатой  

Ездил нормально, жрала правда как последняя жадина.
10 литров хватало примерно на 100км +2 прогрева.
Зато зимой у нас тут недавно жахнуло -22 мороза, так она без проблемм заводилась =) В то время, как 12шка отказывалась заводится напрочь. Морозы спали и она стала жутко глохнуть на нормально температуре. Похожие симптомы были, когда на девятине поставили сами новый бензонасос, предварительно его не продув и не почистив. Итог был - загажен карб...и ехали на подсосе и подгазовке до ремзоны. Там карб продули и все нормал стало.
Вот я и подумал на засор карба, тем более что раза 2 приходилось заправляться не на Лукойле а на БашНефте.
Ну собрался с мыслями и еле доехал до сервиса. Там был настроен и прочищен карб. Сказка! Стал ездить без подсоса. Двигло еле слышно. Резвости чуть поубавилось, но зато расход снизился до 5 литров. Надо бы радоваться, но не тут то было. Настала отвратительная сырая погода. И она стала заводится все хуже и хуже.
Мучаешь ее минут по 10....она потряхивается, пытается схватывать, потом в итоге заводится.... Сначала работала после заводки неустойчиво, первые минуты 2 а потом резко нормализовывались обороты, и она нормально уже прогревалась и ездила. Причем нормализовывание это было резко, как будто тумблером переключали из одного состояния в нормальное. Дальше хуже. Так же заводишь...но она глохнет через некоторое время, и так раза 2-3 потом нормально заводишь и едешь. Кстати на полном подсосе ее после ремонта вообще не завести было, сколько бы не стояла, а вот если убрать подсос и крутить стартер и каждый раз его немного вытаскивать она схватывает. Короче кончилось тем, что в один ответственный день она не завелась, все шло, как обычно, но сел в итоге акум...
Акум зарядил....пробовал еще не завел...
Такое впечатление, что вот еще немного и она заведется, но чего-то не хватает =(

Комутатор менял на новый -нифига.
Искра есть
Свечи менял нифига
ВВ проводов нету...
Катушки тоже...
Даже момент пытались подрегулировать - в определенный момент даже чуть лучше стало...лучше чихала =) но так и не завелась =)

Может есть идеи какие? Сегодня все равно в сервис потолкаем ее, но все же.

Есть мысль про слишком обедненную смесь =)
_________________
После встречи со мной, в тебе что-то пропало.
Ты стала старше на смерть - мне этого мало...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

может банально вода в баке

бедная смесь тоже может, может где-то воздух подсасывает, например через треснувший шланг вакуумного усилителя тормозов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRUEGER
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Все проще намного оказалось, зря тему только открывал =)
Один из ВВ проводов пробивал - следствие слабая искра. Она была, но слабенькая. Провод заменили и все заработало.
Карбюрщик отличный кстати =) Так она давно не работала хорошо =)
Кстати за регулировку взяли всего 300р =)

Я опять не пешеход.
Ждемс морозов, для окончательного резюме =)

И еще.
Оправдывает возить в багажнике
Новую катушку
ВВ провода
Комутатор
Свечи
При возможности положить бу, но рабочий или новый бензонасос.
Ну и набор ключиков =)
_________________
После встречи со мной, в тебе что-то пропало.
Ты стала старше на смерть - мне этого мало...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВикторС
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 64
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Много раз уже об этом говорил.
Если у Вас на ОКЕ стоят силиконовые провода (центральная жила - шелк с нрафитом) но следует ставить свечи без резисторов. А17-ДВ10, А17-ДВМ, Bosch DW7-c. Езжу так уже три года. На катушку зажигания надел чехол из пластиковой бутылки 2Л, внутрь проводов и на контакты катушки - WD-40

Если заводится плохо и уже несколько минут крутите стартер - посмотрите на свечи - если в бензине обе - переливает - ставить сухие и чистые, уменьшать обогащение от пускового устройства, душить ускорительный насос (выкрутить его винт вверх под срез карба - минимум). Если одна свеча сухая, а другая в бензине - проверять ВВ провода - один прогарел или пробивает на корпус.
Если сухие обе свечи - сразу снимать крышку карба и смотреть - что в поплавковой камере - бензина там может не быть совсем. Тогда проверять иглу попловка, фильтр на входе в карб, топливный насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRUEGER
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Зараза. Опять встала =)
Не любит сырость и видимо ПТКашный 92ой.

Вопрос.
Черный нагар на свечах - к чему?
А то уже и забыл что-то.....
_________________
После встречи со мной, в тебе что-то пропало.
Ты стала старше на смерть - мне этого мало...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Богатая смесь. Мне кажется, изначально проблема в карюбраторе и УОЗе. Возможно, нужен новый девайс. (я только так смог победить 11 литров на 100 км и попутно ушли проблемы, схожие с твоей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВикторС
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 64
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Черные свечи - переобогащение смеси и переодические пробои искры. Бензин, сгорая, образует сажу, которая ухудшает пробой, потом эта сажа пропитывается бензином, чтоделает поджиг еще хуже. У меня сегодня тоже не завелась (стояла с прошлой пятницы). Аккумулятор бодро крутит, все свечи в бензине, изоляторы белые (без копоти). Похоже, залил свечи и сорвал искрообразование. Поставил второй комплект свечей - та же проблема. Многоискоровое зажигание сейчас отключено - пытаюсь добиться от пускового устройства (подсоса), надежного запуска. Так и оставил пока. Буду разбираться после работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB