Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ladnij Завсегдатай
Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 56 Откуда: С.Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 11:23 pm Заголовок сообщения: пересверловка 13-х дисков под 3 шпильки |
|
|
перелопатив тему установки 13-х дисков, пришел к выводу, что самый простой (в смысле отсутствия переделок) способ (который я увидел на нескольких машинах) это пересверловка некоторого вида литых 13-х ВАЗовских дисков с 4-мя болтами на 3 болта.
вот пример диска. необходимо чтобы была "площадка" с отверстиями на которой можно делать пересверловку
в противовес подобному варианту когда отверстия в неровном теле диска
во всяком случае это мое мнение и дискутировать на эту тему я не намерен. хочу лишь спросить, если это ктото делал, то как осуществлял разметку отверстий? _________________ все пропьем, но флот не опозорим |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я делал, только в штампованных дисках. Взял старую ступицу (можно и барабан), выбил две шпильки, закрепил диск с колпаком (он обеспечивал центровку) на оставшуюся шпильку, просверлил через отверстия в ступице. Но мне особая точность была не важна. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 81 Откуда: Волхов -47 RUS
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
///
Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ещё вариант отрёхшпиливания, смотрим внимательно ... причём переход на 14" диск
_________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сверлить отверстия вручную я бы не рискнул.
В своё время на техничке окрутилось колесо и разбило крепёжные отверстия. Диск отдали в цех сверловщикам. Не знаю как они там размечали-сверлили, но при движении со скоростью более 80 км/ч стало откручиваться само _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
ladnij Завсегдатай
Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 56 Откуда: С.Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Сверлить отверстия вручную я бы не рискнул. |
работаю на машиностроительном предприятии, поэтому все буду делать как положено на станках. в этом проблем нет. по большому счету, были-бы заготовки (или точнее если-бы не ст-ть м-ла), можно сделать и диск любой (из титана например). но проще купить и пересверлить (а "лишние" отверстия заплавить). _________________ все пропьем, но флот не опозорим |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бред какой-то ... можешь сделать из титана - делай ... проще пересверлить ... пересверливай ... если есть станки, чего здесь спрашивать, как разметку производить? Центруешь диск по центральному отверстию и по диаметру 98 мм сверлишь три дырки через 120 градусов.
Мы сверлили на Балтийском заводе, если это тебе о чём-то говорит ... и колесо откручивалось ... _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | В своё время на техничке окрутилось колесо и разбило крепёжные отверстия....при движении со скоростью более 80 км/ч стало откручиваться само | Пострадали, явно,не только крепежные отверстия, но и центрующее...
AVF писал(а): | Не знаю как они там размечали-сверлили... | Ну еже ли, для себя, любимого... Да не полениться, после установки на делительную головку провернуть - проверить бой обода... А при необходимости и выточить ремонтную центрующую втулку, да и посадочную плоскость проверить-пропылить... То за колесами все равно следить необходимо
ЗЫ. При наличии доступа к соответствующему станочному парку - "пофиг на каком глазу тюбитейка" (начальная форма диска). _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Диск на Варио центруется гайками. Центральное отверстие где-то на миллиметр больше ступицы. При том, что задняя спарка прикручивается без футорок. Два диска садятся на шпильки и по одной гайке притягиваются.
Следить за колёсами весьма проблематично, когда едешь по гравийной гребёнке, например, в Лахденпохью. Убраться на техничке по дороге на гонку из-за того, что пожалел пару тысяч на новый диск ... где-нибудь по дороге в Туапсе ... это никому не нужно! Ехать в дальнюю дорогу и думать, что у тебя может отвалиться колесо, рассыпаться коробка, заклинить тормоза ... Мы по-другому экстрим ловим _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|