Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зарядка АКБ от генератора (55, 75 а/ч)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
К ЗИМЕ АКУМ НАДО НОВЫЙ БРАТЬ Wink

Можно и новый брать, но уж тогда только 55 А/Ч... у старого нужно сделать на зиму профилактику. Проверить состояние электролита, если нудно, промыть и залить новый, сделать лечебные циклы заряд-разряд номинальным током и довести плотность электролита до зимней... зачистить клемы и смазать их спец. составом.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
ОКА-WRX писал(а):
К ЗИМЕ АКУМ НАДО НОВЫЙ БРАТЬ Wink

Можно и новый брать, но уж тогда только 55 А/Ч...


Игорь,а почему именно 55 ? Можно и 75 поставить.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):

Игорь,а почему именно 55 ? Можно и 75 поставить.

У меня лично на зиму такой и стоит, (хотя стоимость его значительно дороже, чем 55) но продавцы утверждают, что этого делать нельзя, якобы генератор не в том режиме работает, меня это пока не убедило, проблем пока не было, а вот заводится стала в любой мороз чётко.
А вот профилактику всё таки рекомендую сделать…заря-разряд-заряд и довести плотность электролита до зимней.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Micro HUMMER ™ писал(а):

Игорь,а почему именно 55 ? Можно и 75 поставить.

У меня лично на зиму такой и стоит, (хотя стоимость его значительно дороже, чем 55) но продавцы утверждают, что этого делать нельзя, якобы генератор не в том режиме работает, меня это пока не убедило, проблем пока не было, а вот заводится стала в любой мороз чётко.
А вот профилактику всё таки рекомендую сделать…заря-разряд-заряд и довести плотность электролита до зимней.


Я вот тоже пообщавшись на работе с электриками понял,что это всё парево. Генератору всё равно какой аком заряжать,хоть 200 А,только заряжать он будет его очень долго. У меня на работе идут мицубиши (какой нить pajero sport) и с одним акомом и с двумя(зависит от комплектации),хотя генератор стоит один и тот-же
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По науке зарядный ток у свинцового аккумулятора
1/10 ёмкости,т.е. для 55 а.ч. - 5.5 ампера,для 75 - 7.5 ампера.
То есть разница небольшая,но есть.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КоляСоколов писал(а):
По науке зарядный ток у свинцового аккумулятора
1/10 ёмкости,т.е. для 55 а.ч. - 5.5 ампера,для 75 - 7.5 ампера.
То есть разница небольшая,но есть.
Это максимальный ток зарядки принимают равным 10% емкости. А заряжать меньшим током... Да наздоровье...вашему аккуму Wink
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tim
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 85
Откуда: Уфа, башкирия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

люди, а инструкцию только я один читал? Там чётко написано - для машины идут аккумы 36 и 44 А*ч...Wink

а вот тут http://www.automan.ru/vaz/1111/15.shtml говорят 36, 55, 60 А*ч...Confused

вот и вопрос - кто пользует 55 и больше, они у вас номана заряжаются?
_________________


Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Tim писал(а):
люди, а инструкцию только я один читал? Там чётко написано - для машины идут аккумы 36 и 44 А*ч...Wink

а вот тут http://www.automan.ru/vaz/1111/15.shtml говорят 36, 55, 60 А*ч...Confused

вот и вопрос - кто пользует 55 и больше, они у вас номана заряжаются?

бери аккумулятор максимальной ёмкости, который влезет по габаритам и не парься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В красную оку поставил 60А,пока всё нормально.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Проблемы с емким аккумом и слабым генератором могут возникнуть только при движении "короткими перебежками" с регулярным насилованием стартера. Но в таком режиме ни один аккум долго не протянет без доп подзарядки.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Стоит 55-й (оставался практически новый от "Жигулей"). Нормально заряжается и зимой, и летом.
Вот не знаю, показатель это заряда АКБ или нормальной проводки - магнитола запитана от прикуривателя, и в момент старта двигателя почти никогда не "гаснет".
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Вот не знаю, показатель это заряда АКБ или нормальной проводки - магнитола запитана от прикуривателя, и в момент старта двигателя почти никогда не "гаснет".
Если бы и стартер у тебя был запитан от прикуривателя... Wink А так все аплодисменты аккуму... Wink
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timmy07
НовичОк


Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 1
Откуда: Уфа, башкирия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

чтоб я знал, что с моим старым профилем...

ну ладно, спасибо всем, кто ответил ))
Вопрос отпал сам собой, когда моя АКБ на 44 всё-таки раскачалась... Уж больно неохота 2,5 рубля за новый выкладывать...
_________________
========================================================
Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить... (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tim
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 85
Откуда: Уфа, башкирия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

и когда моя 44-ка благополучно почила в -43, я рискнул и взял себе 55-ый...
ощутимой разницы нет, кроме разве что того, что запуск теперь чуть легче...
_________________


Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня 65-ка стояла пока не сдохла окончательно =) потому , что была из помойки достана ... сейчас 60-ка - всё нормуль ... в тандеме с БОШевским генератором Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB