Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dios Постоялец
Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 120 Откуда: Piter юго-запад
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:28 am Заголовок сообщения: Защита картера двигателя |
|
|
кто ставил, защиту картера, и вообще подкапотного пространства. знаю что на жиги есть разные варианты, кто что может посоветовать для оки? что по ценнику и сложности установки, нужен ли человек со сверкалкой? _________________ есть два купе, одно для души, второе для жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
их два варианта всего, зависит от того, какого типа у тебя подрамник.
..хотя еще бывают небольшие кенгурины с защитой картера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крепится просто. Буквально сегодня радовался тому, что у меня она прикреплена- в луже оказалась весьма солидная яма, я туда и ввалился одним колесом .На защите сантиметров двадцать пропахал, повезло еще, что порогом не зацепил.
Из производителей все хвалят наш ГАРО, правда не в курсе, как у них с "оковскими" моделями. У меня на зубиле стояла- ради эксперимента поднял морду и подставил пень. Опустил. Держит ! _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garpia Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 29 Откуда: Канск Красноярского края
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dios писал(а): | кто ставил, защиту картера | Я ставил. То что во всех гамазинах на Оку.
Спереди крюками к балке подрамника. Сзади под болтеки/гаечки распорки. Подрамник трубчатый был. Как на "лыжеобразный" подрамник вешать - без понятия.
Ничего не перегревалось и не отваливалось.
При штурме снежных просторов лелеял себя мыслью что всё-таки там что-то есть и что то защищает.
Кстати - на счёт зимних покатух - дело важное. Ибо снег, он, такой, если влететь то попрёт во все дыры с приличным натиском! Не говорим уж о ледяных глыбах и прочих аномалиях на просторах замёрзших водоёмов Питера и ЛО. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Вс Окт 28, 2007 3:46 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я сделал и поставил 6 мм. люминивую защиту - доволен. Чертежи были взяты на каком-то из окосайтов. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Случайно у Игоря (мастак) нашёл фотку со стандартной защитой.
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(Картинка из "вырезанного" от Игоря Мастака)
Цитата: |
Результат один - пробитый поддон катера и утекшее масло. Хорошо, если вовремя заметили, а если нет? Возможен и еще один коварный вариант, когда поддон не пробивается, но мнется и масло перестает нормально циркулировать по системе смазки двигателя.
Как правило, ремонт не сложен - достаточно поменять поддон картера на новый или исправный. Надо только помнить, что на некоторых автомобилях для осуществления этой операции надо вывешивать двигатель. Для некоторых двигателей поддон стоит немалых денег. Может быть и такое, что поддон для вашей машины окажется остродефицитным (например, если у вас БМВ выпуска 80-х годов).
В общем, поддон лучше не мять. Удивительно, что, учитывая условия эксплуатации, отечественные автопроизводители не устанавливают защиту картера штатно на конвейере. Иностранных производителей понять можно - у них пеньки на дорогах реже встречаются. Однако, ездим мы по России, причем, не только по дорогам, поэтому необходимость установки защиты картера мало у кого вызывает сомнения, независимо от модели автомобиля, водительского стажа и толщины кошелька.
Чаще всего в первом попавшемся месте ставят первую попавшуюся защиту, подходящую по размерам и выглядящую достаточно крепкой. Разумеется, это не самый правильный подход, ведь защита должна быть не только прочной, этого мало, защита должна, насколько это возможно, брать удар на себя, спасая двигатель. Желательно также, чтобы защита предохраняла моторый отсек от пыли и грязи, при установке не было необходимости сверлить в кузове дополнительные отверстия, при всем при том установка защиты не должна ухудшить вентиляцию пространства моторного отсека и, наконец, сама защита должна хорошо сопротивляться коррозии. |
http://www.kzmo.ru/ _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
КоляСоколов На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|