Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Греется или не греется двигатель с защитой
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

c защитой двигатель начинает сильнее греться, у меня с магазина была (Шериф или как-то так), в пробках температура двигателя в лёт подбиралась к красной зоне. Снял через 3 года эксплуатации - запарился при ремонтах снимать ставить, довольно муторно. И заметил, что двигатель выходит на рабочую температутру за то же время, а в пробках вентилятор стал слышать ГОРАЗДО реже. ИМХО, в городе она не нужна, а вот за городом без нее никак. А крепится она просто: к подрамнику, под поперечину подрамника и к передней его трубе .Если защита для оки, то там всё предусмотрено, сварка не нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
c защитой двигатель начинает сильнее греться

Греется не и из за защиты, а из за плохого отока тепла, грязного замасленного картера... мыть кёхером надо пощаще.
А защита очень даже нужна и по городу. Еду недавно по Кантемировской, вдруг сильный удар в защиту с продолжением не приятных звуков далее по ходу.
Останавливаюсь….. выхожу из машины, а на асфальте лежит фланец от какого то устройства и ещё зараза крутится….
Не было бы защиты, убил бы алюминиевый картер…
Да мало ли на улицах валяется всяких болтов и другой хрени?
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Греется не и из за защиты, а из за плохого отока тепла, грязного замасленного картера...
По поводу "греется", уважаемый Мастак, всё же с Вами не соглашусь Laughing

А по поводу фланцев и прочей стальной и каменной дряни на ровной дороге, бывает... был похожий случай на Московском. Но пробить картер в городе, не так страшно как в пригороде (ко всему он вмеру прочен и просто так его пробить не удастся...). И за 4 года эксплуатации это был единственный городской прицендент. (для себя сделал вывод, если есть возможность, лучше объехать, а не пускать под днищем). Еще раз повторюсь, если окаёта много ездит по калее и прочим "гуано", то для собственной увенности и целости масляного поддона защита не помешает. В остальных же случаях, когда Окаёта разрезазает сугубо по асфальтовым и нормальным грунтовым дорогам, защитой можно пренебречь. (в моем случае минусами защиты были трудоёмкость снять-поставить при ремонтах [кручу гайки сам, поэтому важный момент], и температурный режим двигателя) А в остальном, скоростной режим и глаза на дорожное покрытие. Smile Защита хоть и из довольно толстого металла, но на изгиб ей много не надо, нагрузка конечно распределится равномернее, но все же не забывайте, там подрамник, как правило при попытке сесть на брюхо, именно он принимает вес машины.

з.ы.: спросим у заядлого off-road'ера и не менее заядлого окавода Дмитрия, что стоит у него? Idea Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
мастак писал(а):
Греется не и из за защиты, а из за плохого отока тепла, грязного замасленного картера...
По поводу "греется", уважаемый Мастак, всё же с Вами не соглашусь Laughing

Уважаемый Pavel, разберём вопрос подробнеё….
Вы писали: c защитой двигатель начинает сильнее греться, у меня с магазина была (Шериф или как-то так), в пробках температура двигателя в лёт подбиралась к красной зоне…
1.О чём это говорит?
А говорит это о том, что вы стоите, поэтому обдува встречным потоком воздуха нет…. и отток тепла идёт от поверхности картера и двигателя естественным путём, а также через охлаждающую жидкость и принудительно включаемый вентилятор охлаждения.
И это нормальное штатное состояние двигателя, так уж он устроен, для этого у него и есть термостат, датчик и вентилятор, чтобы двигатель быстрее набирал свою рабочую температуру и поддерживал её параметры.
Что при этом влияет больше на отток тепла, без применения принудительного обдува? Наличие защиты (с зазором в несколько см) или всё таки грязь, перемешанная с маслом на поверхности всего двигателя?
2. Вы пишете: к красной зоне?
И при чём тут защита картера? У вас просто не рабочее состояние системы охлаждения двигателя.
Либо не работает термостат (работа по малому кругу), либо датчик вентилятора не срабатывает в нужных пределах, не допуская перегрев двигателя выше рабочей температуры.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уважаемый Мастак, за рабтотоспособность системы охлаждения своего авто я ручаюсь. А вот дополнительное воздушное охлаждение от набегающего потока или какой-то теплоотвод при стоянии на месте, как видно на фотографии по этой ссылке http://www.hituning.ru/auto/exterior/karter/karter15/7638 затруднён.

Таким образом, наличие защиты (а расстояние до картера там действительно не больше 1-2 сантиметров) ухудшает отвод тепла от двигателя независимо от того, находится он в движении или нет. Грязь и закоксованность, безусловно, тоже вносят свои коррективы, но по сравнению с задержками теплоотдачи при наличии защиты картера (именно такой конструкции, не предусматривающей дополнительной вентиляции), этим знaчением можно пренебречь.

Вывод, нужно искать защиту имеющую дополнительные щели, позволяющие воздушному потоку проникать в подкапотное пространство снизу и тем самым способствовать дополнительному отводу тепла.

p.s.: Хотя двигатель тоже полезно помыть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
Уважаемый Мастак, за рабтотоспособность системы охлаждения своего авто я ручаюсь. А вот дополнительное воздушное охлаждение от набегающего потока или какой-то теплоотвод при стоянии на месте, как видно на фотографии по этой ссылке http://www.hituning.ru/auto/exterior/karter/karter15/7638 затруднён.

Таким образом, наличие защиты (а расстояние до картера там действительно не больше 1-2 сантиметров) ухудшает отвод тепла от двигателя независимо от того, находится он в движении или нет.

Вывод, нужно искать защиту имеющую дополнительные щели, позволяющие воздушному потоку проникать в подкапотное пространство снизу и тем самым способствовать дополнительному отводу тепла.

p.s.: Хотя двигатель тоже полезно помыть Smile

Уважаемый Pave!
Ручаться за нормальную «рабтотоспособность» вашего двигателя я бы не стал…. И дополнительные щели не решат эту задачу, не питайте иллюзий на сей счёт… у меня сразу после покупки стоит защита и никаких проблем с перегревом по этой причине я не ощущуаю…
Если бы в конструкции был бы заложена способность воздушного охлаждения двигателя и в большей степени через поверхность картера, то думаю конструктора обязательно развили его охлаждающую поверхность оребрением или иным способом, что и предусмотрено у таких моделей, как у Запорожца.
Частично происходит не значительный отток тепла через картер, но в авто с жидкостным охлаждением это не играет решающего значения.
Pavel писал(а):
Грязь и закоксованность, безусловно, тоже вносят свои коррективы, но по сравнению с задержками теплоотдачи при наличии защиты картера (именно такой конструкции, не предусматривающей дополнительной вентиляции), этим знaчением можно пренебречь.

Всё с точностью наоборот…..
Вывод такой, не там ищете решение проблемы….помойте обязательно двигатель и не только сверху, но и сняв предварительно защиту и обратите внимание на работу системы охлаждения вашего авто, если во время остановок у вас стрелка в красном секторе это тревожный сигнал и зашита здесь не при чём.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Речь сейчас об исправном двигателе и его рабочих системах. Для чистоты эксперимента так же могу порекомендовать попробовать снять защиту и поездив без нее пару недель поделиться ощущениями Very Happy

Воздушное и водяное охлаждение.... в любом случае тепло уходит в атмосферу, и охладиться до температуры ниже чем забортная не удастся, соответственно, чем ниже забортная температура, тем лучше охлаждается радиатор водяного охлаждения. Дополнительный теплоотвод так же осуществляется за счет непосредственного обдува силового агрегата набегающим потоком, который может быть затруднен установкой металлического листа под днищем автомобиля, коим и является защита картера двигателя. В этом случае происходит застой теплого воздуха под капотом автомобиля и для снижения температуры охлаждающей жидкости, вентилятору радиатора приходится нагнетать воздушную массу (и без того горячего воздуха подкапотного пространства), в сторону радиатора. Чем теплее воздух окружающий двигатель, тем чаще будет включаться вентилятор. Таким образом, моя мысль сводится к тому, что в подкапотное пространство должно постоянно поступать N-ое количество не нагретого воздуха, что может быть затруднено установкой защиты. Конструктивно это происходит именно через переднюю часть автомобиля,в районе подрамника. И если защиты нет, то никакие дополнительные ребра на поверхностях двигателя или системы охлаждения действительно не нужны: воздушная масса проходящая под днищем обеспечивает нужный приток воздуха.

p.s.:
Цитата:
Частично происходит не значительный отток тепла через картер, но в авто с жидкостным охлаждением это не играет решающего значения.

А вот здесь Вы сами себе противоречите. Я ни в коем случае не противник чистого двигателя, но получается, зачем мыть двигатель? Следуя Вашей мысли, водяное охлаждение должно и так справиться, лучше уж следить за чистотой радиатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
Речь сейчас об исправном двигателе и его рабочих системах. Для чистоты эксперимента так же могу порекомендовать попробовать снять защиту и поездив без нее пару недель поделиться ощущениями Very Happy .

Ну и зачем мне это нужно? И как я должен это почувствовать на нормально работающем и без этих экспериментах двигле?
Pavel писал(а):
Дополнительный теплоотвод так же осуществляется за счет непосредственного обдува силового агрегата набегающим потоком,

Вот именно обдув и именно дополнительный, и именно набегающим, и именно всего двигателя, а не только его днища…..
Pavel писал(а):
который может быть затруднен установкой металлического листа под днищем автомобиля, коим и является защита картера двигателя.

Ну надо же чудо- конструктора… упустили такой шанс в вопросе эффективоного охлаждения двигла….
Pavel писал(а):
Воздушное и водяное охлаждение.... в любом случае тепло уходит в атмосферу, и охладиться до температуры ниже чем забортная не удастся, соответственно, чем ниже забортная температура, тем лучше охлаждается радиатор водяного охлаждения. В этом случае происходит застой теплого воздуха под капотом автомобиля и для снижения температуры охлаждающей жидкости, вентилятору радиатора приходится нагнетать воздушную массу (и без того горячего воздуха подкапотного пространства), в сторону радиатора. Чем теплее воздух окружающий двигатель, тем чаще будет включаться вентилятор. Таким образом, моя мысль сводится к тому, что в подкапотное пространство должно постоянно поступать N-ое количество не нагретого воздуха, что может быть затруднено установкой защиты. Конструктивно это происходит именно через переднюю часть автомобиля,в районе подрамника. И если защиты нет, то никакие дополнительные ребра на поверхностях двигателя или системы охлаждения действительно не нужны: воздушная масса проходящая под днищем обеспечивает нужный приток воздуха.

Заблуждения.. и фантазии на тему, особенно это.
Pavel писал(а):
. Таким образом, моя мысль сводится к тому, что в подкапотное пространство должно постоянно поступать N-ое количество не нагретого воздуха, что может быть затруднено установкой защиты.

p.s.:
Цитата:
Частично происходит не значительный отток тепла через картер, но в авто с жидкостным охлаждением это не играет решающего значения.
.

Pavel писал(а):
А вот здесь Вы сами себе противоречите. Я ни в коем случае не противник чистого двигателя, но получается, зачем мыть двигатель? Следуя Вашей мысли, водяное охлаждение должно и так справиться, лучше уж следить за чистотой радиатора

Следить надо за чистотой не только всего двигателя, но радиатора и электропроводки.. и много ещё за чем, только времени и желания не всегда хватает.
А вот вам бы я посоветовал, не заниматься ерундой в поисках проблемы, там, где её нет, а поменять жидкость охлаждения… (небось уже больше двух лет не меняли, да и заливаем всякую дрянь), а качество ОЖ ой как влияет на отдачу при теплообмене….глядишь и лишние дырки в защите делать не придётся! Wink
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Качество охлаждающей жидкости не влияет на охлаждение,
если подумать.Тосол меняют из за того,что со временем
возрастает его агрессивность к мотору и происходит засорение
системы охлаждения шлаками.А если заделать весь низ
моторного отсека герметично,то ясен перец двигло будет
грется сильнее.И вообще,отродясь не ставили ни на одну
машину в семье никакой защиты с 1960 года и никто не умер
от этого.И кстати,мощная защита может сильно повлиять
на безопасность при фронтальном ударе.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КоляСоколов писал(а):
Качество охлаждающей жидкости не влияет на охлаждение,
если подумать.

А если хорошенько подумать, то..
Цитата:
Коэффициент теплопередачи системы охлаждения складывается из коэффициента теплоотдачи охлаждающей жидкости к корпусу, коэффициента теплопроводности стенки корпуса и коэффициента теплоотдачи стенки и самого цилиндра....

и отложениями окисленного тосола в том числе...
Цитата:
А если заделать весь низ
моторного отсека герметично,то ясен перец двигло будет
грется сильнее.

И закипит так, что вышибит все пробки. Rolling Eyes
А если при этом ещё заглушить термостат по малому кругу, да выключить вентилятор.... слушайте, какая глупость.... Wink
Весь вопрос сводится к - делать или не делать пару дырок в защите?
Утверждается, что это даст фантастический результат в деле охлаждения двигателя! Жаль, что милионы пользователей этого не знали..
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Re: Защита днища Ответить с цитатой  

Dios писал(а):
кто ставил, защиту картера, и вообще подкапотного пространства. знаю что на жиги есть разные варианты, кто что может посоветовать для оки? что по ценнику и сложности установки, нужен ли человек со сверкалкой?


Короче, разделились на 2 лагеря: нужна защита и не очень. К кому присоедниться, решай сам методом проб и ошибок. А Мастак зациклился на неисправной системе охлаждения, с таким упертым собеседником дальше сложно общаться Wink В вопросе: "есть ли жизнь на Марсе?", - все остались при своём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А по моему скромному мнению, защита всё-же склонна поднимать температуру в моторном отсеке. Всё-таки вентиляция подкапотного пространства ухудшается.
Но, думаю, исправная система охлаждения должна справляться с такими условиями, тем более у нас в климатической зоне.

Про то как повысить КПД системы охлаждения думаю писать не надо. Это уже будет другая история.


К слову о защитах: на ВАЗ-классика есть такие "защиты" что абсолютно не нарушают гулянию воздуха под капотом. Продольно расположеный двигатель снизу прикрываеться продольной полосочуой ровно в ширину мотора. И всё. Конечно же и защита неахти но всё же. И не грееться. Сейчас, правда, ставят во весь отсек. Да ещё и с поролончиком. Но это так. К слову.

Max J.M. писал(а):
Я сделал и поставил 6 мм. люминивую защиту - доволен. Чертежи были взяты на каком-то из окосайтов.
Серъёзно!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 12:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Защита днища Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
А Мастак зациклился на неисправной системе охлаждения, с таким упертым собеседником дальше сложно общаться Wink В вопросе: "есть ли жизнь на Марсе?", - все остались при своём.

Pavel, это как посмотреть.... можно скажем скорее отметить вашу упёртость в том, что защита серьёзно ухудшает охлаждение двигателя.
А в использовании зашиты картера... это как посмотреть.
С ножом у подводника таже аналогия... в сотни случаях он не понадобится, а в сто первом спасёт вам жизнь! Вот и думайте теперь, нужен он вам или нет.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

у меня установка защиты никак не повлияла на температуру двигателя, стрелка как стояла посередине, так и стоит

неудобно только при ремонте, сливать жидкости и еще бывает из моторного отсека чего нибудь упадет (ключик или болтик) и останется лежать на защите и никак не достать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
у меня установка защиты никак не повлияла на температуру двигателя, стрелка как стояла посередине, так и стоит

неудобно только при ремонте, сливать жидкости и еще бывает из моторного отсека чего нибудь упадет (ключик или болтик) и останется лежать на защите и никак не достать..

Вот об этом я и толкую... практически на повышение температуры защита не оказывает большого воздействия...
А длятого, чтобы достать упавший ключик я поступаю просто. Снимаешь штырь-подставку для крышки капота и им спокойненько черезь прорези вытаскиваю, что упало...
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB