Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 10:20 pm Заголовок сообщения: "Ока" с карданом |
|
|
Вот чего нарылось на СеАЗовском ФАКе:
Николай, 14.02.2007 07:38
Здравствуйте уважаемые представители СеАЗ!
Хочу поделиться своими соображениями по поводу приводов колёс. Как-то пришла идея установки вместо ШРУСов - ДВОЙНОГО карданного шарнира. Попробовал - получилось. В гаражных условиях его сделать довольно легко, единственная трудность - сделать качественный сварочный шов (приварить к валу сам шарнир). Поменял пока только наружние, но уже более 20000 км. и никаких проблем даже с полностью вывернутыми колёсами (получается практически вечный привод, в то время как ШРУСов хватает примерно на 10-15 тыс.км.). Почему бы Вам не попробовать внедрить это на серийные машины? Затраты минимальны (по сравнению со ШРУСами) и за счёт небольшой себестоимисти карданных шарниров, можно было бы либо улучшить какие-либо другие элементы автомобиля, либо уменьшить стоимость машины. В этом случае Ока стала бы намного надёжнее и её охотнее стали бы покупать. Мне очень нравится Ока, но постоянные проблемы с приводом портят настроение и солидно опустошают кошелёк, т.к. один наружний Шрус стоит почти 1000 рублей.
Успехов и процветания.
С уважением Николай.
Ответ:
Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за хорошую идею.
Действительно, запас прочности наружного шарнира снизится. В настоящее время ОАО "СеАЗ"рассматривает варианты улучшения надежностти наружнего шарнира.
Коллектив конструкторов ОАО "СеАЗ" проработает и Ваш вариант.
Я всегда думал, что конструкторы автомобилей отказались от кардана именно потому, что он не ШРУС . Попросту говоря, крестовина толкает колесо бОльшим рычагом на кончике "перекладины", чем между ними- отсюда возникают НЕравные угловые скорости. То есть, колесо вращается не равномерно, а микроскопическими рывками. И это ему отнюдь не полезно.
Кроме того, карданная передача рулящих колес предполагает большой радиус поворота (кто ездил на ЛуАЗе, знает), а мы "Оку" любим как раз за "изворотливость"... В общем, не понял я этого "Окавода".
Но если "Окаводу" простительно находиться во власти творческих заблуждений, то уж от завода такого ответа не ожидал
Видимо, там какое-то блондинко на вопросы отвечает, по блату набранное...
Кстати, если следить за пыльниками ШРУСов, ресурс у них не намного меньше ресурса карданов. Только где же их взять, нормальные-то пыльники (сейчас предложите от "Мицубиси"?) _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а силиконовые пыльники как?
про ШРУСы не знаю, а рул наконечники и шаровую брал с такими
смотрятся убедительно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже проехал на шрусах и колёсах в 13 дюймов больше 20000 и ничего. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
20 000км -это не показатель
вот 100 000км без ремонта -это другое дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
от лукавого.
Даже при стойкой нестабильности качества думаю проще поменять.
Эх шруса шруса..... Дисертации можно писать по Оковским ШРУСам. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|