Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

3 загадки про систему охлаждения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alekcey
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:02 am    Заголовок сообщения: 3 загадки про систему охлаждения Ответить с цитатой  

Коллеги помогите кто чем сможет… то есть советом, опытом и просто ласковым словом  Итак у меня загадка – ребус, пойду по порядку….
1.Система охлаждения на Оке работает…но не совсем правильно. Самая большая проблема это поздно включающийся вентилятор охлаждения радиатора, то есть стрелочка проходит отметку «норма» и еще на половину приближается к точке кипения….при этом трижды поменял датчик включения вентилятора, и маркировка на них 92/87, так же заменил реле включения, другими словами все в рабочем состоянии.
2. При включении вентилятора обороты двигателя сильно падают…..совсем правда не глохну, но прямо ощущаю, как двигатель на последних силах крутит…при этом когда выставляли обороты делали поправку на все включенные электроприборы (печка на полную мощность, обогрев заднего стекла, дальний свет)….то есть запас есть, но и его не хватает для устойчивой работы при включении вентилятора
3. Еще есть одна особенность, при езде на большой скорости стрелка температуры охлаждающей жидкости, держаться на норме, но стоит включить габариты или не дай бог ближний свет и стрелка тут же передвигается на 100 градусов…..выключаю все электроприборы и стрелка возвращается на норму.
…….если у кого то есть мысли о решении любого из вопросов буду признателен. Спасобо.
_________________
Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну что... Включаем зажигание, лезем под капот железкой замыкаем контакты датчика. Вентилятор заработал? Ежели да, считаем, что с системой управления все ОК. Тем более, что меняли много в ней.
Заводим холодный двигатель. Щупаем термостат. Смысл вот в чем: Когда стрелка температуры двигателя дойдет до середины (?), должен сработать термостат, т.е. его "глухая" половина должна начать нагреватся. Не нагревается? Термостат плохо открывается = под замену. Ежели открывается нормально, то есть мнение попробовать избавится от воздушных пробок или промыть систему охлаждения.

А то что электрика двигатель подсаживает... Он вообще в нормальном состоянии, не изношен ли часом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

какие холостые обороты при всех выключенных электропотребителях?
стрелка скачет при включении фар скорее всего из плохих контактов в приборной панеле, особенно проверь массу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekcey
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Заводим холодный двигатель. Щупаем термостат. Смысл вот в чем: Когда стрелка температуры двигателя дойдет до середины (?), должен сработать термостат, т.е. его "глухая" половина должна начать нагреватся. Не нагревается? Термостат плохо открывается = под замену. Ежели открывается нормально, то есть мнение попробовать избавится от воздушных пробок или промыть систему охлаждения.



.......термостат.....да как то я его вниманием обошел, но я ним я разберусь, а вот воздушные пробки это для меня загадка.....как от них избавиться?

Жирнов Борис писал(а):
А то что электрика двигатель подсаживает... Он вообще в нормальном состоянии, не изношен ли часом?


.......думаю нет, прошел 47 тыщ за 7 лет....правдв капиталки не было, но если я захочу то 110 могу ехать.
_________________
Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekcey
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
какие холостые обороты при всех выключенных электропотребителях?
стрелка скачет при включении фар скорее всего из плохих контактов в приборной панеле, особенно проверь массу


......холостые выставляли на стенде, я честно говоря не видел на что то в районе 900, а потом добавили про включенной электрике.
массу посмотрю...
_________________
Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я бы поменял Тосол полюбасу,а потом все предыдущие
советы по кругу. Wink
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Alekcey писал(а):
воздушные пробки это для меня загадка.....как от них избавиться?
Заехать правым колесом на бордюр, завести, открыть печку, прогреть и жмякать верхний патрубок радиатора. Смотреть, что творится в бачке.
Либо некоторое время ехать на высоких оборотах (на КАД, например).
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
думаю нет, прошел 47 тыщ за 7 лет....правдв капиталки не было, но если я захочу то 110 могу ехать.

Ну, по одометру смотреть двигатель... Либо на машинке не ездили, либо как минимум второй круг пошел (147тыщ), что более на правду похоже. Стоит хотя б компресиию замерить.
Цитата:
холостые выставляли на стенде, я честно говоря не видел на что то в районе 900, а потом добавили про включенной электрике
Вроде нормальные обороты.
Цитата:
Я бы поменял Тосол полюбасу,а потом все предыдущие
советы по кругу.
Кстати да. Если машинка была в чужих руках до, то тосол поменять стоит. Может он протух давно, да и с водой пополам?
Цитата:
а вот воздушные пробки это для меня загадка.....как от них избавиться?
Открыть печку, снять крышку бачка, слить старый/залить новый тосол, хотя это по желанию, завести двигатель (со снятой крышкой бачка). Оборотов чуть больше холостых подсосом, чтоб быстрее грелась. По мере нагрева воздух будет выходить, по этому весь тосол сразу заливать не надо, иначе будет выливаться из бачка! До риски МИН. Выходит воздух-подливаем. Пока нужный объем тосола не войдет, равный объему охлаждающей системы (см. инструкцию). Все. Глушим двигатель, закрываем бачек.

Да, кстати, ежели в охлаждающей системе гуано залито было, то возможно, проблема в закупорке радиатора. Правда вероятность этого лично мне сложно определить.
Цитата:
Заехать правым колесом на бордюр

Это зачем Shocked обоснуй, может чего не понимаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я открываю печку, сливаю старую жидкость, затем наливаю новую, так чтобы бачек был полным, затем нужно активно пожамкать патрубки радиатора (и верхний и нижний), по мере ухода жидкости из бачка доливаю.
так мне удается влить 4-х литровую канистру тосола (по азбуке вроде 4,8л должно влезать), больше никак не лезет

проблем с пробками и перегревом не имею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekcey
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спасибо всем....теперь будет чем на больших выходных заняться. Что получится расскажу.
_________________
Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekcey
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Ну, по одометру смотреть двигатель... Либо на машинке не ездили, либо как минимум второй круг пошел (147тыщ), что более на правду похоже. Стоит хотя б компресиию замерить.
Кстати да. Если машинка была в чужих руках до, то тосол поменять стоит. Может он протух давно, да и с водой пополам?


......второй круг исключен, первые 5 лет была в деревне у деда, там набежала 20 тыщ, а остальные 27 уже я сам тут. С тосолом разберусь. как же быть с поздним срабатыванием вентилятора....то есть по факту все работает но плохо.
_________________
Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
как же быть с поздним срабатыванием вентилятора....то есть по факту все работает но плохо

Срабатывает, но поздно - датчик вкл. вентилятора не прогревается.
-Плохо работающий термостат
-Воздух, грязь в системе
См.Выше.

А сам-то пропеллер точно всегда включается? Контактики посмотреть и т.д.? Разъем на вентилятор в моторном отсеке не грязный? Лично у меня такое было. Вентилятор сначала плохо включался, а затем перестал работать совсем, пока контакты не почистил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alekcey
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
А сам-то пропеллер точно всегда включается? Контактики посмотреть и т.д.? Разъем на вентилятор в моторном отсеке не грязный? Лично у меня такое было. Вентилятор сначала плохо включался, а затем перестал работать совсем, пока контакты не почистил.


да чистоты под капотом у меня нет, но особое внимание на термостат.
если сам не справлюсь то на станцию, обязуюсь потом рассказать, как они решали мои 3 загадки.
_________________
Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garpia
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 29
Откуда: Канск Красноярского края

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 4:14 pm    Заголовок сообщения: проблема с системой охлаждения Ответить с цитатой  

История такая.
Еду, на улице -20, в машине тепло, скорость км. 60, выезжаю на трассу, прибавляю до 90, вдруг стрелка температуры начинает падать ниже 50, воздух из печки холодеет, стекла затягивает. Остановилась, на холостом ходу температура опять поднялась, снова тепло, еду – то же самое. На следующий день на улице потеплело до -8, глюк прошел. Несколько дней ездила спокойно, а как похолодало (на сей раз до -15) - все заново.
Купила новый термостат, заехала в сервис. Поменяли термостат, залили свежий тосол, прогнали. Сказали, что навернулась помпа, купили, поменяли, прогнали.
Забрала машину, проехала 8 км., глюков нет. На улице -10. Машину не глушила, постояла 5 минут, завоняло тосолом, из-под капота пар, заглушила, слышу - тосол кипит. Заглянула под капот - ужасть!!! Тосол потихоньку вытекает, бачок расперло, приоткрыла его (побоялась, что разорвет), тосол полился. Машину остудила минут 10, поехала. Через 3 км. тосол закипел. Стрелка при всем этом даже до середины не доходила, вентилятор, соответственно, не включался.
На следующий день на сервис, поменяли крышку бачка, все прогнали еще несколько раз до включения вентилятора. Тосол не кипит, но поднимается, вылился так, что в бачке пусто. Отправили тестить еще раз, т.к. не понимают, в чем проблема.
Термостат работает, система нигде не забита (при мне продували), воздух вроде весь выгнали, как работает помпа, не знаю, но говорят, что проблема не в ней.
Короче, забрала машину, постояла возле дома 15 минут (на улице -15), сажусь, завожу, датчик показывает 50, из печки ледяной воздух, по дороге температура не поднимается. Еду тем же маршрутом. Через 8 км остановка, лезу под капот, мучаю шланги, датчик начинает прибавлять температуру градусов до 65, пошел теплый воздух из печки, включается вентилятор, температура падает до 50, отключается, в течение минуты поднимается до 70 примерно, закипает тосол. Глушу, стужу, еду обратно, датчик на 70, дырки печки теплые, воздух не идет.
Отдала на сервис, сказала, что пока не сделают, будет машинка у них в теплом гараже кайфовать, а я ругаться периодически заходить.
Так что теперь пешая, не знаю, как надолго.
Подскажите, в чем дело!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB