Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 12:08 pm Заголовок сообщения: Звигатель умолк |
|
|
Всё началось с банального утреннего завода, когда пришлось немного дольше крутить стартёром. Затем уже и вечером стала повторяться та же проблемка.
Я поменял шланги от топливной магистрали до карбюратора, + фильтр.
А в выходные Малышка резко сбросила обороты двигателя и заглохла. Искра есть, бензин есть, насос рабочий (как ручная подкачка, так и от стартёра). Поменял катушку (на всякий случай).
Малышка непредсказуемо заводится и требует перегазовки. А не газанёшь - глохнет и не заводится.
Карбюратор (ванночку с поплавком) промыл. Толку ноль.
Прошу совета. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
глохнет на холостых?
см клапан ХХ, может где-то воздух сосет |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 2:48 pm Заголовок сообщения: Re: Звигатель умолк |
|
|
andrey-ny писал(а): | Всё началось с банального утреннего завода, когда пришлось немного дольше крутить стартёром. Затем уже и вечером стала повторяться та же проблемка.
Я поменял шланги от топливной магистрали до карбюратора, + фильтр.
А в выходные Малышка резко сбросила обороты двигателя и заглохла. Искра есть, бензин есть, насос рабочий (как ручная подкачка, так и от стартёра). Поменял катушку (на всякий случай).
Малышка непредсказуемо заводится и требует перегазовки. А не газанёшь - глохнет и не заводится.
Карбюратор (ванночку с поплавком) промыл. Толку ноль.
Прошу совета. |
Сумбурно как то...
Подробнее, как себя проявляет. Сел, подсос, педаль газа пару толчков, прогрел, убрал подсос ну и так далее... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сумбурно...
Пару недель назад, садишся утром за руль, левая в полик, крыжечка карбюратора - закрыть, стартёр. С пол-оборота.
Потом - все те же действия, но стартёр крутит, движок отзывается, но не заводится. После третьей попытки, немного придавив педаль газа - заводится.
Прогретая - заводится как обычно.
Постепенно стала тяжело заводиться и вечерами, а к этим выходным и после трёх-часов стоянки. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходные - дальняя поезка, падение оборотов и заглохла.
Танцы с бубном ни к чему не привели. То заводится то глохнет. Держишь высокие обороты - едет.
А под вечер - завелась, и при прогреве - то ревела, то почти глохла. Обороты то росли то падали. Потом ваще заглохла и всё... Только стартёр слышно. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электромагнитный клапан - вытянул под торпедой тросик и кати.
И проверяется он примитивно - на него + и его к корпусу. Тикает - живой. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй прочистить жиклёры холостого хода..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть, выкрутить электромагнитный клапан и промыть в спирте его медный наконечник? _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey-ny писал(а): | Электромагнитный клапан - вытянул под торпедой тросик и кати.
И проверяется он примитивно - на него + и его к корпусу. Тикает - живой. |
тикать-то он тикает, но может жиклер засраться, одной ворсинки достаточно |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но, неужели ворсинка - и такая веселуха с поведением машины? Странно. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey-ny писал(а): | Но, неужели ворсинка - и такая веселуха с поведением машины? Странно. | Так ведь ворсинка в жиклере, что комод в дверном проеме. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ето всё из-за забитого жиклёра (в чём я сомневаюсь) и Малышка оживёт - НАПЬЮСЬ. _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, что то проясняется....
Снимай фильтр, крышку, выверни ЭМК и продуй все отверстия сверху, а не там, где был клапан, а то можешь грязь затянуть внутрь, в каналы. Заверни ЭМК по мануалу.... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
продолжение эпопеи.
карбюратор снял. Дренажные отверстия поплавковой камеры промыл. Электромагнитный клапан + его насадочка промыл-продул. Отверстие куды они вкручиваются - продул спиртом. Дудочки промыл, отверстия прогнал спиртом.
Заменил насос, трубки резиновые качественные и новые, естественно фильтр топливный новый.
Убедился в работе насоса - поплавковая камера заполняется мгновенно!
Заменено: катушка, коммутатор.
Свечи свежие (один месяц). Провода не "кусаются".
-------------------------
При запуске кроме стартёра - тишина.
Выкрутил свечи - что-то не оень они мокрые... _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-ny Постоялец
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 113 Откуда: Питерские мы Купчино
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подозрение на датчик момента искрообразования... _________________ красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|