Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка рулевого управления Оки в фотоотчёте.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 12:27 am    Заголовок сообщения: Сборка рулевого управления Оки в фотоотчёте. Ответить с цитатой  

Выкладываю ссылочку на фотоальбом по сборке рулевого моей Оки.

Смотреть вот тут:

http://www.pitersky.spb.ru/rul-oka/


_________________
подпись


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Вт Окт 16, 2007 8:56 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 492
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

- Прежде чем ставить рулевое обратно, лучше установить его опору на подрамник или ставить рулевое вместе с опорой?
[Другими словами, когда фиксировать рулевое скобами, до или после установки опоры на подрамник?]

- Шаровые на которые накручиваются наконечники (под чехол спрятаны). После замены смазки они ходят без усилия (при этом продольного люфта нет). Это нормально или подтянуть гайки (те, которые контрятся)? Просто на новом рулевом, находясь на вису, они не провисают, а остаются в том положении, в котором их зафиксировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
- Прежде чем ставить рулевое обратно, лучше установить его опору на подрамник или ставить рулевое вместе с опорой?
Вот по мне - ставить рулевое на опору проще. Скобочки подогнал, изловчился и просунул.


Pavel писал(а):
- Шаровые на которые накручиваются наконечники (под чехол спрятаны). После замены смазки они ходят без усилия (при этом продольного люфта нет). Это нормально или подтянуть гайки (те, которые контрятся)? Просто на новом рулевом, находясь на вису, они не провисают, а остаются в том положении, в котором их зафиксировали.
У меня не провисали. И вообще - эти внутренние шаровые шарниры рулевого.... На своём опыте неоднократных переборок рулевого вывел свою стратегию по их сагкручиванию:
1 - закручивается гайка шаровой до отказа;
2 - внутренней рулевой тягой совершаются круговые движения;
3 - если после этого гайку можно докрутить идём на п. 1 если в притык, контрим.
Вот после такого у меня продольных люфтов не было. Если закручивал гайку до упора однократно после нескольких км пробега появлялся продольный люфт. В чём засада - не могу понять, только гипотезы.
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 492
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Поставил. Проблема с болтающимися шаровыми решилась покупкой новых шаровых, опор под них и пружинок.
А устанавливая рулевое имхо лучше сначала закрепить его на опоре (со скобами помучаться пришлось) и потом уже, отвинтив 2 задних винта подрамника, устанавливать его на место. Потом поддомкратить подрамник и завинтить болты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1173
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мучаю сейчас рейку (или она меня). Возник вопрос:
На фотографии упор рейки выглядит цельнометаллическим. У меня в нем еще вставка, фторопластовая, вроде. Это разные конструкции? Или просто на фотографии она не показана?
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1173
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Собрал. Ставил с открученным подрамником. Стал прикручивать его обратно- своротил резьбу на гайке, которая в недрах кузова Crying or Very sad . О, чудо- автомобиль Sad , оказалось, что металл под педальным узлом чуть толще консервной банки- вырубил дыру буквально отверткой! Так же "порадовала" ржавчина в этой полости и ни следа антикора (а ведь антикор при покупке оговаривался и за обработку было заплачено).
В общем, приварил к сорванной гайке сверху еще одну, нашел болт подлиннее, прикрутил подрамник. Уехал злой Evil or Very Mad .
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 492
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Собрал. Ставил с открученным подрамником. Стал прикручивать его обратно- своротил резьбу на гайке, которая в недрах кузова Crying or Very sad . О, чудо- автомобиль Sad , оказалось, что металл под педальным узлом чуть толще консервной банки- вырубил дыру буквально отверткой! Так же "порадовала" ржавчина в этой полости и ни следа антикора (а ведь антикор при покупке оговаривался и за обработку было заплачено).
В общем, приварил к сорванной гайке сверху еще одну, нашел болт подлиннее, прикрутил подрамник. Уехал злой Evil or Very Mad .


Не очень понял какая гайка была сорвана, но ты эта... поаккуратнее с подрамников, а то на скорости можно начать пузом асфальт пахать. Опасно это.

p.s.: Я в конечном итоге склоняюсь не к переборке, а к покупке новой, заведомо исправной, рейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1173
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
Я в конечном итоге склоняюсь не к переборке, а к покупке новой, заведомо исправной, рейки.

Дык, всего-то надо было люфтик убрать. Ну и пыльники поменял, да смазочку заодно... Новая рейка-то шесть тыщ стоит- у пана атамана нэма золотого запасу(с), чтоб каждый раз новую покупать Smile .
Фотку гайки позже покажу, когда разберусь, как это делать (ща спать хоцца).
П.С. А откуда ты знаешь, что она заведомо исправна?
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1173
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот:
Гайка убитая (видна ржавчина)


Гайка после ремонта


А у реечки-то моей "зуб мудрости" прорезался! Smile

_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 492
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Фига се, в прошлом году 3,5 стоила.

Странная какая-то дырень, как буд-то её зубилом выдолбили. Что-то там не того.... (я просто не помню какой формы там отверстие, но что-то мне подсказывает что круглой и с ровными краями)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1173
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
Фига се, в прошлом году 3,5 стоила.

Странная какая-то дырень, как буд-то её зубилом выдолбили. Что-то там не того.... (я просто не помню какой формы там отверстие, но что-то мне подсказывает что круглой и с ровными краями)

До моего вмешательства там никакого отверстия не было
Цитата:
оказалось, что металл под педальным узлом чуть толще консервной банки- вырубил дыру буквально отверткой!
.
Видимо, у тебя кто-то уже эту гайку ремонтировал. Или, может, на КамАЗиках с завода так идет? У меня-то СеАЗ. Теперь у меня тоже есть ровное отверстие, прикрытое жестянкой на саморезах. Пообщавшись с окострадальцами уяснил, что это довольно распространенная беда, так что еще придется им воспользоваться.
Рейки в продаже видел двух разновидностей: КамАЗ-6000 примерно; нечтов коробке, на которой кроме "Europe" ничего не написано- 2000 примерно. Последний вариант доверия не внушил (как и первый, впрочем) Smile
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Может кто просветит по рулевой рейке. А можно ( и кто-либо делал)
без откручивания задних болтов подрамника снимать\ставить рулевое?
Как в мурзилках. И в чем вилы? Можно ли только сняв опору и скобы
спецключом поджать с последующим ослаблением на 20 град гайку
упора рейки? И вновь законтрить корпусом гайки? Канава в гараже есть. Кто делал опишите с подробностями, не односложно.
Рул. рейки в Новосибирске в неск. точках продают Nobel Germany (
конечно Китай) "камазовских" нет уже. Кто-нибудь ставил себе Nobel?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AlexVP писал(а):
Может кто просветит по рулевой рейке. А можно ( и кто-либо делал)
без откручивания задних болтов подрамника снимать\ставить рулевое?
Как в мурзилках. И в чем вилы?
Можно. Народ делал.
Вилы в том что маленькая она. И места маловато.
Требуется определённый навык рук.
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 329
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот только вернулся с ремонта, менял сцепление. нашли люфт в рейке, напугали до смерти, как положено, что срочно надо перебирать или менять, а то обломится, выскочит и т.д. 3500 у них стоит переборка вместе со снятием и установкой, 5000 новая рейка камазовская, говорят, что разницы нет, что новая, что перебранная. Кто с этим сталкивался, насколько опасно ездить? И насколько трудоёко снятие-установка, стоит ли самому заняться или проще отдать деньги. Скажем сцепление я предпочёл заплатить, мне проще 2000 отдать за работу, чем тут на улице этим заниматься, хотя от всей мелочёвки отказался, они там готовы были хоть всё поменять на машинке, только деньги давай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

nif писал(а):
Кто с этим сталкивался, насколько опасно ездить? И насколько трудоёко снятие-установка, стоит ли самому заняться или проще отдать деньги.
Ну деньги отдать всегда проще. Смотря какой сервис. Ответят они за свою работу или же спихут при первом же косяке. А косячок именно по люфтам в оковской рэйке есть. Я писал. Сам столкнулся при затягивании внутренних шарниров.
Судя по контексту - советую найти добросовестный сервис.
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Подвеска, рулевое, тормоза Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB