Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
papirus НовичОк
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 6:30 pm Заголовок сообщения: Мой вариант установки музыки. |
|
|
Всем привет ! Посмотрел тему Car audio и честно скажу мне стало стыдно что многие не серьёзно относятся к установки музыки в машину . Тяжелого ни чего в этом нет. Когда себе ставил , то был сильно ограничен бюджет и приходилось в некоторых моментах искать альтернативные пути , а в частности - оклейка виброизоляции. Это сейчас пошел и купил её , а в 2003 году надо было поискать и цена пугала.
Из аппаратуры самый дорогой оказался усилитель, и это не дорогой Sony Xplod на 4 канала. А как же магнитола , спросите Вы ? Магнитолу я выиграл в журнале Car & Music (Украина)и очень этим горжусь. Корпус для саба собрал сам . Разобрал полностью салон , проложил провода ,установил акустику . От установки динамиков в двери отказался сразу и установи их на арки . Акустика 2-х компонентная . Играет очень даже ничего.
Короче на фото всё видно , где что стоит .
[img] [img]
[/img]
Фотки салона .
   
А здесь видео .
http://www.youtube.com/watch?v=OwPZ7mmgasY
Если есть вопросы, задавайте , с радостью отвечу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пищалки размещены и ориентированы неправильно.
вопросы:
1. Управление краном отопителя и воздушной заслонкой как осуществляется? В смысле - где блок с рычажками живёт? Или заслонка постоянно открыта, а радиатор печки выкинут. Типа Днепропетровск - всегда тепло?
2. Из каких соображений выбирался объём и форма корпуса сабвуфера?
Интересно заценить состояние компонентов через год эксплуатации. Жаль, что не в Питере авто живёт  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
papirus НовичОк
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Пищалки размещены и ориентированы неправильно.
вопросы:
1. Управление краном отопителя и воздушной заслонкой как осуществляется? В смысле - где блок с рычажками живёт? Или заслонка постоянно открыта, а радиатор печки выкинут. Типа Днепропетровск - всегда тепло?
2. Из каких соображений выбирался объём и форма корпуса сабвуфера?
Интересно заценить состояние компонентов через год эксплуатации. Жаль, что не в Питере авто живёт  |
Пищалки стоят нормально, просто не хотел устанавливать на стойки. Ставят и ниже !
Воздушная заслонка полностью убрана , вентилятор без неё лучше дует ( проверено не на одной машине ), а кран открывается в ручную на зиму и закрывается на лето.
Акустика и саб брался одной серии CL по моему . НЧ головка рассчитана на закрытый корпус 15 литров . делал корпус на фазоинвертор - не понравилось , да и размер по больше.
С музыкой отъездил 6 лет , звук не ухудшился вовсе. Просто сейчас на ней ездит отец и музон не слушает. А когда я катался музыку всегда слушал и не тихо ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт "ставят и ниже" ... так в дурдоме знаешь что с валенком делают? Это аргумент из серии "главное чтоб шумело, а КАК - это неважно"
Объём акустической системы играет очень важную роль на качество воспроизведения низких и средних частот. Это пищалкам безразлично. А форма определяет искажения. Самый идеальный вариант - сфера. Второй после неё - цилиндр. Также играет роль место расположения головки на корпусе.
Вобщем, на хиленькую троечку потянет.
Кстати, каков общий бюджет получается, если всё покупать в магазине? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
papirus НовичОк
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Самый идеальный вариант - сфера. Второй после неё - цилиндр. Также играет роль место расположения головки на корпусе.
Кстати, каков общий бюджет получается, если всё покупать в магазине? |
Про сферу - согласен ! а про цилиндр - нет ! изучай матчасть , никогда цилиндр не отличался хорошими характеристиками. а то что их продают на каждом углу . это не показатель что бы ставить его на второе место , он стоит далеко за формой куба и параллелепипеда . НЧ головка рассчитана на установку в ЗК. Если так хорошо разбираешься в акустике , то должен знать что сейчас динамики делают под определённый корпус.
По бюджету на 2003 год выходило примерно 400 долларов с СД-ресивером. Oris делает хорошую акустику и самое главное не дорогую. На фронте стоит полноценный кроссовер , а не кондёр с сопротивлением.
А то что ты оцениваешь на тройку , мне всё равно ,главное что мне нравится , отцу нравиться и людям которые видели . Система то бюджетная и может не дотягивать до твоего идеала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда динамики не делались под корпус ... ты что-то попутал ... всегда наоборот. Другое дело, что есть ещё вопросы компоновки пространства. Всё-равно из всех сабов, которые реально звучат, БАЗУКА в цилиндре! Так что на счёт матчасти это тебе надо проработать
На счёт идеала можешь не напрягаться. Мой вариант аудиокомплекта, как мне кажется, на четвёрку не вытягивает, зато бюджет вполне легко считается ... порядка 25 000 рублей  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
papirus НовичОк
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Никогда динамики не делались под корпус ... ты что-то попутал ... всегда наоборот. |
Я не много не правильно выразился . Всё зависит от характеристик НЧ головки , моя расчитана на ЗК.
http://www.radioland.net.ua/sxemaprintid-93.html
Если твоя система не дотягивает до 4 , то зачем платить больше ???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... ну, моя система это ... мобильный телефон-громкая связь-навигация-аудио ... головное устройство - Nokia N82 - основная затратная часть - приблизительно 18 000 рублей. Под него пришлось изготовить переходник из гарнитуры с выходом на усилитель Pioneer GM-3300T (3000 руб). Динамики - пара трёхполосников TS-A1703i(1700руб). Плюс, из паркетной пробковой доски были изготовлены боковые обивки салона, в которые врезались динамики.
Что не делалось - полная виброизоляция кузова. Частично обклеены изнутри вибропластом задние крылья, плюс напихан поролон в полости под ними. Пришлось подложить листы поролона под задние локеры - сильно вибрируют на низах. Где-то в задних стойках что-то резонирует время от времени - забил на это, просто делаю звук погромче. Вобщем, до идеала ... слишком много надо ещё сделать ... пока не до этого - хвататет других забот. Я не из тех, кто вылизывает снаружи и слюнявит ништяки по салону , а под капотом и крыльями оставляет груду никудышного металлолома. Изначально делается акцент на ходовые качества. Всё остальное - по возможности и попутно.
А к Пионеру у меня давняя любовь ... так что это скорее из разряда каприза Попробовав однажды мёд, желания есть навоз не возникает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|