Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Володя Гость
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2005 7:38 am Заголовок сообщения: Возможно ли увеличить мощь мотора |
|
|
Кто знает, как прибавить мощьность двигателя.
Сколько лошадок и какой при этом расход топлива?
Сколько может стоить и у каго есть опыт?
А может его поменять на другой каторый влезет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4749 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2005 10:51 am Заголовок сообщения: Re: Возможно ли увеличить мощь мотора |
|
|
Володя писал(а): | Кто знает, как прибавить мощьность двигателя.
Сколько лошадок и какой при этом расход топлива?
Сколько может стоить и у каго есть опыт?
А может его поменять на другой каторый влезет? |
Каждая лошадинная сила сверх номинала откликнется незабываемой брешью в Вашем кармане ))
Способов - куча. От доработки впуска, выпуска до растачивания поршневой.
Лашадок прибавится не особо много. Прожорливость возрастёт больше. Законы физики для нас смертных никто не отменял.
Стоить это будет не мало... как минимум: цена переборки (полной) мотора + цена нестандартных решений + цена оригинальных запчастей.
А чтобы эти лошади были видны невооружённым глазом, то мощу поднимать надо где-то процентов на 30... А это уже серъёзно...
О замене мотора уже обсуждалось в других ветках. Тут дела такие:
- Тавромотор от таврии.
Плюсы: сертификация, мощность
Минусы: качество, мощность всё же не высока
Итог - шило на мыло
- ВАЗовский 8-клапанный
Минусы - оформление договора и возможно что он "красиво" не влезет.
Плюсы - моща, технологичность, куча вариантов тюнинга...
Однако ездили же первые экземпляры с ВАЗиковскими моторами от Самар.
- ВАЗовский 16-клапанный на зад... Без комментариев. Смотрим на 190 сильную Оку-Дансер
ПС: А вот вопрос - а зачем Оке мощный мотор? Для чего? Вы хотите "рвать" всех со светофоров? Скажу сразу - рвать будете... но не долго... не выдержит ходовая, так что придётся переделывать всё всё всё по кругу.
Учавствовать в ралли? Дык с такими переделками, простите, на серъёзные мероприятия не допустят.
Тут засада в том что сумма всех переделок будет такая офигенная что выгоднее (намного выгоднее) взять скромненький аппаратик но помощнее... типа гольфик-2, даже 1300 гольф Оку уделает за глаза и за уши.
Мой опыт - пилил, строгал, точил.... Всё равно мой Скорп (V6 2,4) ездит быстрее При чём намного...
Кстати - пришёл на ум вариант не плохой - раскочегарить родной движёк (качеством и терпением и другим распредвалом) до рабочих оборотов до 8 - 9 тысяч и поднять передаточное ГП до 5 (поиграть с рядами коробки и ГП). Вот тут вроде что то кещё можно будет сделать интересное, мне так кажется.
. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fantom Брат Окаводов

Зарегистрирован: 11.12.2004 Сообщения: 27 Откуда: Холодно тут....
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, зря ты про Тавровский мотор.... Очень даже неплохое качество, понадёжнее ВАЗовских будет! Потом выложу фотку нашей СР-акерской "Таврии" (кстати "ПИРОЖОК") , которая легко бегает 180-190 и на драге рвёт всё, что шевелится... А доработок там миниум - ФНС на входе и прямоток (правильный) на выходе. Мотор 1,2 л . _________________ Не уверен? - Возьми молоток побольше! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exhumer Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 9 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А тавромотор влезет в оку?
А то давно уже есть мысли поменять двиг на что-нибудь помощнее. Что-то про МЕМЗы инжекторные ничего не слышно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вах! Проснулись... Уже больше полугода официально на "Ока-Астро" ставят  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exhumer Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 9 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может конечно я просто найти не могу. Ну ткните меня носом в сайт где можно такой двиг заказать или хотябы "гдето" купить съездив за ним, ну пжалуста... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exhumer Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 9 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ради такого движка я готов смириться даже с его "перевернутой" коробкой... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ока-тюнер Постоялец

Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот есть запасной нулевый движек.. Про голову не спрашиваю знаю что делать, вот есть блок. Стоит ли точить блок?? Даст мне прибавку заметную или нет? Хорошо бы колено достать длинноходное но нереально пока такое.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 11:33 am Заголовок сообщения: вопрос! |
|
|
Ока-тюнер писал(а): | Вот есть запасной нулевый движек.. Про голову не спрашиваю знаю что делать, вот есть блок. Стоит ли точить блок?? Даст мне прибавку заметную или нет? Хорошо бы колено достать длинноходное но нереально пока такое.. |
Хотел спросить! Это очень большая жизненная необходимость иметь для каждого форума свой ник???
сорри за оффтоп! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ока-тюнер Постоялец

Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: Re: вопрос! |
|
|
the5 писал(а): | Ока-тюнер писал(а): | Вот есть запасной нулевый движек.. Про голову не спрашиваю знаю что делать, вот есть блок. Стоит ли точить блок?? Даст мне прибавку заметную или нет? Хорошо бы колено достать длинноходное но нереально пока такое.. |
Хотел спросить! Это очень большая жизненная необходимость иметь для каждого форума свой ник???
сорри за оффтоп! |
Ну незнаю, интереснее так.. Это всеравно что иметь пароль везде одинаковый.. Раз пароль разный значит и ник.. Ну вот так привык..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 12:33 am Заголовок сообщения: Понятно! |
|
|
У каждого своя "блажь"!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX_55 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 9:59 pm Заголовок сообщения: спорт |
|
|
Звони по тел 8 921-209-88-93, там тебе помогут с форсированием двигателя.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 2:12 am Заголовок сообщения: Re: спорт |
|
|
ALEX_55 писал(а): | Звони по тел 8 921-209-88-93, там тебе помогут с форсированием двигателя.. |
Сколько там с оковского двигла лошадей снимают без потери моторесурса мотора ? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4749 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 9:08 am Заголовок сообщения: Re: спорт |
|
|
ALEX_55 писал(а): | Звони по тел 8 921-209-88-93, там тебе помогут с форсированием двигателя.. | Э...
Походу я знаю этот телефончик!
Не в Нижнем ли Новгороде заседают "дедки"? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мишаня, не про этого ли Новгородского товарища ты мне как-то говорил, когда мы с тобой ГБЦ обсуждали? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|