Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shrek На форуме живёт

Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1209 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 4:19 pm Заголовок сообщения: Re: спорт |
|
|
ALEX_55 писал(а): | Звони по тел 8 921-209-88-93, там тебе помогут с форсированием двигателя.. |
Ты, как я понимаю, хоть и земляк, но уж очень назойливо себя рекламируешь... _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Мишаня, не про этого ли Новгородского товарища ты мне как-то говорил, когда мы с тобой ГБЦ обсуждали? | Спроси МегаДеда. Он тебе расскажет про НижнеНовгородский тунинг.
Чую что так оно и есть. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 3:58 pm Заголовок сообщения: Re: спорт |
|
|
Shrek писал(а): | ALEX_55 писал(а): | Звони по тел 8 921-209-88-93, там тебе помогут с форсированием двигателя.. |
Ты, как я понимаю, хоть и земляк, но уж очень назойливо себя рекламируешь... |
Финансовый кризис понимаешь ли. Идёт ловля клиента.
Misha Pitersky писал(а): | Спроси МегаДеда. Он тебе расскажет про НижнеНовгородский тунинг.
Чую что так оно и есть. |
На сколько я помню там засада была какая то? Или я что то путаю? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:03 am Заголовок сообщения: Re: спорт |
|
|
Max J.M. писал(а): | На сколько я помню там засада была какая то? Или я что то путаю? | Там была не засада. Там был полный звиздец со вскрытием рубашки. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: Re: спорт |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Max J.M. писал(а): | На сколько я помню там засада была какая то? Или я что то путаю? | Там была не засада. Там был полный звиздец со вскрытием рубашки. |
Ну я и говорю - засада
Как вскрываются каналы я и сам прекрастно знаю, проходил через это.
Голову для своего спорт мотора отдал делать провереным людям в Питере.  _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 3:42 pm Заголовок сообщения: Re: спорт |
|
|
Max J.M. писал(а): | Голову для своего спорт мотора отдал делать провереным людям в Питере.  | Я думаю, более чем наглядное доказательство. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX_55 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 1:33 am Заголовок сообщения: спорт |
|
|
МИША
Как переговорить с МЕГАДЕДОМ об обратной стороне доработки ГБЦ, дай ссылку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX_55 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 1:43 am Заголовок сообщения: мощь мотора |
|
|
ШРЕК
А какая реклама не назойливая???
Тебе-то новгородцу, сам БОГ велел позвонить по указанному телефону, хотя бы узнать. Про мощность мотора на ОКЕ говорят результаты заездов ЗЛЮКИ-ОКА (детище), 402 м за 16,5 сек, разгон до сотни - 10 сек. Торопись, стоимость работ меняется, в связи с финансовым кризисом. С учетом жития в одной области возможны скидки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX_55
Бог с ним, с телефоном, давай лучше поговорил про низ движка, что и как с ним можно сдалать.
З.Ы. Если ты конечно не боишься выдать какую то свою комерческую тайну, хотя её ещё и воплотить нужно уметь.  _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX_55 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 6:52 pm Заголовок сообщения: мощь мотора |
|
|
Спрашивай - отвечаю. Какая тайна из прошлого столетия?
Что вскрывается в ГБЦ ОКИ при обработке ? Масляный канал? Так он давно заделывается шлифованной трубочкой в предварительно шлифованный канал, со стопроцентной гарантией. Некоторые мастера по головкам, будут утверждать, что 35 дыра на впуске не нужна, по причине снижения скорости потока. Так ведь опять, смотря под какую степень сжатия. Они ориентируются на 10,5-11:1, что было описано у Сингуринди - прошлый век... Попытка собственную теорию подвести под имеющиеся фрезы(инструмент), не более. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс
Вскрытие масляного канала, это не новость и головы заведомо втуляться, намного хуже когда вскрывается рубашка охлаждения - ГБЦ в цветмет!
Да ну их эти ГБЦ, про них практически всё известно. Давай про низ лучше - это намного интерестнее.
Что ты думаешь про шатун от Калины 1.4 ( меньший диаметр шатунной шейки ) - перешлифовка КВ - увеличение объёма?
А так же вопрос про поршня 84 мм. - как стенки, не дует ли? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek На форуме живёт

Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1209 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 9:21 pm Заголовок сообщения: Re: мощь мотора |
|
|
ALEX_55 писал(а): | результаты заездов ЗЛЮКИ-ОКА (детище), 402 м за 16,5 |
Ну, у меня не "злюка", мне задницу возить. Собственно, весь мой "тюнинг" проистекает от чесотки рук, вот и чешу их себе сам . А будет нужда- поинтересуюсь, конечно. Обязательно.
Где, кстати, твоя база находится? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:39 pm Заголовок сообщения: Re: спорт |
|
|
Max J.M. писал(а): | Питере.  |
В Пушкин?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 11:16 pm Заголовок сообщения: Re: спорт |
|
|
Fastman писал(а): | Max J.M. писал(а): | Питере.  |
В Пушкин?  |
А что, в Пушкине делают что-то подобное, у них появился стенд для продувки каналов и камер сгорания?  _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX_55 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 11:55 pm Заголовок сообщения: мощность |
|
|
МАКС
А почему не выйти на форум КВАЗАРА. Это явление временно?
Про ГБЦ. Среди спортсменов поговорка: головка тащит - низ едет. Как тебе? Низ стандартный, как показывает практика, едет до 8500 об\мин. Чтобы обеспечить продувку требуется серьезная доработка ГБЦ. Приведи размеры седел (внутренний диаметр), сквозной диаметр каналов впуск\выпуск (прокатка шаром), в ГБЦ, которые вам делают ваши проверенные специалисты. Дело в том, что из-за опасений вскрыть каналы и отвечать за результат в Питере - мудреж, даже среди серьезных тюнинговых контор. Так, оттюненую в северной столице ВАЗ 21099, пришлось вскрыть по причине замены колец. При дефектовке оказалось: степень сжатия - 9,4:1 (?), каналы заполированы, а диаметры впускных каналов и ресивера SVR практически стандартные - мощность двигателя 1,6 л -127 л\с
После моих доработок: фрезеровка-увеличение впускных каналов и повышения степени сжатия до 10,5:1 (всего-то!) мощность - 145 л\с. при 8200 об\мин.
Теперь про низ. Об этом тоже все давно известно. При диаметре 84 есть разные предположения: насчет дуется- не дуется никто не знает, практически не ощущается, но расход масла, как правило увеличивается... Только толстостенные спецблоки имеют положительный результат.
Перешлифовка к\вала снимет закаленный слой металла шеек с одной из сторон. Такие валы работают недолго, по причине повышенного износа.
Как вы любите все усложнять, а нарушение уравновешенности к\вала при этом никто не учитывает? У вас про балансировку движка - тема на три года, а толку никакого. Вам это надо? Со стандарта можно снять до 60 л\с реальных, а вы ловите журавля в небе и всем форумом радуетесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|