Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предлагаю -как решить часть проблем с электрикой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Прасковья из Подмосковья
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 12:01 am    Заголовок сообщения: Предлагаю -как решить часть проблем с электрикой Ответить с цитатой  

Хотел обсудить с Вами и с другими окаводами такое предложение.Я изучил на досуге электросхему и ее реальное воплощение, а так же рекомендованные wasq-ом из московского форума доработки.
Из опыта эксплуатации классики-сразу возникли вопросы и предложения,как модернизировать и "разгрузить "эл.схему и колодку предохранителей.Особенно 2-го!!
Как включить несколько дополнительных удобных при стоянке электроприборов-как то :вентилятор отопителя(особенно хорошо летом в жару или в весенне-осенний период,стоишь-дышишь, а стекла потеют!),радио(если оно есть)и например махнуть разок-другой щеткой переднего стеклоочистителя в дождь когда стоишь без мотора(например на переезде?
Здесь видимо позаботились о "забывчивых" водителях,которые прежде,чем покинуть машину не проверяют-все ли выключено?
Я понимаю,что легко забыть включенным отопитель заднего стекла(он шума не издает)-так он и правильно работает только при включенном зажигании!.
А вентилятор печки трудно не услышать и оставить включенным,покидая машину надолго!
Мало того,мне кажется,что покидая машину на солнцепеке минут на 15 вполне неплохо оставить включенным вентилятор и чуть-чуть щелочки боковых стекол.Ныне стоящему 55 а/час аккум.летом это не страшно, а для организма полезно!
Я бы перекинул на такую же цепь питания и двигатель переднего дворника,разгрузив контакты замка(цепь зажигания и реле зажигания).
Кстати о реле зажигания.Изначально его введение(на классике) предполагало убрать из цепи аккум-замок зажигания-предохранитель-реле-регулятор напряжения-обмотка возбуждения генератора Г221 накапливающееся со временем дополнительное сопротивление в цепи заряда-оно увеличивало напряжение на обмотке возбуждения генератора и увеличивало отдаваемый генератором ток и приводило к "закипанию" АКБ.
К тому же оставляло постоянно в "норме"(близком к номиналу АКБ)напряжение +12 на первичной обмотке катушки зажигания независимо от износа и обгорания соответствующих контактов замка.Здесь почему-то конструкторы пошли еще дальше и "разгрузили" совсем цепь 15/1 замка и напрочь "забыли" о цепи 30/1!
У этой машины нет цепи обмотки возбуждения генератора , в Г222 все собрали внутри.
При этом почти ВСЮ нагрузку,которая должна питаться при включенном зажигании пустили через реле зажигания!!! и далее через 2-ой предохранитель(частично-через 1-ый).
Реле изначально рассчитанное лишь на ток катушки зажигания нагрузили раза в три больше!И второй предохр. тоже-отсюда и все отмеченные(и неотмеченные)глюки,правильно!
Зачем это сделано так -для меня загадка!
=======================================
Плюс к этому газовый специалист при установке электромагнитных клапанов бензин-газ прилепил управляющий провод к плюсу катушки зажигания(т.е. тоже к тому же реле!)-но об этом моменте отдельно!!!
=========================================================
Предлагаю в связи с вышеизложенным некоторые мероприятия.
1.Отсоединить желто-голубой питающий провод от переключателя режимов(выключателя) вентилятора печки,заизолировать его(этот провод и цепь можно использовать в дальнейшем для питания маломощных устройств ,требующих включенного зажигания).
Прокинуть от освободившейся входной клеммы выключателя доп.толстый(2 кв.мм)провод с наконечниками до колодки предохранителей и надеть его(прикрутить надежно) на выходную клемму 9-го предохранителя.Таким образом реализуется режим работы вентилятора без замка зажигания.
И значительно уменьшается нагрузка на контакты реле зажигания-и соответственно просадка напряжения на катушке-коммутаторе.
2.Безусловно выполнить рекомендацию коллеги wasg-а о надежном соединении друг с другом(скрутке или спайке) проводов походящих к 9 и 10 предохранителю,как рекомендовано в статье,чтобы устранить излишнююю нагрузку и перегрев 10 клеммы и перемычки между 9-10 предохранителем.
Я бы снял(это -мое сугубо личное мнение) еще один желто-голубой провод со входной клеммы подрулевого переключателя режимов дворника(он запитан от 1-го предохранителя ,но уже не через реле зажигания.а через контакты замка)и прокинул аналогичный дополнит. провод до того же выхода с 9 предохранит.Чтобы-как я говорю можно было махнуть туда-сюда щетками в дождь при незаведенном двигателе.
Согласен-это предложение можно оспорить-мол уйду и забуду щетку в прерывистом режиме-надо быть внимательнее и уходить в трезвом виде.Но цена этой(и предыдущих) переделки-забыть о глюках,связанных со 2-м предохранителем.
При таких переделках не понадобится введение ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле (как написано в статье wasqа -для подачи питания с 9-10 входной цепи прямо на второй контакт колодки).
Нагрузка на 2-ой пред будет уже существенно уменьшена, а особенно уменьшится нагрузка на РЕЛЕ зажигания-и оно будет выполнять свои функции-подачи напряжения на цепь ЗАЖИГАНИЯ без особых потерь!
К тому же я со своим газовым оборудованием убью еще одного зайца-освободившийся желто-голубой провод с подрулевого переключателя я соединю с цепью управления газо-бензиновыми клапанами,отцепив их от катушки зажигания и реле зажигания.
Ка Вам мои предложения??
С уважением-гость из Подмосковья.
Вернуться к началу
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответ. Ответить с цитатой  

Я банально раскидал замок по тумблерам а предохранители переместил на переднюю панель. За такое удовольствие пришлось самому делать весь передний жгут с нуля так как доделывать под такое родной ещё страшнее.
Сердито... не дёшего.... удобно.... Уже два раза оставался без тока в АКБ по утрам (сам себе злодей) Smile)) Но смотрится стрёмно... И вентилятор включать можно и дворники итд итп....

Хочу правому водителю продублировать дворники и гудок Smile))
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А надо ли всё это ? Работает в стандартной комплектации,чего извращаться ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хозяин Зверёнка Smile писал(а):
А надо ли всё это ? Работает в стандартной комплектации,чего извращаться ?

Мне кажется всё дело в том чтобы занять руки и уйти от однообразия. Очень помогает.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прасковья из Подмосковья
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 8:01 pm    Заголовок сообщения: Электрика Ответить с цитатой  

Хозяин Зверёнка Smile писал(а):
А надо ли всё это ? Работает в стандартной комплектации,чего извращаться ?

Работает до поры,до времени.
Я ведь предлагаю "извращаться" пока жареный петух в ж@пу не клюнул,не просто отдельно включить вент и дворник, а РАЗГРУЗИТЬ 2 -ой пред и РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ, а также перемычку между 10 и 9 предом-пока не сгорело что-нибудь к ё@#$ой матери!
Посмотрите все Окушные форумы-сплошные стоны, вопросы("А у меня работало и вдруг перестало???) и жалобы вокруг колодки предохранителей вообще и всего того,что навешано на 2-ой пред!!!
С уважением- начинающий Астровод и Астролюб.
Вернуться к началу
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрика Ответить с цитатой  

Прасковья из Подмосковья писал(а):
Хозяин Зверёнка Smile писал(а):
А надо ли всё это ? Работает в стандартной комплектации,чего извращаться ?

Работает до поры,до времени.

Во во во во!

Прасковья из Подмосковья писал(а):
Посмотрите все Окушные форумы-сплошные стоны, вопросы("А у меня работало и вдруг перестало???) и жалобы вокруг колодки предохранителей вообще и всего того,что навешано на 2-ой пред!!!

Когда я выкидывал свою штаДтную кАлодку она была плесневело-зеленоватого цвета... Дело в том что стёклышко у меня писало... писало прям на колодку... Какой там 2-ой пред... тут коментарии излишны (кстати у меня вробе бы 4-й сё время скрючивался, не перегорал а плавился!). О как!

Прасковья из Подмосковья писал(а):
Я ведь предлагаю "извращаться" пока жареный петух в ж@пу не клюнул,не просто отдельно включить вент и дворник, а РАЗГРУЗИТЬ 2 -ой пред и РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ, а также перемычку между 10 и 9 предом-пока не сгорело что-нибудь к ё@#$ой матери!

Да! Эт по нашему! Купи з/ч заранее Smile)))

Прасковья из Подмосковья писал(а):
С уважением- начинающий Астровод и Астролюб.

О как! Слушай, ты б зарегился и рассказал бы что-нить про Астру... У нас и ветка по астре есть!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прacковья из Подмосковья
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 12:28 am    Заголовок сообщения: Re: Электрика Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):

О как! Слушай, ты б зарегился и рассказал бы что-нить про Астру... У нас и ветка по астре есть!

Уважаемый Миша!
А я и рассказал об Астре в ветке "Астро" под именем Андрей Борисович-это я и есть.
Только там чего-то вопросов и энтузиазма нет.
С уважением-Прасковья из Подмосковья он же Андрей Борисович из Москвы.
Вернуться к началу
Прасковья
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 12:47 am    Заголовок сообщения: Re: Электрика и не только Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Прасковья из Подмосковья писал(а):
С уважением- начинающий Астровод и Астролюб.

О как! Слушай, ты б зарегился и рассказал бы что-нить про Астру... У нас и ветка по астре есть!

А я и зарегистрировался только что под ником "Прасковья из Подмосковья",хотя я на самом деле Андре Борисович из Москвы(при регистрации написал все о себе правдиво-только ник оставил.
Об Астре я в Вашей ветке написал уже.
Если что интересно про "Астро 11301"-пишите,с удовольствием отвечу.
Откатал пока только 1000 км.Стоит газовая система.
Пока все-тип-топ,только брызгалка водительская задолбала уже,при скорости больше 70 сдувает напрочь все мимо.
И ремень безопасности затрахал-шею трет,хотя я роста нормального-179 см,правда шкаф здоровый-110 кг веса.
И педали уж больно близко стоят-в зимних гавнодавах 46 размера интересный эффект,когда одна и та же нога попадает одновременно на газ и тормоз.А левая-соответственно на сцепление и тормоз-но ттут безопаснее.Приходится думать о том,чтобы ездить в носках с подметками.
А так все пока вроде ничего-летает как пуля(хотя я ее берегу-обкатка,сэр!) с этим МеМзовским движком(даже с дефорсированным до 49 л.с,бензин АИ80-но я езжу исключительно на газе-он у нас тут подешевел до 8 руб.
С уважением-Андрей."классик" с опытом,Астровед начинающий.
Машину купил дочери(на ее самостоятельно заработанные деньги)
Вернуться к началу
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 10:12 am    Заголовок сообщения: Re: Электрика и не только Ответить с цитатой  

Прасковья писал(а):
А я и зарегистрировался только что под ником "Прасковья из Подмосковья",хотя я на самом деле Андре Борисович из Москвы(при регистрации написал все о себе правдиво-только ник оставил.
Ага!!! Понятно!

Прасковья писал(а):
Об Астре я в Вашей ветке написал уже.
Если что интересно про "Астро 11301"-пишите,с удовольствием отвечу.
Да. читал. Интересно. Но вот лично для меня и так всё прогнозируемо и понятно.


Прасковья писал(а):
Откатал пока только 1000 км.

Очень мало для итогов. Очень.

Прасковья писал(а):
Стоит газовая система.

А вот я не сторонник газотопливных. Консерватор я, бензин люблю. Хотя на 4-х цилиндровом таврическом моторе может и есть смысл...

Прасковья писал(а):
Пока все-тип-топ,только брызгалка водительская задолбала уже,при скорости больше 70 сдувает напрочь все мимо.
И ремень безопасности затрахал-шею трет,хотя я роста нормального-179 см,правда шкаф здоровый-110 кг веса.

Это ерунда Smile Это лечится.

Прасковья писал(а):
И педали уж больно близко стоят-в зимних гавнодавах 46 размера интересный эффект,когда одна и та же нога попадает одновременно на газ и тормоз.А левая-соответственно на сцепление и тормоз-но ттут безопаснее.Приходится думать о том,чтобы ездить в носках с подметками.

Ну это в любой оке. Вот в Газелях педальки - от только в сапогирях и ездить! Ну это ладно... Кстати, если уж на то пошло то лучьше носков с подмётками подойдут гоночные ботинки:

http://sabelt.ru/shoes/shoes.html

Прасковья писал(а):
А так все пока вроде ничего-летает как пуля(хотя я ее берегу-обкатка,сэр!) с этим МеМзовским движком(даже с дефорсированным до 49 л.с,бензин АИ80-но я езжу исключительно на газе-он у нас тут подешевел до 8 руб.

Главное чтобы полёт был долгим!

Прасковья писал(а):
С уважением-Андрей."классик" с опытом,Астровед начинающий.
Машину купил дочери(на ее самостоятельно заработанные деньги)
Ок!
Ну приходите, рассказывайте что там да как а то очень интересно. А то что вопросов нет так какие могут быть вопросы (ну мне понятно, я хочу только оперделить степень живучести машины с таким мотором). Ждем отчётов.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прасковья из Подмосковья
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 9:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрика и не только Ответить с цитатой  

Прасковья писал(а):
Пока все-тип-топ,только брызгалка водительская задолбала уже,при скорости больше 70 сдувает напрочь все мимо.
И ремень безопасности затрахал-шею трет,хотя я роста нормального-179 см,правда шкаф здоровый-110 кг веса.

+++++++++++++++++++++++++
Это ерунда Smile Это лечится.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Как лечить брызгалку-я вижу только три способа:
1.Пытаться ездить боком или задом.
2.Поставить "десяточный"насос-у него давление большое.
3.Установить новые жиклеры (оставив родные на месте на капоте)и пересоединить на них подводящие трубки) на панели внизу у стекла.
Не знаю-реально ли это-можно ли там подлезть и подвести трубки?
К тому же как то ломает сверлить дырки в новой машине цвета металлик.
Какие есть еще варианты?
А с ремнем что делать-его же не присоединишь ниже?
Я понимаю-есть мудрый совет-не пользоваться ремнем!
Но мой первый инструктор по вождению(мне было тогда 16 лет,это было в 1971 году),ремни уже появились.Так он на первом занятии подвез нас к куче битых автомобилей у поста ГАИ и сказал:"Ты пристегиваешься не для ГАИ, а для себя!"
С тех пор я делаю это автоматически и заставляю делать других.
Посмотри любой мериканьский фильм-ПОЛИЦЕЙСКИЙ!!! садится в авто и тут же пристегивается!!!Нравы автомобильной державы заслуживают уважения.
Привет из Москвы!
_________________
Начинающий Астровод и Астролюб, в прошлом любитель классики Ваз(уже 30 лет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 1:47 am    Заголовок сообщения: Re: Электрика и не только Ответить с цитатой  

Прасковья из Подмосковья писал(а):
Как лечить брызгалку-я вижу только три способа:
1.Пытаться ездить боком или задом.
2.Поставить "десяточный"насос-у него давление большое.
3.Установить новые жиклеры (оставив родные на месте на капоте)и пересоединить на них подводящие трубки) на панели внизу у стекла.

1 - не катит.
2 - а разве штатно не устанавливаеться Shocked Я думал давно уже 10-е ставят...
3 - самое то... Те что с гайками (пластиковыми) или десятые на скотч или от ГАЗ 3110 (последнее не пробовал - это был чей-то совет)
Но брызгалки от 2110 мне понравились, однако я их буду прибивать шурупами Smile а шланги силиконовые от вакуумника - оч удобная весч!

Прасковья из Подмосковья писал(а):

Какие есть еще варианты?

Кстати, сегодня наблюдал показ авто на продажу и мысленно продумввал на что бы я смотрел сам... Странно, народ, при покупке, обращает внимание на такую чепуху... Не, понятно что нет ничего важнее мелочи но всё-же это на первый взгляд. Если копнуть то есть блоее неприятные весчи - поломки мотора, ходовой, конец кузова и пр.. Вот при таких обстоятельствах как то даже о мелочах не задумываешься.
Это так... к слову пришлось...


Прасковья из Подмосковья писал(а):

А с ремнем что делать-его же не присоединишь ниже?
Я понимаю-есть мудрый совет-не пользоваться ремнем!

Это глупый совет...
Для меня на гражданском авто должны быть НЕ инерционные обычные ремни. Инэрционный - аЦтой. Прошу прожения, но как то не проверял сие моё утверждение, да и проверять не охота. Ограничусь статистикой.

Прасковья из Подмосковья писал(а):

Но мой первый инструктор по вождению(мне было тогда 16 лет,это было в 1971 году),ремни уже появились.Так он на первом занятии подвез нас к куче битых автомобилей у поста ГАИ и сказал:"Ты пристегиваешься не для ГАИ, а для себя!"
С тех пор я делаю это автоматически и заставляю делать других.
Посмотри любой мериканьский фильм-ПОЛИЦЕЙСКИЙ!!! садится в авто и тут же пристегивается!!!Нравы автомобильной державы заслуживают уважения.

Да! Так держать!
Вообще то есть у меня мысль... Она не моя... Но скажу. Так вот резделяю мнение что ремни должны работать ещё ДО того, то есть правый - держать пассажира чтобы тот не вываливался (скажем в заносе) на водителя и не мешал бы ему управлять авто а левый чтобы водитель не держался бы за баранку (как баран) а, пристёгнутый ремнём, рулил бы автомобиль, пытаясь вылезти из ситуации.
Ну а если удар не минуем то мне как то со статичными спокойнее Smile

Прасковья из Подмосковья писал(а):
Привет из Москвы!

Приветы!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прасковья ...
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 10:06 am    Заголовок сообщения: Re: Электрика и не только Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):

Да! Так держать!
Вообще то есть у меня мысль... Она не моя... Но скажу. Так вот резделяю мнение что ремни должны работать ещё ДО того, то есть правый - держать пассажира чтобы тот не вываливался (скажем в заносе) на водителя и не мешал бы ему управлять авто а левый чтобы водитель не держался бы за баранку (как баран) а, пристёгнутый ремнём, рулил бы автомобиль, пытаясь вылезти из ситуации.
Ну а если удар не минуем то мне как то со статичными спокойнее Smile

Приветы!


=====================================
Уважаемый Михаил!
Мне очень нравится Ваш иронично-рассудительный стиль обсуждения!
Приятно пообщаться с человеком с развитым чувством юмора.
Я вот о чем еще-мысль поставить неинерционные ремни мне не дает покоя ночами, но ведь(собаки рваные)-они верхнюю точку крепления расположили так,что даже рослый дядя(типа меня)перетрет себе шею даже таким ремнем (или сломает при не дай бог ударе).Еще и стойка средняя по ряду конструктивных особенностей(дверь широкая)стоит далеко сзади сиденья,поэтому в ремнях чувствуешь себя космонавтом на центрифуге в Центре подготовки космонавтов.
Насос омывателя(как мне показалось)стоит самый обычный-нижний от классики вместе с бачком-писает вроде бы нормально-но только в безветренную погоду на месте, а как только поедешь чуть побыстрее-все сдувает в соседний ряд.
Скорее всего сделаю новые жиклеры рядом со стеклом-безопаность важнее эстетики.
С уважением-Андрей.
Вернуться к началу
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 12:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрика и не только Ответить с цитатой  

Прасковья ... писал(а):

Я вот о чем еще - мысль поставить неинерционные ремни мне не дает покоя ночами, но ведь (собаки рваные) - они верхнюю точку крепления расположили так, что даже рослый дядя(типа меня)перетрет себе шею даже таким ремнем (или сломает при не дай бог ударе). Еще и стойка средняя по ряду конструктивных особенностей(дверь широкая) стоит далеко сзади сиденья,поэтому в ремнях чувствуешь себя космонавтом на центрифуге в Центре подготовки космонавтов.

Хм... Толи тут что-то не так то ли я не могу понять. Надо померить вечерком как я сижу. По моему, всплывает в памяти, что то как то отмечалось у меня... Что же тогда поменялось? То ли самогипноз то ли я привык... Еще разок отмечу вечерком примериться.
(Ну ежли чего, то переносить гайку крепления ремня со всем вытекающими последствиями я бы не стал...)

Прасковья ... писал(а):
Насос омывателя(как мне показалось)стоит самый обычный-нижний от классики вместе с бачком-писает вроде бы нормально-но только в безветренную погоду на месте, а как только поедешь чуть побыстрее-все сдувает в соседний ряд.

Как это от "классики"? На ТАЗиках же "высокий" насос - мотор на верху, крыльчатка внизу.
Может чего-то плохо где-то текёт?

Прасковья ... писал(а):
...безопаность важнее эстетики.

Это да.
Но последнее время я начинаю замечать что тандем функциональности, технологичности и эстетики несёт в конце концов по истине красивое и достойное решение.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
... из Подмосковья
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 5:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрика и не только Ответить с цитатой  

Михаил писал
[/quote]
Как это от "классики"? На ТАЗиках же "высокий" насос - мотор на верху, крыльчатка внизу.
Может чего-то плохо где-то текёт?
[/quote]

Да нет, у меня на 21053 2002 года выпуска бачок с насосом точно такой же,насос маленький,прилеплен сбоку снаружи внизу бачка-как и здесь на АСТРЕ.
Нигде ничего не пережимается и льет мощной струей(стоя на месте), а вот при умеренной езде(70 км/час и более) траектория писающей струи сдувается куда-то сильно вбок(не от ветра!)-а просто очень далеко стоит жиклер от стекла и аэродинамика какая-то странная!
Просто загадка!
Кстати все это проявлялось и сейчас проявляется в достаточно морозную погоду(-10),в бачке залита "чистая незамерзайка"без воды производства неизвестной фирмы"Рога и копыта инкорпорэйтид"-может она густая какая-нить?Типа ликера "Шартрез"-был раньше такой зеленый,густой и противный!
И из-за этой морозной густоты так льет нехорошо-недобивает на скорости.
Извините,что напрягаю выяснением таких малозначимых мелочей-просто люблю всегда чистое стекло-может поэтому и жив еще пока.
С уваженмем bred1955 .
Вернуться к началу
Прасковья из Подмосковья
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уважаемый Михаил!
А Вы получили моё "приватное"послание?
А то уменя его нет ни в папке "Исходящие",ни в "отправленные"ни в"сохраненные",хотя я его отправил Вам лично.
Жалко-я там много чего написал!
С уважением bred1955(Прасковья...)
_________________
Начинающий Астровод и Астролюб, в прошлом любитель классики Ваз(уже 30 лет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB