Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глушак, резонатор и все, все, все...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 12:39 am    Заголовок сообщения: Глушак, резонатор и все, все, все... Ответить с цитатой  

Мне катастрофически не везет с глушаками. Началось все с того, что на первой моей в жизни машине пробило глушак. Решив, что "путь самурая для меня тяжел" я купил новый и поменял. После чего замучался устранять стуки о днище (воздушный фильтр в качестве прокладки решает, но не надолго) и менять лопнувшие подушки-держатели. В конце концов через месяц у меня разорвало "штаны" по шву сварки (замена штанов обошлась в день самостоятельного траха и последующие полдня в сервисе). После этого у меня начало травить воздух из соединений резонатора, глушака и штанов, но я плюнул на это и ездил изображая из себя танк, пока не надоело и при очередном визите в сервис попросил также и устранить стуки (стуки устранили, но воздух немного подтравливало из соединений). Но еще через месяц новокупленный NEX-овский глушак развалился на две части и пришлось поставить старый глушак. Одновременно появилась дыра в резонаторе.

В итоге имею на машине старый глушак (который после 2-х месячного валяния в сарае почему-то перестал травить воздух), дырявый резонатор и утечки из абсолютно всех соединений выхлопной магистрали. А также купленную холодную сварку предназначенную для ремонта глушаков.

Вопросы:
1. Как правильно менять или править глушак/резонатор, если ямы и эстакады нет, а есть лишь домкрат и пенек, подкладываемый на случай срыва домкрата?
2. Как правильно лечится стук глушака о днище?
3. Если покупать глушак/резонатор, то какой фирмы?
4. Как устранить утечки в соединениях выхлопной магистрали? Хомуты нифига не герметизируют стык. Наверняка есть какие-нить температуро-устойчивые смазки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По пункту 1:
Глушак сначала полностью собирается, а потом затягиваются все хомуты. Хомуты, для глушителей старого образца, лучше брать из двух частей - С-образная скоба с резьбовыми концами и перемычка.
По пункту 4:
Кроме высокотемпературных смазок, которые хорошо закладывать в резбы хомутов, существуют высокотемпературные герметики (вроде на основе цемента Rolling Eyes ) для выхлопных систем. Выпускаются несколькими фирмами, но очень похожи. Хорошо держат газы при плотно затянутых соединениях (очень хрупкие). Могут применяться для герметизации заплаток и бандажей.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Киса писал(а):
Глушак сначала полностью собирается, а потом затягиваются все хомуты. Хомуты, для глушителей старого образца, лучше брать из двух частей - С-образная скоба с резьбовыми концами и перемычка.

Чет не пойму. "Штаны" снимать теперь буду ток если их разорвет как хомячка от капли никотина (из огромного списка замененных на этой оке, деталей геморройнее замены штанов ничего не было). Значит минимум одно соединение не собрать заранее.

После многократных мучений я пришел к выводу, что надо подвешивать глушак и выхлопную трубу на подушки, после чего втыкать все трубки друг в друга и затягивать хомуты. Проблема в том, что соединения не затягиваются так, как надо, ибо крюки для подушек расположены со смещением относительно друг друга (видимо из-за этого у меня рвет даже силиконовые подушки чуть ли не каждые две недели). Если же собрать на земле вместе глушак и резонатор - почти нереально попасть так, чтобы после установки на машину всей этой "байды в сборе" ничего не стучало о днище или вообще не упиралось во что-нить.

Кстати, а как определить старого или нового образца у меня глушак? Трубки из старого и новокупленного (который развалился надвое) торчат по разному, но в соединения с резонатором и выхлопной трубой подходят одинаково.

И, насколько понял, хомуты-скобы из наборов для замены глушака на оке - полный отстой. Гнутся, нифига не фиксируют. На одном из них я завинтил гайки до упора, а трубы в соединении все равно проворачиваются вокруг своей оси. Воздух, естессно, из соединения так и прет.

Киса писал(а):
Кроме высокотемпературных смазок, которые хорошо закладывать в резбы хомутов, существуют высокотемпературные герметики (вроде на основе цемента Rolling Eyes ) для выхлопных систем. Выпускаются несколькими фирмами, но очень похожи. Хорошо держат газы при плотно затянутых соединениях (очень хрупкие). Могут применяться для герметизации заплаток и бандажей.

А нафиг в резьбы хомутов что-то закладывать? Это на что-то, кроме отвинчиваемости гайки, повлиять может?

И что значит хрупкие? То бишь разок глушаком или резонатором приложишься (что периодически у меня бывает) - и кранты герметичности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Есессно штаны от головы отсоединяются только в крайнем случае. Штаны со срезанным штуцером забора горячего воздуха заводятся "на ура".
Wind писал(а):
...надо подвешивать глушак и выхлопную трубу на подушки, после чего втыкать все трубки друг в друга и потом затягивать хомуты.
Именно так, а не присоединять и крепить по одному элементу. Иногда приходится что то снимать и подгибать.
Глушак нового образца собирается с применением колец-проставок (как на восмерках-девятках).
Wind писал(а):
...хомуты-скобы из наборов для замены глушака на оке - полный отстой.
Цельные хомуты еще хуже. Хомуты ставятся ближе к разрезанному краю трубы. Неразрезанную трубу ни один хомут не обожмет Very Happy . Трубы вставленные "до упора" обеспечивают вполне приличную герметизацию.
Wind писал(а):
А нафиг в резьбы хомутов что-то закладывать? Это на что-то, кроме отвинчиваемости гайки, повлиять может?
Ни на что другое...Ну люблю я в резьбы смазку закладывать Wink
Глушаком не бился, но после обстукивания молотком разбирается легко.
Порвало штаны, разорвало глушак... Не так случаем? Very Happy

...рвутся "пряники"... Похоже проблемы в двигателе... Rolling EyesСмесь богатая... или зажигание позднее... или пропуски искры... Rolling Eyes
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Киса писал(а):
Есессно штаны от головы отсоединяются только в крайнем случае. Штаны со срезанным штуцером забора горячего воздуха заводятся "на ура".
На этой машине у меня именно такие. В сервисе не знали как их поставить (позже по кама-сутре я узнал, что там как минимум шрус надо снимать) и для того, чтобы вставить на место - срезали сваркой "лишние детали".

Киса писал(а):
Глушак нового образца собирается с применением колец-проставок (как на восмерках-девятках).
А внешне он чем отличается? Кроме оки ничего еще не чинил...

Киса писал(а):
Цельные хомуты еще хуже. Хомуты ставятся ближе к разрезанному краю трубы. Неразрезанную трубу ни один хомут не обожмет Very Happy . Трубы вставленные "до упора" обеспечивают вполне приличную герметизацию.
Конкретно на моем экземпляре, если трубы вставить до упора - глушак нифига не помещается. Пришлось понемногу вытащить их.

Разрез на трубе длиной сантиметра 2-3, а хомут около 1. Ставить ближе к краю трубы или ставить на начало разреза ближе к неразрезанной части?

Киса писал(а):
Глушаком не бился, но после обстукивания молотком разбирается легко.
У меня около дома два лежачих полицая, которые весьма нетривиально проехать не приложившись днищем... иногда долбаюсь об них. Боюсь этот вариант не прокатит Sad

Киса писал(а):
Порвало штаны, разорвало глушак... Не так случаем? Very Happy
Штаны просто по шву сварки двух штанин разорвало. Вначале была маленькая утечка - неделю ездил с ней и ровно за день до того, как собирался решить проблему в сервисе - их разорвало на 2 части.

А глушак похоже просто бракованный. Выходная трубка просто вынулась из него вместе с нутром (тама вроде шумопоглощающие вкладки, которые тут же все начали болтаться внутри) Sad

Киса писал(а):
...рвутся "пряники"... Похоже проблемы в двигателе... Rolling EyesСмесь богатая... или зажигание позднее... или пропуски искры... Rolling Eyes
А как узнать что лечить? На скорости выше 120-130 иногда постреливает из выхлопной в момент снижения скорости. Расход изначально был 8-8,5 л, позднее после устранения различных неисправностей до 7-7,2 понизился. Последний раз менялось сцепление (будь он неладен выжимной подшипник, умерший так, что раздолбал всю корзину) и помпа - после этого расход еще упал, но точно не замерял на сколько.

Сейчас ока уже неделю не на ходу (начала пропадать тяга при нажатии педали газа на скорости выше 60, а через 20 км ока окончательно встала и не заводится), методом исключений решил, что дело в карбе (засорен или неотрегулирован), но сам в него лезть боюсь и видимо опять попрусь в сервис Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

При замене глушаков и резонаторов понял несколько вещей. Все глушаки нужно дорабатывать дозагибом или разгибом чтоб не стучали и вставали как надо. После каждомесячной замены рваных резонаторов вварил гофру и поставил дополнительную опору двигателя. Месяца 3 прошло,полёт нормальный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
При замене глушаков и резонаторов понял несколько вещей. Все глушаки нужно дорабатывать дозагибом или разгибом чтоб не стучали и вставали как надо.
.

Абсолютно ага!
Пока не подрезал на нужную длину и слегка загнул, стучали обо что угодно.... Rolling Eyes
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monax
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 33
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 12:28 am    Заголовок сообщения: Re: Глушак, резонатор и все, все, все... Ответить с цитатой  

Wind писал(а):

1. Как правильно менять или править глушак/резонатор, если ямы и эстакады нет, а есть лишь домкрат и пенек, подкладываемый на случай срыва домкрата?

А ~220 В рядом есть, если нет , то рекомендую прикупить инвертор 12/220 В мощностью от 1,5 кВт . Весчь при ремонтах в походных условиях незаменимая (болгарки, эл.дрели,паяльники и пр. работают на УРА)
_________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди! Знаменитый философ-чукча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monax
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 33
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Киса писал(а):
Штаны со срезанным штуцером забора горячего воздуха заводятся "на ура".

Полностью штуцер срезать не надо - достаточно отрезать 1,5 - 2 см от верхней кромки штуцера (как правило линия отреза - это примерно первая "складка" на сгибе трубки). Ну и есстественно снять впускной коллектор вместе с карбом и на УРА запихиваем через верх без всяких ям и подЪЁМНИКОВ Very Happy
_________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди! Знаменитый философ-чукча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В общем и на втором Окурке разорвало штаны (одна штанина треснула вдоль в двух местах). Заодно поменяли и почти пробитый глушак (резонатор 10 тык назад был поставлен новый). Неделю проездил на машине как человек и настал песец свежекупленному глушаку - аналогично развалился на две части. Много мата... Завтра поползу в сервис изображая из себя танк, заодно попытаюсь вернуть в магаз бракованный глушак (благо от сервиса до магаза 100 метров).

Это только мне так не везет или кто-нить все-таки не мучается с выхлопной магистралью?
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

не мучаюсь. один раз поставил так, чтобы ничего не задевало, местами подогнул, местами постучал. теперь все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Fastman писал(а):
один раз поставил так, чтобы ничего не задевало, местами подогнул, местами постучал. теперь все ок.
Дык об ентом и стук Very Happy
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB