Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ХЕЛП! Вопрос по карбу!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
писал(а):
Начинаем ввинчивать ЭМклапан в карбюратор рукой, дабы не повредить резьбу. Вкручиваем ЭМклапан рукой до упора. Снимаем провод с ЭМклапана (или не одеваем). Далее заводим двигатель. Убираем подсос до того момента, чтобы двигатель слегка работал, не глох. Начинаем ключом заворачивать ЭМклапан. Обычно обороты при этом сначала возрастают (кончили заливать двигатель бензином), потом при небольшом доворачивании двигатель глохнет. Можно довернуть ЭМклапан еще чуть-чуть (ну градусов на 30). Одеваем провод. Проверяем как работает машина.

Сергей © е 987 тх



БРЕДЯТИНА БЛИН
ТЯНУТЬ ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ЛИТЬ МИМО ЖИКЛЕРА...
ДОХРЕНА - пока жиклер не упрется... главное чтоб не смяло жиклер а резба тоттама пипетцздоровая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Володя, ты зачем усы сбрил? Laughing
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 2:00 pm    Заголовок сообщения: карбюратор Ответить с цитатой  

Доводку карбюратора ОКИ могут сделать по тел 8 921-209-88-93
Практический опыт: мощный подхват снизу без провалов, энергичная динамика до 140 км (если позволит движок), расход топлива около 6 л и не дорого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: Re: карбюратор Ответить с цитатой  

ALEX_55 писал(а):
Доводку карбюратора ОКИ могут сделать по тел 8 921-209-88-93
Практический опыт: мощный подхват снизу без провалов, энергичная динамика до 140 км (если позволит движок), расход топлива около 6 л и не дорого...


Сколько по времени делать будешь?
Чем сможешь подтвердить улучшения? ( тебе Квазар подогнал приборчик или зажал? Cool )
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вкрути жиклер от 103 до 115 (обычно 105 катит) во вторую камеру вот и все дела...
Еще можно взять другой диффузор-без этой ступеньки (тип как на старых оковских карбах) и подобрать под это воздушный жиклер.
Вот и все доводки блин.
Инные переделки либо конкурируют по сложности с внедрение 08го либо вообще имеют смысл ток при конкретном тюнинге мотора.

Доказать эффективность подбора можно по секундомеру и по отсутствию рывков и провалов при резком нажатии в пол на низах...

Не забудь под сие зажигание подвинуть и насос ускоритель...

подбор жиклеров супер эффективен т.к. на заводе просто вкручивают не те что надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 6:58 pm    Заголовок сообщения: карбюратор Ответить с цитатой  

Один день, в В.Новгороде, ст-сть -1500 руб
Есть вариант встречи в ПИТЕРЕ, в это воскресенье (ты вроде из Питера?)
Показал бы (могу продать + обмен, либо варианты)) легкий маховик (1,8кг против 4,2 стандарта), отбалансированный - 3000 руб. ГБЦ, сделанную по версии крутой тюнинг...

Приборчик мотор-тестер КВАЗАР зажал, сославшись на какие-то ограничения и обязательства...
В качестве подтверждения дам номера телефонов счастливых обладателей "оттюненных" авто...

Но лучше позвони, т.к. я не очень хорошо пользуюсь компом..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уточни, всё таки, в какое воскресенье.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):

Инные переделки либо конкурируют по сложности с внедрение 08го либо вообще имеют смысл ток при конкретном тюнинге мотора.

Доказать эффективность подбора можно по секундомеру и по отсутствию рывков и провалов при резком нажатии в пол на низах...



Поставить 08 карб не так и сложно, плюс у него нет отлива топлива при повороте.
Отстроить, при наличии широкополостной лямбды, сам понимаешь.
Просто не хочется на пока лезть глубоко, и без этого есть чем заняться.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ВО ВО НЕ ХОТЦА ДА...

а вообще этот отлив не так страшен если все путево настроено.
На полном не чуется, а когда жмешь чутка... ну и н6афига вообще жать?

08 стоит ох... скокААА
да и все жиклеры менять по сравнению с подбором поочереди 2-4 штучек большая разница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):


а вообще этот отлив не так страшен если все путево настроено.
На полном не чуется, а когда жмешь чутка... ну и н6афига вообще жать?


Страшен, не страшен, но на черноморских серпантинах он мне порядком поднадоел - кайф обламывал гад. Very Happy

Volodya писал(а):
08 стоит ох... скокААА
да и все жиклеры менять по сравнению с подбором поочереди 2-4 штучек большая разница.


А на кой их покупать? Я в гараже порылся - штук 7 нарыл. Wink А жиклёры и в оковьем карбе менят придётся.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

менять жиклеры да а сымать карб и ставить новую кастрюльку нет.
и трубу подогрева....
хотя согласен
когда ради переделок оки готов заюзать лямбду - ну тогда аргументы тип трудоемкости не считаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
сымать карб и ставить новую кастрюльку нет.
и трубу подогрева....
хотя согласен
когда ради переделок оки готов заюзать лямбду - ну тогда аргументы тип трудоемкости не считаются.


Переделать стоковую кастрюлю под 08 карб несложно, забор горячего воздуха останется стоковый.
Использовать лямбду сам бог велел, что бы неполучилось гадание на кофейной гуще при подборе жиклёров. Гайку в штаны уже вварили, сами штаны немного изменили. Wink
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Re: карбюратор Ответить с цитатой  

ALEX_55 писал(а):

Приборчик мотор-тестер КВАЗАР зажал, сославшись на какие-то ограничения и обязательства...


Попробуй связаться непосредственно с авторами разработки: ОКБ Двигатель http://www.okb-dvigatel.ru/index.phtml
Может они будут более сговорчевы?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB