Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
teran Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения: Жиклеры карба 1113! |
|
|
Подскажите диаметры жиклеров топливных1 и 2 воздушных 1 и 2 , хх, и переходной жиклер? Везде разные по рекомендациям а на сайте ДААЗ вообще 92.5 95, 195 95 по основным жиклерам! У меня сейчас топливные 95 и 102.5 и 180 80 хх-42, переходный-0.5 Какие у Вас? и на что это сказывается на практике? У меня завышенный хх-1100-1200 ниже не регулируется и при включении вентилятора или освещения падает на 100-150 оборотов и может заглохнуть!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У всех стоят разные жиклёры. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teran Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какие оптимальны по заводским характериситикам? Стоковые! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну уже не раз подымался вопрос.
Стоковые не трогать
-т.к. не из чего выбирать все очень далеко...
Самому... ну мне было не лень...
ну нет в этом практического смысла.
Кроме главного топливного во второй камере
Главный топливный не меньше 105 против 102,5 заводского.
Если 105 кажется богатым при плюс 20-25 за боротом иди чинить все остальное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
КАРБЮРАТОР
Обратилась девушка - "чот глохнет когда долго едешь"
Поглядел - подсос чуть чуть не открывается
нужных деталек от системы пуска не нашел
купил карбюратор целиком
поставил
вроде все ок...
на следующий день
трасса 110 - подъем скорость снижается-не тянет.
Потом еще и нагрелась...
Приехали - выкручиваю жиклеры первой камеры все как в книге маркировки что надо... для 11113
А вот во второй камере жиклер 95 вместо 102,5 который и так бедный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): | КАРБЮРАТОР
Приехали - выкручиваю жиклеры первой камеры все как в книге маркировки что надо... для 11113
А вот во второй камере жиклер 95 вместо 102,5 который и так бедный. |
нормально...
на смоллкаре обсуждали, все машины с завода имеют карб 1111, т.е. оба топливных 95...
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=799 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С завода моя и её имела 102,5 во второй камере.
Маркировка распылителя та-же воздух тоже.
При длительном подъеме на высокой скорости или езде с грузом против ветра просто мотор сдохнет от бедной смеси да и тянет заметно хуже.
На подъеме скорость теряет а с жиклером 105-107 даже разгоняется потихоньку. При том на скорости 110 и полностью открытых заслонках наверное и эконостат работает и все равно смесь бедная.
А при разгоне с 60 на 4ой совсем не тянет и порой даже подергивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): | С завода моя и её имела 102,5 во второй камере.
|
у меня 2003 год, камаз
было 95/95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shilinberg Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 55
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и какое в итоге решение...? Я стараюсь прислушиваться ко всем мнениям.... но хотелось-бы решить проблему ДАЗА раз и на всегда (...или хотя-бы на долго...) У меня стоит 55-й и вроде есть ещё там запас... а с КАРБОМ он гад дружить не в какую не хочет...!....МЫСЛИ ЕСТЬ...? _________________ "...МЫ ВМЕСТЕ..." (гр."АЛИСА") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
55 ЫЙ ЭТО ВАЛ??? ИЛИ ЧО???
ЖИКЛЕРЫ СТАВЬ ТЕ ЧО НАДО А НЕ ЧО ДАЮТ И РАСПЫЛИТЕЛЬ В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ.
НУ ИЛИ КАРБ ОТ 8РЫ И В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСХОД БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТОЙ-ЖЕ 8РЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shilinberg Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 55
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
55-й распредвал (а не "...чо...")..., а "... те что надо..." это как ? (какие надо) и распылитель какой ?Карб 8-й не хочу (научен горьким опытом предыдущих "ораторов")... расход- х... с ним (хотя у меня сейчас на 100-около 4-х (трасса))... но хотелось-бы ровный набор скорости на всех передачах, нормальный ХХ, и на горку на 4-й (шутка)... а то: 1-2 резину жжёт а на трассе обгон вяленький. ВОЛОДЯ ты, БРАТ, начал так ДОГОВАРИВАЙ... _________________ "...МЫ ВМЕСТЕ..." (гр."АЛИСА") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Холостой... держать полюбому должен, такой как положено 55му валу и тут я ничо не знаю.
Распылитель-малый диффузор я пробовал из 2ой камеры, пробовал пилить тот что в первой, но в начале надо запастись запасными на свалке т.к. что распилил то обратно не приладишь.
Сам понимаешь расход увеличится.
Для начала я первую камеру забеднил так что-б токо ровненько ехала-92,5 жиклер других не найти так что и подбирать нечего.
Однако у тебя вал не штатный, может стоит наоборот душить воздух.
под 55й вал сам понимаешь я не знаю какой именно жиклер нужен, но определенно не штатный. Подбирай как обычно поставь аж на дофига больше чем было например со штатным валом вместо 102,5 во вторую 110 или даж 115
если заценишь что при сильном нагреве мотора при тапке впол тянет хуже чем при холодной, то начинай идти к бедной вкручивай 112 110,107,105 и засекай время разгона со средних оборотов.
главное добиться ровной тяги на средних на верхах можно эконостат посверлить немного, а потом запаять... сам понимаешь лучше найти запасную крыжечку.
Четко сказать числа невозможно, но на заводе жиклеры обычно бедновты.
Смысл подбора именно в том чтоб под конкретный мотор и стиль езды найти нужный.
Эффективность подбора неоспорима и очень заметна т.к. подходит именно тебе.
перед подбором все должно быть в идеальном состоянии и уровень в поплавковой тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shilinberg Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 55
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА (спасибо тебе БРАТ) Володя я постораюсь в ближайшее время все твои пожелания претворить вжизнь... СПАСИБО ещё раз... (по-крайней мере твоя рекомендация по 105-му во 2-ю камеру сработало на все 100... ) _________________ "...МЫ ВМЕСТЕ..." (гр."АЛИСА") |
|
Вернуться к началу |
|
|
|