Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
клевая задумка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подобный авто делала фирма "Кайман" из Питера
В году 94 показывали по Питерскому каналу.
Оковский мотор, шины сверхнизкого давления, 2-х местный
Симпатичный, легкий авто был.
По снегу летал. Вроде еще и плавал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
МяХко скажем - это не тот полный привод, который хотелось бы видеть. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно +100
У меня в голове идея такая.
Рама, труба профильная 40х80 или чуть более
Двигатель естественно стандарт (иначе проблемы, но похоже и без этого возможны)
Далее КПП Ваз классика , раздатка отдельная
(не хочется, но что делать) от Нивы
В идеале от Сузуки, но это дорого и нет чистоты эксперемента.
Далее , зарекомендовавший себя (как с плохой так и с хорошей стороны) , редуктор Лауз задний (есть штатная блокировка диффа)
i=4,125 Правда передача там косозубая , а не гипоидная. Поэтому снижена надежность и повышена шумность.
Он же идет на перед. Опять же есть блокировка.
Вообще этот редуктор очень удобен для монтажа и компановки.
Его можно крутить и получать нужное вращение.
Подвеска задняя х.з. Либо макферсон 2108 передний, либо косые как на ЗАЗ, Луаз.
Привода дорабатываются, но можно обойтись обычными укороченными карданами.
Конечно все надо компановать. Это основная сложность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замечательно!
Дома посмотрю, т.к. на работе заблокированы картинки и видео.
Суть интересная, с позволения возобновлю.
По 3-му топику скажу, что строили на базе оковского агрегата снегоболотоход. Даже был участноком этого.
Фото позже.
Диф оковский просто заварили. Раздача была на перед и зад редукторы от Луаз (точнее задний Луаз) Опять же штатные блокировки.
Большие колеса-камеры. Скорость действительно ок 60-ти.
Тяги хватало, даже Мерседес застрявший вытаскивали и потом еще долго тащили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень заинтересовал первый топик.
Самый удобный , но дорогой.
Посмотреть бы подробнеее как врастили эту угловую передачу.
Или это готовая ФВ коробка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX124 писал(а): | редуктор Лауз задний (есть штатная блокировка диффа)
i=4,125 |
А какая там блокировка? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя.... авто**** это не болезнь. Это ориентация. Внатуре. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | ALEX124 писал(а): | редуктор Лауз задний (есть штатная блокировка диффа)
i=4,125 |
А какая там блокировка? |
Простая, жесткая. Все 100% на одну полуось.
Сегодня был на "Соколе" новый есть по 6 тыс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX124 писал(а): |
Простая, жесткая. |
Простая жёстка - это какая - самоблок, принудительная с ручным управлением?
ALEX124 писал(а): | Все 100% на одну полуось. |
Может на один мост? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да верно.
Обычный блок, без наворотов. Привод ручной.
Делал на него и пневматический. Использовалась хрень от Камаза.
Лягушкой в народе называется. Это если на борту компрессор.
А 100% на мост и так получаем. Потом диффер дает распределение не более 50% на полуось. При блокировке жесткой есть возможность передачи 100% на одну полуось.
Случай конечно крайний. Это как одно колесо закопать, а остальным в воздухе висеть.
Блокировки типа как у Г66 или БТР имеют только лишь 80% передачу момента. Берегут трансмиссию, зато не спасают при вывешенном колесе.
Вся мощь все равно туда убегает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень впечатляет!
Нива база.
Также виден Нивовский мотор.
Обидно , что не зарегистрировать.
Какова история проекта?
Да , есть люди одержимые. Молодцы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|