Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прокомментируйте следующие мои высказывания (прав-не прав)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Окаводы-самоделкины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 5:28 pm    Заголовок сообщения: прокомментируйте следующие мои высказывания (прав-не прав) Ответить с цитатой  

1. однофазные коллекторные двигатели имеют максимальный момент с нуля оборотов и поэтому используются в качестве тяговых двигателей в автомобилях(мотор-колеса), электричках и т.п. транспорте.

2. При чем именно коллекторные двигатели постоянного тока имеют максимальную мощность С 0 оборотов.

3. Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором нашли широкое применение только из-за дешевизны и высокой надежности, из-за дешевизны транспортировки электричества и т.п., но, если говорить про мощность СО СТАРТА, то они никакие в сравнении с однофазниками коллекторными и особенно с постоянно-точными моторами.

4. Из-за малых размеров, высокой мощности однофазных коллекторных моторов, именно они используются в бытовом электроинструменте. То есть, например дрель или болгарка 1000Вт будет иметь мотор существенно меньшего размера и стартовать существенно лучше, чем аналогичный по мощности 3-фазный э/мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ты чего задумал то?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ничего прямо связанного с автомобильной техникой. просто хочу переоборудовать подъемник с трехфазных моторов на однофазные коллекторные и подключить их на одну фазу. Сейчас у меня трехфазный преобразователь на 4,5квт из электромотора сделан, но пускового момента трехфазных моторов не хватает. Если раскрутятся, то поднимают 2 тонны, если с места, то не могут. Приходится выставлять лапы и с разгона поднимать машину. При чем пофиг какую - оку или скорпа или автобус.
Да, при переделке хочу еще поставить цепь и звездочки 1:2, все-равно слишком быстро поднимает. Поэтому моторы, например, на 6000об 2квт более чем достаточны. Сейчас стоят 3-фазники 1,5квт при 3000об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Все вами изложенное правильно.Подводную лодку, тепловоз возит постоянник,Одна беда момент пуска равен короткому замыканию.При больших нагрузках нужен реостат.В типографном печатующем станке стоит пускорегулирующее устройство.Естественно нужно чуток провернуть. У одного умельца видел набор конденцаторов помогали запускать 3-х фазный мотор. Конденсаторы были от телевизора и радио- приемника того века,у них напруга и емкость большие, а размер мал.Подробно было опубликовано в книге "Сельского электрика".Если тема горит- завтра поищу данную книгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Советую поставить мотор 1500 оборотов- пускается легче,переделок будет мизер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

batanya2008 писал(а):
Советую поставить мотор 1500 оборотов- пускается легче,переделок будет мизер.


у меня в планах 6000об и передача 1:2 или 3000об и передача 1:2. Все-равно подъемник на 3000об поднимает машину на 2 метра за 30 секунд, куда столько. Лучше нагрузки на моторы поменьше.

А насчет трехфазников, у меня в гараже летом лаборатория трехфазного тока образовалась целая - моторов куча, конденсаторы купил и т.п. Изучал возможности пуска различных схем. Сейчас преобразователь на 4,5квт из трехфазного мотора, который вращается на ХХ. В общем, трехфазник плохо пускается, потому и думаю в сторону более плотных переделок. Все, блин, из-за нехорошего председателя, который три фазы давать отказывается необоснованно, хотя налево их же продал. линия в 50 метрах от гаража, когда оборудование ставил, рассчитывал подъемник на нее запитать, остальное мне пофигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Беда знакома у нас по горожам тож не дают 3-фазы.Одновремя пользовались бензо генератором.НО это трата грошей.Пусковые хр-ки болгарки хр .Неплохо получалось одной фазой пускали 3х фазники нагрузку передовали через муфту эластичную.Она состоит из 2х частей,тарелок,в одной тарелке 6 отверстий-мама,другая-папа.Папа через одну удаляется,мама по парно соединяется получается большой свободный ход.Пускали так в начали назад и сразу вперед. Тэлфер 3х тон работал.А ежели твою идею.Нужно заменить щетки они под нагрузкой пуска будут гореть потому как графитовые нужны медно графитовые как в стартере.6000оборотов через цепь вроде страшновато.ВАРИАНТ следующий соединитель муфта конусная, внутри элекромагнита мотор крутится подал питание соединилось.Я этой темой долго увлекался.Приполз , результат нужно брать готовый электромотор постояник,откуда? трамвай,депо.старые корабли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

пока, естественно, вопрос на стадии рассмотрения. Ничего умного не придумал, а придумается тогда, когда найдется что-то полезное. Вообще была идея стартерами пускать - они 1,3квт, если жигули брать. Только режим работы у них не подходит имхо. цепь на 6000об? легко. Классика жигули. Smile В общем, взять что-то от привода сельхозтехники. Но я согласен и на 3000об. Насчет муфт не думаю, что идея будет хороша, по крайней мере сложна в реализации и много переделок. Цепь с шестернями легче найти и натянуть. В общем, все будет упираться, как обычно в то, что подвернется. Может найду мотор-редуктор готовый (2шт надо), может еще что найду - пока не знаю.

вообще, главный мой запас и расчет - это редуктор. То есть я согласен, в принципе, снизить скорость подъема вдвое и даже вчетверо - пусть поднимает метр в минуту, это время вообще ничто в сравнении с общим временем работ с авто. Так что в идеале редуктор бы прикольный, ремни там или цепь с хорошими шестернями. Тогда можно и старыми моторами обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Обрати внимание на машины пескотрус, сзади крутится гидромотор токого добра уних в обезьяннике шквал, гидравлика сечас хорошо шагнула, МЧС режит, пилит, колетводу качает На форуме есть спасатель он тебя лудше просветит я уже много отстал.Гидравлика это СИЛА нужно ею завладеть. Из стартера делали моторы,статья в катерах и яхтах была называлась сирена из стартера за1970 год. только беда внем нет сериесной обмотки наберает обороты без нагдузки до дури может разлетется якорь вхлам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

у стартера в режиме максимального тока секунды работы. А если штатные моторы 1,5квт, то стартер будет постоянно рабатать в режиме максимальной нагрузки, то есть поднимать придется в десять приемов, чтобы не сгорел. И пару аккумов ко всему этому иметь. Smile

гидравлика хороша, только подъемник у меня винтовой, а серьезно переделывать я его не хочу, меня он полностью устраивает. Хочешь - найди в инете ПЛД-3 двухмоторный.
Вообще, за вечер я его могу переделать в ручной - одна цепная лебедка у меня есть, нужна еще одна такая же, потом оставляются только колонны и лапы подъемника, внутрь колонн вешается таль цепная, там даже сварки не потребуется, просто все выкинуть. В простейшем варианте поднимать придется вдвоем за штатную цепь тали, если смотреть глубже, можно к тали моторчик приделать - возможно это будет даже проще, чем купить и соединить редуктора с моторами. Тали придется брать на 2 тонны, чтобы не проиграть в максимальной грузоподъемности. Кстати, наверное вполне жизнеспособное решение, надо будет подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я,имел в виду гидро мотор,подъемник вроде понимаю -это винт и два мотора которые не работают.Стартер переделывается 2 часа.Выбрасывается бендикс ,берется крыжка со щетками ,удаляются все держатели щеток,на наждаке стачивается заглушка ,закрывается со стороны бендикса раньше втулка вкрышке соответсвовала валу якоря, мотор готов.Далее нужен сварочник можно еще кандеров поцепить- усе.Время работы ограничено втулками ,и отверстиями вентиляции,такие моторы качали воду,пилили дрова,им нужна постоянная нагрузка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

то есть вместо существующей конструкции ты предлагаешь простой выход - два гидромотора, система трубок гидравлики, стартер, работа по соединению всего этого в кучу? Ты точно не ищешь простых решений. Smile Я сейчас думаю над более простым - цепные тали (или одна таль и блоки). Таль можно вращать вручную за единственную цепь или приделать к ней мотор из того, что освободится - на выходе редуктора там будет весьма низкая скорость вращения и хороший момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Идея супер.Я предлогал 2 варианта,1-Й 2ГИДРОМОТОРА ,2ШЛАНГА,1НАСОС .Чем будеш крутить крутить насос все равно.2Й вариант из стартера делаеш моторы и меняеш на штатные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 10:58 am    Заголовок сообщения: Re: прокомментируйте следующие мои высказывания (прав-не пра Ответить с цитатой  

Fastman писал(а):
1. однофазные коллекторные двигатели имеют максимальный момент с нуля оборотов и поэтому используются в качестве тяговых двигателей в автомобилях(мотор-колеса), электричках и т.п. транспорте.

Двигателем постоянного тока легче управлять, поэтому их и используют в качестве тяговых. Для управления двигателями переменного тока надо изменять частоту, в результате электропривод на переменном токе получается сложней и дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1812

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 5:42 pm    Заголовок сообщения: Re: прокомментируйте следующие мои высказывания (прав-не пра Ответить с цитатой  

Брыha писал(а):
Fastman писал(а):
1. однофазные коллекторные двигатели имеют максимальный момент с нуля оборотов и поэтому используются в качестве тяговых двигателей в автомобилях(мотор-колеса), электричках и т.п. транспорте.

Двигателем постоянного тока легче управлять, поэтому их и используют в качестве тяговых. Для управления двигателями переменного тока надо изменять частоту, в результате электропривод на переменном токе получается сложней и дороже.


спасибо за напоминание, однако мне это не важно, в принцпе. Хотя я сделаю, наверное, плавный пуск, если, все-таки, перейду на мотор, например, от "Пармы" - 2200ватт при 3000об. Пролетел мимо отличной дебедки на 5 тонн за смешную цену в 60евро. Буду ждать, что подвернется... Если бы купил, наверное стал бы делать не задумываясь по рисунку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Окаводы-самоделкины Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB