Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

000
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Молодец много работы интересная штука, но вот есть лажа жиклеры следует подбирать, можно большего добиться при не намного больших трудозатратах. А еще от классики с мощностным экономайзером вроде тоже интересно, где можно почитать подробно какие сложности были у людей ставивших карб нивы или классики на ОКУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если ссыт в одну камеру лучше устранить зазоры во второй, но избегай заеданий, совковые карбы клинят если полностью закроешь заслонку будет трудно открыть. И о подсосе там нужно посмотреть насколько открывается дроссель, в книжке написано как должно быть, а если на оке то желательно еще меньше чем в книжке
ну и тут наверное http://tuningplus.narod.ru/files/weberozon/tpebook/2.htm
(точно могу сказа нельзя чтоб заслонка уходила за переходные жиклеры при запуске будет плохо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

И еще на ниве разные карбы бывают, но тот который побольше 25Х25 ставить ток при доработке головы как мне кажется, а 8ой карб. вроде 21Х23 те не ставь если хошь ехать быстро он душит не ток 8ру но и штатный оковски двигун и еще кто знает минимальную площадь сечения в голове ОКИ. Вот на классике ужаснулся когда увидел что в районе клапанного штока твориться там воздух проходит с большим трудом. И нет смысла карб растачивать.
ССЫЛОЧКААА НИВА http://niva4x4-ru.chat.ru/carb.htm
И я крайне против того чтоб ставить карб. не подбирая жиклеры. Подобрать жиклеры неочень долго они меняются без снятия карба, а эффект это привезет хороший.


Последний раз редактировалось: Volodya (Пт Ноя 10, 2006 1:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Остается открытым вопрос про борьбу с провалами на новом карбюраторе и про возвратную пружину дросселя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
Остается открытым вопрос про борьбу с провалами на новом карбюраторе и про возвратную пружину дросселя


Какие дергания? Если все жиклеры неподогнать под авто (втч мощностной экономайзера и ускор. насоса) будет дергать или ты про штатный карб?

И еще на больших карбах с оковским мотором экономайзер будет работать неправильно (хотя что может быть неправильней инерционного г-а что на родной спрунцовке)

А пружина, ну я забил на штатном карбе.


Вот сам хочу СОЛЕКС, но жадность превыше всего, лежит старый с 2108, но я посмотрел и оказалось что 1ая камера в нем на 1мм больше а вторая на 2мм меньше, удивлялся, но потом прочел в книжке что были такие малыши.

Буду ждать, когда еще чегонить покрупнее выбросят соседи по гаражу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё работает нормально,просто настроить надо должным образом.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Всё работает нормально,просто настроить надо должным образом.


Ну точно могу сказать, что нормально работать 8ой карб на оке не могет, как минимум переедает.
Просто убедись что все исправно и воздух не подсасывает, выстави зажигание по книжке и вкрути главный топливный в 1ой камере по меньше, карб от 8ки надо забеднять.
Но если тупо уменьшить топливный, будет плохо, надо и воздушный и ещё сильнее топливный. Ето касается не конкретики, а любого карба от большого мотора к маленькому (закон жизни).
И вообще 8ой карб при правильной настройке должен хорошо экономить в отличии от штатной клизмы.
А без настройки он будет точно пережирать в городе.
Самая актуальная для города штука ето мощностной экономайзер, но правильно работающий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

не буду объяснять, что ока может ехать на более обедненной смеси чем другие, а с 8м карбом еще более, но все имеет свои пределы. можно испортить двигло
8ой карб с штатными жиклерами переобогащением не увеличит ресурс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

8-й карб с оковскими жиклерами 1-й, 2-й камер. Немного тупит и на третьей при вмеру резком переключении со второй идет небольшой провал и ощутимая потеря мощности. Если после втыкания третьей газ добавлять медленно и также аккуратно отпускать сцепление, то нормально.

Еще хотел про пружинку возврата дросселя спросить. Говорят нужно ставить потуже чем копеечная. (в принципе, согласен, хотя можно ездить и с родной) Но от восьмерки соскакивает: ушки находятся в одной плоскости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
8-й карб с оковскими жиклерами 1-й, 2-й камер. Немного тупит и на третьей при вмеру резком переключении со второй идет небольшой провал и ощутимая потеря мощности. Если после втыкания третьей газ добавлять медленно и также аккуратно отпускать сцепление, то нормально.

Еще хотел про пружинку возврата дросселя спросить. Говорят нужно ставить потуже чем копеечная. (в принципе, согласен, хотя можно ездить и с родной) Но от восьмерки соскакивает: ушки находятся в одной плоскости.




НУ на пружинку забей приделай чоб не отвалилося

А то как у тебя карб "откалиброван" вооще ненаю как ездит, он у тебя иногда дико беднит если выставлен штатный уровень в поплавковой. Я там вроде намекнул как настраивать и в инете куча на этот счёт, но по сути мало. Объяснить как подобрать нужные жиклеры? (принцип)

Предупреждаю, важно. Так не ездий, ты сокращяешь мотору жизнь... (очень сильно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
8-й карб с оковскими жиклерами 1-й, 2-й камер. Немного тупит и на третьей при вмеру резком переключении со второй идет небольшой провал и ощутимая потеря мощности. Если после втыкания третьей газ добавлять медленно и также аккуратно отпускать сцепление, то нормально.


Поставь лучше стандартные восьмы жиклёры,на второй камере у оковского карба топливный жиклёр сильно могучий Laughing Да и по первой камере тоже поставить восьмые. Я не менял жиклёры,только поставил писалку УН от 073 карба.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я точно знаю что хаммер предлагает экономию трудозатрат, но если ты сдела жуткую работу по установке карба, то попробуй и жиклерчиками поболоваться.

Но главное сними оковские, ото они сначала в 1ой камере беднят. короче 08ые правильнее, но и они далеки...


Последний раз редактировалось: Volodya (Ср Дек 20, 2006 9:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
volodya писал(а):

А то как у тебя карб "откалиброван" вооще ненаю как ездит, он у тебя иногда дико беднит если выставлен штатный уровень в поплавковой.


Почему беднит ? Почему не может богатить ? Заливает свечи и мотор теряет мощность,или такого не бывает ???


Извини, но придется смеятся...

беднит первая при разгоне т.к. воздушный 1ой камеры 11113- 195 (раньше 170 был) топл. 95 (92,5), да и по описанию симптомов беднит.
2108 165\95 и т.д от обьема мотора и года разные, но все богаче оковской парочки.

А во второй непомню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Человеку при установке 083 карба...
Дима, если ты будешь великим карбюраторщикео - ты будешь монстром!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну я писал выше что уровень должен быть нормальный, но с жиклерами от ОКИ 8ой карб по 1ой камере будет беднее чем с родными и даже слишком для езды это факт, а о распылителе ну правильно все в восьмом карбе чуть богаче чем надо ОКЕ, но рывки могли исчезнуть не токо от производительности насоса, там много факторов.

Например, оставив писалку токо в 1 камеру ты убавил подачу, но увеличил кол-во топлива попадающего в двигун в ед времени при начали открытия дросселя такая необходимость обусловлена недостатком разряжения для работы главной дозирующей системы при работе карба от большого мотора на маленьком.

И вообще замена распылителя (как ты сделал) при определенных условиях добавляет удобства при городской езде даже на 2108, хотя как сам знаешь имеются и недостатки такого ТЮНИНГА.

И еще мерить альфометром ето глупо...
1)На макс мощность настройка другая.
2)Очень очень трудоемко
3)С сов карбами и зажиганием совершенно лишено смысла
4)Настройки очень быстро уплываю (1000км и как не было)

Мне пришлось заглушить писалку т.к. было тяжко регулировать зазор во второй камере, ну потом сделал как положено. (НАМЕК)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB