Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я бы свою оку на 500кг лосятины поменял бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зато можно было бы офигенные рога на капот прикрутить! _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon6120 Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди!! Помогите!! Сам никак не могу пройти техосмотр... заднее правое колесо тормозит позднее левого. При этом стоит новый регулятор тормозных сил, тормоза прокачены, поршень не заедает (колодки нормально разводятся и возвращаются на место). колодки разведены одинакого. Жду ваших советов))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сильно позднее? Просто, может регулятор мозг полоскать, даже новый. У него конструктивно предусмотрено, что в одном контуре он ограничивает собственно давление, а в другом- скорость нарастания давления. Зная качество запчастей, можно даже не удивляться, если он с новья глючит. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon6120 Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если разогнаться и в пол тормознуть со скорости где то 20-30 км/ч, разница сантиметров 15..... но сегодня на ТО сказали разница тормозных сил 48% |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прокачивай как следует !Колодки подведи, чтобы ручник брал на 1-2 щелчка.Есть смысл в модификации тормозной системы, описанной здесь
А сначала выровняй давление в колёсах по осям! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А банально отрегулировать разведение колодок разжимной планкой никак что ли? Просто разводишь колодки немного шире на том колесе, которое хуже тормозит.
ЗЫ: А вообще очень похоже на то, что прокачал тормоза хреново или в неправильной последовательности. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
развести надо одинаково на обоих колёсах ... неплохо было бы заценить графики торможения на стенде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | развести надо одинаково на обоих колёсах ... неплохо было бы заценить графики торможения на стенде |
Да понятно, что одинаково. Просто ща продают такие говнопланки разводные, что без "доработки напильником" они постепенно ослабевают и колодки сходятся. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, что непонятно ... а реально может оказаться, что на задней оси стоят разные по размеру колёса ... хотя с таким косяком с техосмотра должны ещё на въезде разворачивать . И пишут на любой станции инструментального контроля выровнять давление в колёсах перед заездом на линию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon6120 Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть проблемка с прокачкой, хотя может так и должно быть. Когда качинаешь прокачивать заднее правое колесо похоже распределитель тормозных сил перекрывает эту магистраль и педали не уходит в пол, а лишь проваливается на 1 см. При этом штуцер прокачки "выплевывает" чуть чуть жидкости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сначала перекинь турбки в схему морда-жопа ... потом прокачивай до посинения ... пока не перестанут выхордить пузырьки... это не за два-три раза делается ... я в течении недели задний контур прокачивал каждый день . Как оказалось, лучше не использовать традиционный метод, когда один накачивает педаль, а другой стравливает по штуцерам.
Эффективнее следующая методика:
- подсоединяется через прозрачную трубочку к предварительно отпущеному и слегка затянутому штуцеру прокачная ёмкость,
- помощник садится на водительское место,
- открывается прокачной штуцер,
- помощник нажимает однократно на педаль тормоза до упора в пол,
- затягивается штуцер,
- помощник отпускает педаль тормоза.
Повторять до посинения или до полного пропадания малейших пузырьков воздуха . Что раньше наступит
Я прокачивал вообще водиночку. Немножко беготня утомляет туда-сюда ... зато результат радует и никому не должен
Последний раз редактировалось: AVF (Вт Апр 20, 2010 10:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dimon6120 писал(а): | Когда качинаешь прокачивать заднее правое колесо похоже распределитель тормозных сил перекрывает эту магистраль и педали не уходит в пол, а лишь проваливается на 1 см. При этом штуцер прокачки "выплевывает" чуть чуть жидкости. | Да, это доп.функция "колдуна" - защита от обрыва ветки. На педаль давим без фанатизма, штуцер открываем неторопясь _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
dimon6120 писал(а): | Люди!! Помогите!! Сам никак не могу пройти техосмотр... заднее правое колесо тормозит позднее левого. При этом стоит новый регулятор тормозных сил, тормоза прокачены, поршень не заедает (колодки нормально разводятся и возвращаются на место). колодки разведены одинакого. Жду ваших советов))) |
У меня была аналогичная ситуация, подсказали жульничество. Снизить давление левого колеса до 1.5. и прошел техосмотр!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tai46 писал(а): | У меня была аналогичная ситуация, подсказали жульничество. Снизить давление левого колеса до 1.5. и прошел техосмотр!!! |
Это все, конечно, классно, но ездить-то как? Ока и в штатном полностью отлаженном режиме при торможении "в пол" разворачивается уже на скорости 60+. А с неравными тормозами... Жить-то хочется?
ЗЫ: Вот что-что, а прохождение ТО всегда рассматривал как халявную возможность (до недавнего времени ТО мне в 30 рублей обходилось) проверить работу тормозов и направление света фар. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|