Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 12:14 am Заголовок сообщения: Реальная установка в Оку двигателя 21083 от Самары |
|
|
После 5-ти лет эксплуатации появилась идея установить в оку вазовский мотор 1.5, а заодно проверить свои силы.
Что из этого вышло, можно посмотреть здесь:
http://www.photoshare.ru/album137909.html
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 9:37 pm
На запчасти и материалы, включая двигатель, КПП и все для их переборки ушло около 30000 руб. По времени - месяц вдвоем (350 человекочасов), включая переборку двигателя, КПП, подвесок, тормозов, сварку и покраску моторного отсека, подкраску кузова и защиту.
Добавлено: Пт Май 01, 2009 7:20 pm
Внутренние шрусы 2109, наружние Ока. Девятый короткий привод проточен до размера оковского, затем обе части приводов запрессованы в изготовленную трубу и проварены через пазы. Фото здесь http://www.photoshare.ru/album138030.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При всём остались 12 колёса и оковские тормоза. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
михмех
К слову о тормозах и колёсах.
Если ставил 08 рычаги почему не поставил сразу и кулак от 08? И это при том, что 08 рычаг длиннее и должна была увеличится передняя колея ( на фотках, к сожеления не особо видно что там и как ). Что с задней тележкой сделано?
При таком моторе оставлять сток тормоза неразумно и опасно - они и со штатным мотором то на справляются.  _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установка 08 кулака повлекла бы за собой установку тринадцатых 08 колёс и, как следствие - расширение колеи на 12 см. При моей схеме колея увеличилась на 5,5 см. Ставилась задача - минимальное изменение внешнего вида. Рычаг 08 длиннее Оковского на 1 см. Кроме того, левая полуось и так получилась короче оковской, а с 08 наружным шрусом она стала бы критически короткой, что негативно повлияло бы на работу шруса при крайних поворотах. Масса автомобиля увеличилась примерно на 40 кг, что соответствует подчас разнице в весе водителей. Нормально отлаженные тормоза справляются, а торможение двигателем стало еще эффективнее. Пока задняя колея увеличена на 2 см проставками между барабанами и колёсами. Планируется увеличение колеи на 4 см проставками между осями и балкой.
Последний раз редактировалось: михмех (Вс Окт 04, 2009 11:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): | Установка 08 кулака повлекла бы за собой установку тринадцатых колёс и, как следствие - расширение колеи на 12 см. | Установка кулака или установка колёс так радикольно бы сказалась на колее?
михмех писал(а): | При моей схеме колея увеличилась на 5,5 см. Ставилась задача - минимальное изменение внешнего вида. | Изменилась от чего? На фото не особо понятно - изменены ли точки креплений рычага к подрамнику?[/quote]
Как закрепил рулевую рейку - она не должна была поместится на штатные крепления с 08 кпп? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На увеличение колеи сказалась бы и установка 08 кулака, и 13-х колес. Мой подрамник шире родного и точки крепления рычагов - тоже, отсюда и увеличение колеи. Точки крепления подрамника к кузову остались родными. Основание рейки и рейка тоже остались на своем месте и коробке не мешают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max J.M. На форуме живёт

Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): | На увеличение колеи сказалась бы и установка 08 кулака, |
Да ладно, промерять детали-то не пробовал получше? 08 кулак, если мерить от отверстия под шаровую до привалочной плоскости колеса КОРОЧЕ окушного кулака! Это для справки.
михмех писал(а): | и 13-х колес. |
???? С какого перепугу????
михмех писал(а): | Мой подрамник шире родного и точки крепления рычагов - тоже, отсюда и увеличение колеи. Точки крепления подрамника к кузову остались родными. Основание рейки и рейка тоже остались на своем месте и коробке не мешают. |
Фото подкапотного можно - поподробнее и покрупнее? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в длине 08 кулака , а в длине привода. При установке 08 наружного шруса левый привод получился бы настолько коротким, что поворот стал бы невозможен, или пришлось бы увеличивать колею. Что касается колёс, вылет (ЕТ) у оковских 12-х колёс 45мм, а у 08-х 13-х 40мм, кроме того ширина 08 колеса заставила бы увеличивать колею чтобы колесо не цепляло об КПП на повороте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу темы - вопросы:
1. Цель постройки агрегата?
2. Как будут решены вопросы с ГИБДД. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Вс Мар 28, 2010 1:48 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цель постройки агрегата не гонки, а улучшение приёма. Так же неплохая возможность проверить свои силы в конструировании. Это не первый плод деятельности на этом поприще, но, пожалуй, самый масштабный. Зарегистрировать это детище "по честному" врядли возможно. Пока езжу со справкой на двигатель в "бардачке" и надеюсь на невнимание к моей персоне с учётом марки авто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
установка 8х кулаков и суппортов и 13 колес увеличит инерционную массу и должного разгона не выйдет
здесь энерговооруженность удвоена именно удвоена...
а не так что мощи добавили колеса потяжелее и в результате тоже самАе...
круто, но 8ой мотор нужно форсировать основательно что-бы динамика стала интересной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trek На форуме живёт

Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставите любой двигатель, с собой возите документы на движок (справку- счет или договор купли продажи)
если гаец засовывает свою бошку под капот и замечает там инородный движок, то достаете доки на движок, гаец скорее всего отваливает. если не отваливает, то после выноса мозга получаете протокол на 100р штраф за нарушение правил регистрации.
КОАП ст.12.1 ч.1 - Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
выдержка из правил регистрации (Постановление Правительства РФ №938 от 12 августа 1994 года +куча изменений) о государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов техники на территории РФ
3. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Проблема только одна - прохождение ТО, но это отдельная песня
народ годами ездит с невписанными в доки движками
да и не часто гайцы смотрят под капот, особенно если это машина типа ОКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
batanya2008 Постоялец

Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попытка помощи с регестрацей конструкции.
В ПТС на прицеп собственного изготовления имеется запись что прицеп можно эксплуатировать - звучит так "Акт техн. экспертизы-551/17.10.2001год*отчуждение запрещено". Фирма которая этим занималась находилась на Невском где-то напротив спортивно-охот-рыбалов магазина.Кронштадский клуб "Сам Авто" там-же получал бумаги на регестрацию самоделок, получения номерных знаков ГАИ. Я сам туда ездил гестрировал прицп-дачу самоделку но забыл точный адрес. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюраторный двигатель ставил потому, что в электронике не силён. Не хотелось возиться ради пяти сил, к тому же пришлось бы заправляться только 95-ым. А так, всё возможно, инжектор поместится. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С момента переделки проехал около 7000 км. Конструкция, на мой взгляд, удалась. Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе, если не гонять, 6,8 л. Разгон до сотни 11 сек., разгонялся до 160 км/ч, дальше не хочу крутить двигатель, так как из-за оковских колёс обороты поднимаются до 6500 (расчётная величина). Хотя, по-моему, езда на Оке со скоростью более 130 км мероприятие достаточно рискованное. Управляемостью доволен. Из приятного, возможность ставить на место хамло на дороге (хотя правило трёх Д никто не отменял). _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|