Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реальная установка в Оку двигателя 21083 от Самары
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Съездили с сыном сегодня на Курляндскую... Я оказался категорический неправ
Киса писал(а):
Это умощненный двигатель на стоковых тормозах я бы не пущал, а на оборот...
Получить разрешение на замену агрегата в полтора... нууу.... может... быть... в два раза мощнее. Легко! При этом вопрос ставился о замене ЗАЗовских агрегатов с выносом двигателей в базу!!! А для Горбика еще и с заменой задней подвески!!!
А вот с тормозами... НИЗЯ! Без разрешения конструкроров. Вобщем - "Пишите письма"... на завод... Sad
Попробуем. "За спрос не бьют в нос" Wink
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Киса писал(а):
Получить разрешение на замену агрегата в полтора... нууу.... может... быть... в два раза мощнее. Легко! При этом вопрос ставился о замене ЗАЗовских агрегатов с выносом двигателей в базу!!! А для Горбика еще и с заменой задней подвески!!! Попробуем. "За спрос не бьют в нос" Wink
Нельзя ли поподробней, как именно получить разрешение на замену агрегата в два раза мощнее штатного? И еще, какие моторы вы собираетесь ставить (или поставили?) в ЗАЗы? С шестым мотором видел, там он стоял через переходную пластину к родной КПП. Моя идея об установке двигателя СААБа в базу Оки http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10151 в равной степени применима и к Запорожцу. Понимаю, что не в тему, но всё равно думаю, что это будет многим интересно.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.


Последний раз редактировалось: михмех (Вс Авг 15, 2010 1:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Задумки довольно стандартные. Установка донорского агрегата целиком, без разворота. В случае с "горбатым" - еще и замена родной задней подвески на переднюю донорскую.
По оформлению. Пишется заява в ГБДД по месту регистрации. Направляют на Курляндскую. Там получаем одобрение на замену агрегата (про то что двигатель при такой замене вываливается в салон и прочих изменениях конструкции все дружно "забывают"). "Одобрение" содержит список рекомендованных сертифицированных станций по проведению подобных работ с пометкой "и других". После проведения работ, с документами от сертифицированной станции - на техосмотр и внесение изменений в документы.
По мощности агрегата разговор был только о "мыльнеце". После некоторого обдумывания было получено согласие на переход с 40 на 75лс.
Как вдите разговор был без особой конкретики. Только общие направления. И перенос агрегата в Оке - это совсем другой "разговор"...
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

40 кг - расчётная величина исходя из разницы в весе агрегатов. По колёсам не взвешивал. Конечно, развесовка изменилась, но не сильно, с учётом того, что запаска перекочевала в багажник. По тормозам - на оковских отъездил 10000 км, вполне устраивали, просто захотелось запас побольше и колодки реже менятьhttp://www.photoshare.ru/album191771.html(идея не моя, почерпнул на форуме). Поменяв тормоза, пришлось поставить 13-е колёса (трёхшпилечные кованые ВСМПО). 12-е не ставятся из-за суппортов. Проходимость только улучшилась. А что не так со штанами? Ну, перенёс соединение несколько выше, и что? Полно машин с более мощными двигателями вообще с одиночной трубой. А систему глушения я полностью заново изготовил, увеличив проходное сечение.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.


Последний раз редактировалось: михмех (Ср Май 05, 2010 9:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

выхлопом поднимают 15-20 лошадей по сравнению со стоком. На твоём варианте столько же сдохло , как минимум. Поэтому подъём будет больше Laughing А сомнения развеивает стенд. Правда , ехать на него тебе через весь город в конец Софийской. Хотя , по КАДу получится быстро.
Как найти место ... ну если нашли под агрегат и запаску , то отмазка не прокатывает Laughing
Вобщем , хочешь ездить на задушеном моторе - твоё право. С другой стороны - целее будешь и недостатка в тормозах не будешь испытывать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
выхлопом поднимают 15-20 лошадей по сравнению со стоком. На твоём варианте столько же сдохло , как минимум. Поэтому подъём будет больше Laughing А сомнения развеивает стенд. Правда , ехать на него тебе через весь город в конец Софийской. Хотя , по КАДу получится быстро.
Как найти место ... ну если нашли под агрегат и запаску , то отмазка не прокатывает Laughing
Вобщем , хочешь ездить на задушеном моторе - твоё право. С другой стороны - целее будешь и недостатка в тормозах не будешь испытывать Laughing
Как лихо ты хаишь чужую работу, даже её не видев! Не могу понять, чем моя система глушения хуже восьмой. Резонатор восьмой, глушак сделан точно по восьмому (разрезал стандартный и сварил точно такой, увеличив диаметр и уменьшив длину так, чтобы объём камер остался прежним), трубы все восьмые, откуда взяться таким чудовищным потерям мощности, как ты описываешь? Что касается стенда, то мне не в лом приехать на Софийскую, если это дружеское приглашение, а не попытка снять денег. Про место - всё же моторный отсек не резиновый, и так всё довольно плотно получилось. И это не отмазка, как ты выражаешься, мне не перед кем оправдываться, я всё делал для себя, а не на заказ. Что касается тормозов, то после установки восьмых ни о каком недостатке нет и речи, скорее о немалом запасе.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если фото сделаны с реального аппарата , то мне нет необходимости видеть это вживую . Если ты воспринимаешь критику реальных косяков , как охаивание ... ну извини ...
Здесь на форуме кто-то выкладывал программу для расчёта выхлопа переведённую на русский язык, там все параметры геометрии расчитываются . Диаметры-длины колен. Если считаешь , что это всё бред и не напряглась ни одна извилина при просмотре фото с выхлопом мотора 1300 мощностью 175 лс ... значит , время не пришло.
Теперь смотри ... раз можно выжать 175 из 4-ёх цилиндров , значит можно получить не менее 80-ти из двух Wink И не заморачиваться с кузовнёй и переоформлением . И иметь вес стандартной ОКИ ... за те же деньги ... Значит , не будет ещё увеличения веса из-за более тяжёлых 13" тормозов ... и так далее ...
Или направление мысли не улавливается ?
Напилили железа вы много и понаварили тоже ... только вот результат ... мягко говоря ... за те же деньги можно было получить весомее.
Предложение поехать на стенд это попытка направить деятельность твоих рук и мозга в правильном направлении . Я на нём не работаю , могу только поделиться контактом. Сам узнаешь про цены. Халяву организовать не берусь .
Неужели ничуточку неинтересно узнать , сколько кобылок сдохло ? Или страшно понять , "как глубока кроличья нора" ? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Если фото сделаны с реального аппарата, то мне нет необходимости видеть это вживую.
...фото с выхлопом мотора 1300 мощностью 175 лс ...
Теперь смотри ... раз можно выжать 175 из 4-ёх цилиндров , значит можно получить не менее 80-ти из двух Wink И не заморачиваться с кузовнёй и переоформлением . И иметь вес стандартной ОКИ ... за те же деньги ... Значит , не будет ещё увеличения веса из-за более тяжёлых 13" тормозов ... и так далее ...
Напилили железа вы много и понаварили тоже ... только вот результат ... мягко говоря ... за те же деньги можно было получить весомее.
Предложение поехать на стенд это попытка направить деятельность твоих рук и мозга в правильном направлении . Я на нём не работаю , могу только поделиться контактом. Сам узнаешь про цены. Халяву организовать не берусь .
Неужели ничуточку неинтересно узнать , сколько кобылок сдохло ? Или страшно понять , "как глубока кроличья нора" ? Twisted Evil
Ну что ж, пройдёмся по пунктам. На фото НЕТ системы глушения, только штаны, или тебе одного взгляда на них достаточно, что бы заявить о том, что двигатель потерял 20 л.с., или ты экстрасенс и видишь за кадром. Двигатель 1300 только из-за глушака набрал 175 сил, или там ещё что-то сделано? 80 сил из оковского движка - возможно, и за одно ресурс в 5000 км до переборки. Оставить оковские тормоза - ты же сам ратовал за запас, а теперь говоришь об лишнем наборе веса! За те же деньги - мне всё обошлось в 30000 р., я об этом писал (время не в счёт, т.к. это хобби), сомневаюсь, что доводка оковского двигателя до 80 л.с. обойдётся даже близко к этой сумме. И, наконец, о стенде - снятие диаграммы работы двигателя и мощностных характеристик без снятия двигателя с автомобиля для монопривода 142 евро, за эти деньги я лучше что-нибудь полезное сделаю, даже если мне не суждено узнать о том, что двигатель не развивает паспортных 73 силы, а только 71 (заявление о потере 20 сил считаю или неудачной шуткой, или провокацией в расчёте позлить собеседника, или заблуждением, связанным с нехваткой опыта и знаний).
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
Ну что ж, пройдёмся по пунктам. На фото НЕТ системы глушения, только штаны, или тебе одного взгляда на них достаточно, что бы заявить о том, что двигатель потерял 20 л.с., или ты экстрасенс и видишь за кадром.


--- Если бы ты нашёл программу и сделал приблизительные расчёты геометрии выпуска или поглядел на фото , какое там соотношение длинн и диаметров труб и точек совмещения , то увидел бы всё сам . Глушитель не добавляет мощности. Это всё обеспечивают резонансные процессы до него. Финны на изготовление оригинального выпуска берут порядка 6 000 евро и месяц времени . При этом изготавливается порядка 5-6 промежуточных вариантов с обкаткой на стенде. А ты за один день соорудил без всяких расчётов и испытаний. Могу посодействовать с пересылкой резюме - оторвут с руками и ногами. Денег срубишь ... хватит на Феррари Laughing

Цитата:
Двигатель 1300 только из-за глушака набрал 175 сил, или там ещё что-то сделано?


--- Главное в том , что без такого выпуска он бы их не набрал

Цитата:
80 сил из оковского движка - возможно, и за одно ресурс в 5000 км до переборки.


--- Раз есть люди , выжимающие с восьмого мотора более 500 лошадей , значит 80 из оковского не такая уж невыполнимая задача Wink

Цитата:
Оставить оковские тормоза - ты же сам ратовал за запас, а теперь говоришь об лишнем наборе веса!


---За запас при увеличении мощности с одновременным увеличением массы и изменении развесовки , если понимаешь о чём идёт речь .

Цитата:
За те же деньги - мне всё обошлось в 30000 р., я об этом писал (время не в счёт, т.к. это хобби), сомневаюсь, что доводка оковского двигателя до 80 л.с. обойдётся даже близко к этой сумме.


--- Надо считать , а не думать . Думать хорошо , но без расчёта всё пустое. В позицию "всё" включено кузовное и прочее железо , окрасочные материалы ? Стоимость работ тоже надо прибавить . Без этого сравнение будет некорректным . И некоторые мечтатели запихнуть саабовский агрегат в базу оки будут трезвее смотреть на жизнь. В твоём случае 305 нормо-часов (хотя , эта цифра стопроцентов занижена) домножаем на тариф Быстрого и получаем 305 000 руьлей. Итого бюджет 335 000 рублей. В него можно и дайхатсовский агрегат вписать , который влезает без таких глобальных аппгрейтов кузова. Тем более его барыжат новый за 22 000 рупий. За оставшуюся разницу можно даже МоТеКов понапихать и все вокруг просто обоссутся от зависти ... На Брембы , правда не хватит ...

Цитата:
И, наконец, о стенде - снятие диаграммы работы двигателя и мощностных характеристик без снятия двигателя с автомобиля для монопривода 142 евро,


--- это где такие цены ? На Техноринге час работы с 4WD машиной на стенде стоит 3000 рублей. Но , боюсь , у них нет адаптеров на такие маленькие колёса. Тебе надо ехать к Кашкурову Кириллу на барабанный стенд. У него не было таких расценок , что помню - 1500 рублей

Цитата:
за эти деньги я лучше что-нибудь полезное сделаю, даже если мне не суждено узнать о том, что двигатель не развивает паспортных 73 силы, а только 71


--- ни один серийный двигатель не развивает паспортной мощности , тем более , с несерийным выпуском изготовленым "от фонаря" А чтобы узнать , что можно сделать ПОЛЕЗНОГО без стенда не обойдёшься . Хотя ... можно потратиться на синие ссалки и прочие ништяки ... диффчонки будут кипятком писать Laughing

Цитата:
(заявление о потере 20 сил считаю или неудачной шуткой, или провокацией в расчёте позлить собеседника, или заблуждением, связанным с нехваткой опыта и знаний)


--- считай , как хочешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Продолжим нашу занимательную беседу.
AVF писал(а):

Глушитель не добавляет мощности... ...выхлопом поднимают 15-20 лошадей по сравнению со стоком... ... только подбором положения резонатора на восьмых моторах удавалось найти 15-20 лошадиных сил...
Видимо тебя не очень беспокоят противоречия в собственных заявлениях, ну а меня тем более. Тебя, надеюсь, не сильно расстроит, если я ничего переделывать не буду, и не потому, что я безграмотный, жадный и тупой, а всилу ранее приведённых причин.
Цитата:

Цитата:
80 сил из оковского движка - возможно, и за одно ресурс в 5000 км до переборки.

--- Раз есть люди , выжимающие с восьмого мотора более 500 лошадей , значит 80 из оковского не такая уж невыполнимая задача
Я и не писал, что эта задача невыполнима, а лишь то, что ресурс у такого форсированного двигателя будет очень мал, а стоймость огромна.
Цитата:

Цитата:
За те же деньги - мне всё обошлось в 30000 р., я об этом писал (время не в счёт, т.к. это хобби), сомневаюсь, что доводка оковского двигателя до 80 л.с. обойдётся даже близко к этой сумме.

--- Надо считать , а не думать . Думать хорошо , но без расчёта всё пустое. В позицию "всё" включено кузовное и прочее железо , окрасочные материалы ? Стоимость работ тоже надо прибавить . Без этого сравнение будет некорректным . И некоторые мечтатели запихнуть саабовский агрегат в базу оки будут трезвее смотреть на жизнь. В твоём случае 305 нормо-часов (хотя , эта цифра стопроцентов занижена) домножаем на тариф Быстрого и получаем 305 000 руьлей. Итого бюджет 335 000 рублей.
В позицию "всё" включено всё, кузовщина нужна не была. По стоимости - я писал что хобби обычно не оценивается деньгами, но видимо тебя это не удовлетворило. Не знаю, кто такой Быстрый, возможно хороший и высокооплачиваемый специалист, однако себя также считаю не плохим мастером, хотя мой тариф существенно ниже. К рвачам себя не отношу, поэтому на интересном заказе готов работать за 300 р. в час. У нас ушло 350 фактических человеко-часов, а не теоретических нормо-часов, так что даже при таких рассчётах бюджет составил бы 135 000 руб.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Еще по этой теме здесь http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10351
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По многочисленным просьбам:
Масса агрегатов ВАЗ 1111:
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
Коробка передач с дифференциалом - 24,5;
Стартёр - 3,5;
Сцепление в сборе - 3;
Итого: силовой агрегат в сборе -97,5 (для сомневающихся http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=63868&page=&view=&sb=5&o=&vc=1 )
Масса установленных агрегатов:
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 90,1;
Коробка передач с дифференциалом и стартером - 39,3;
Сцепление в сборе - 3,6;
Итого: силовой агрегат в сборе - 133 (для сомневающихся, все взвешено на электронных весах, дополнительно http://delta.wtr.ru/archive/6972.html )
Разница веса силовых агрегатов 35,5 ;
Разница веса подрамников в сборе с рычагами около 4;
Изменение кузова и пр. около 7.
Итоговая разница 46,5.
Теперь о развесовке.
ВАЗ 1111:
Снаряженная масса 635 кг.
на переднюю ось 395 кг.
на заднюю ось 240 кг.
Соотношение передок/задок 1,65
После внесённых изменений, учитывая перенос запаски в багажник (10 кг), постоянно перевозимый инструмент, не входящий в базовую комплектацию (10 кг), запчасти и принадлежности (5 кг) расчётные величины составили:
Снаряжённая масса 696,5 кг
на переднюю ось 431,5 кг
на заднюю ось 265 кг
Соотношение передок/задок 1,63
Эти данные на апрель 2009г, о чём я писал в начале темы.
В связи с установкой восьмых тормозов (+3,5 кг), самоблока (+1,5 кг) и изменения переднего бампера и крыльев (+3 кг) ситуация на сегодня выглядит так:
Снаряжённая масса 704,5 кг
на переднюю ось 439,5 кг
на заднюю ось 265 кг
Соотношение передок/задок 1,66
Сравнив результаты, становится ясно, что я имел ввиду, когда писал "развесовка изменилась, но не сильно".
Другие данные после внесённых изменений:
дорожный просвет (до защиты двигателя) 170 мм, до резонатора 160 мм, расстояние до порога спереди 210 мм, сзади 230 мм.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Пустой базар несёшь ты! Взвесь машину в сборе и покажи четыре цифры - ЛП, ПП, ЛЗ и ПЗ ... больше мне ничего не надо ... ибо, как ещё раз можно убедиться, расчитывать ты ничего не умеешь Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
Видишь ошибки в расчётах - укажи
Там нельзя так считать... там оси... там центра...
====добавлено 08-февраля-2012======
Вышеописанные суммы весов агрегатов есть ничто иное как вес сферической Оки в вакууме.
Важна именно развесовка, чтобы понять как автомобиль будет работать в динамике.
=============================


Добавлю немного лирики (из кэша гугла, т.к. сайт с исходником лежит намертво):
Цитата:
Для чего нужно взвешивание автомобиля, казалось бы лишняя операция?

Когда к каждому из нас приходит желание заставить двигаться свой автомобиль быстрее – мы сразу вспоминаем о моторе, о его «слабом характере». В поисках «счастья» начинаем наращивать мощь: меняем валы, трубы, фильтры, программы, поршни, прочие детали, совершенно не задумываясь о взвешивании автомобиля. И вот, когда кажется, что все хорошо и ты практически непобедим, всегда находиться автомобиль соперника, который «возвращает тебя на землю». А после заезда в голове крутится один вопрос: Почему он быстрее? А потом еще и выясняется, что и мотор то у него не самый мощный. А ведь зачастую ответ на поверхности – он просто легче! Вес своей машины мы, как правило, знаем из «букваря» или из ПТС. Но, если разобраться по сути, значение указанное там, мягко говоря, не всегда соответствует правде, ведь о взвешивании автомобиля мы и не задумывались.
...
бла-бла-бла
...
Замечательным свойством этих весов является возможность не только узнать абсолютный вес машины, но и вес приходящийся на каждое колесо в отдельности! Это свойство будет особенно полезно тем, кто настраивает автомобиль для конкретных целей: идеальная управляемость, дрифт (езда в управляемом заносе), проходимость или максимальный «зацеп на старте» для дрэг рейсинга и светофорных гонок.

В ходе взвешиваний автомобиля можно понять, почему пробивает именно правое или левое колесо, или одно из них отчаянно буксует на, вроде бы, ровном и одинаковом асфальте (разброс между колесами иногда легко достигает 100-150 кг). Пользы от знания распределения веса не меньше, а может даже и больше, чем от знания точной мощности своего двигателя. Да и в конце концов – взвешивание автомобилей - одна из основных контрольных процедур в автоспорте.

При помощи авто весов в ходе взвешивания автомобиля можно произвести точную развесовку с настройкой подвесок. Это позволяет улучшить управляемость за счет оптимального баланса шасси - добиться максимально сбалансированого распределения веса на каждом из колёс, путём регулировки винтовых стоек, при взвешивании автомобиля на весах.


_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Ср Фев 08, 2012 1:52 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

если бы хоть треть от того, что выложил, прочиталась ... и хотя бы половина от прочитанного была понята ... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB