Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wind
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 356
Откуда: г. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 10:50 am    Заголовок сообщения: Карбюратор Ответить с цитатой  

Собственно на машинке беда с карбом была изначально (предыдущий владелец говорил что глохнет на холостых и нужно регулировать). Регулировки хватило только на прохождение ТО и пару месяцев езды (уже тогда предупредили, что заслонка подсоса не убирается до конца кнопкой) - ща машина на холостых опять нестабильна и периодически глохнет, а в момент прибавления газа после переключения передачи идет ощутимый провал. Сейчас понимаю, что нужно полностью разбирать и чистить. Кроме того проблема с подсосом - протерялся упорный винт, крепящий железку управления заслонкой к карбу сбоку (завинтил вместо него обычный) - и теперь подсоса фактически нет (назад убрать можно, и то не до конца, лишь рукой под капотом - ща машину прогреваю на прогазовке, дабы не лазить под капот).

Сам копаться в карбе не буду (нет ни времени, ни желания)... Есть ли смысл купить новый карб (2,5 тыр) или стоит пытаться прочистить и восстановить этот? Просто не очень понимаю как мне быть - с одной стороны запчасти к карбу хрен найдешь (ремкомплекты комплектуются всем чем угодно, кроме тех деталей, которые требуются), а те, кто на регулировке специализируется, таковых не имеют в наличии. С другой жаба душит покупать новый карб и выкидывать этот...

ЗЫ: Регулировщик сказал, что у меня стоит Солекс, но чет сомневаюсь - по-моему ДААЗ. Как узнать что за карб стоит?
_________________
"Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"

(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я бы сначала попытался привести в порядок старый- ничего сложного там нет.
У "Солекса" поплавок двойной, у "Окушачьего" одинарный. Корпус "Солекса" состоит из двух частей, "Окушачьего"- из трех. На "Солексе" написано "License by Solex".
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если заслонка не открывается ничего не исправишь т.к. металл хрупкий, а купить запчасть не реально.
Решение токо одно новый карб.

Однако перед тем как винить заслонку или ось и т.п. что хрен найдешь проверьте приводSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB