Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gals Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: Греется бензонасос |
|
|
Господа, приветствую.
В пробках постоянно греется бензонасос. Один уже поменял, толку ноль.
Перестает бензин подаваться, видимо, образуется воздушная пробка. Приходится отсоединять шланг и вручную прокачивать бензонасос.
Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
На эту тему столько понаписано....
1. Бензанасос "Пекар".
2. "Обратка"
3. Экранирование "штанов"
4. Принудительная вентиляция подкапотного пространства.
5. И т.д. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
бред про перегрев бензонасоса - плод воспалённого воображения невежды. Ничего подобного не происходит. Причины в другом месте живут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В жару столкнулся с аналогичной проблемой. На мой взгляд, причина в том, что бензопровод идёт паралельно выпускной трубе. Нагревается от неё и создаёт паробензиновые пробки. Вместе со мной ездил мен на старой Оке, у него бензопровод проложен через салон по полу. Таких проблем нет! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обратку мне пришлось на мотоблоке ставить, когда с баком в прицепе ездил. Бензонасос давил вроде не сильно, но от тряски карб не держал уровень и переливал. С обраткой ездят картингисты и лодочники с беспоплавковыми карбюраторами. Точнее ездили раньше, сейчас это уже техника прошлого дня или эпохи. Постоянная прокачка бензопровода решает проблему пробок в нём, но если греется бензонасос и карб, то на малом давлении перед карбом может возникнуть паровой пузырь. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Толян-электрик!
Думаю, можно поздравить с удачей и успехом! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шрусы не в тему, но что с ними разбираться? Только менять. Ремонтировать их бесполезно, только помыть и гофру заменить. Я езжу пока греметь не начнут. Левый внутренний мне достался вообще не понятно от чего - он не шариковый, а сухариковый как у Таврюги. Может даже и от неё- три сухаря на тройнике. Болтается, шатается, при разборке выпадает в гофру - стопора хода там нет, но РАБОТАЕТ и не гремит. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF!
Всё нормально! Камикадзе творчеством занимается!
У друга, гнилая Ока пополам сложилась от братания с валуном во чистом поле. Друг страдалицу потрошить начал, так я заметил, что бензопровод торчит из салона, а в салоне его нет! Попробую разузнать, где он проложен. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с пассажирской стороны по полу под шумкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно! Но идёт не посередине, а вдоль порога. Где подсоединён к баку, не разглядел - Друг там ещё не обдирал. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
включай голову, читай форум ... я тебе не попугай - по сто раз повторять прописные истины диагностики двигателя ! У меня НУОЗ 15 градусов и никаких признаков "закипания". Проверено проездом в предыдущие две недели по московской и рязанской губерниям при 40-градусной забортной температуре воздуха. Если мозг есть - поймёшь. Нет - 1000-кратный повтор тебе не поможет |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
эта тема модерасилась неоднократно и её прилепленность меня, честно говоря, несколько удивляет
В правильно настроенной топливной системе никакого "закипания" бензина в насосе НЕ ПРОИСХОДИТ! Вот это должно быть написано в названии топа и прилеплено на лоб каждому суслику.
Как настраивать, я уже неоднократно рассказывал тем, кому лень книжки по ремонту читать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Толян-электрик!
На счёт обратки. Идея есть - использовать сифон вентиляции бака. Ничего паять не надо. Трубка длинная, до моторного отсека хватит. А чтобы вакуум в баке не образовывался - в пробке бака отверстие провертеть.
AVF!
Не кипятитесь. Зачем зря нервы тратить. Творчество, это хобби. Выглятит со стороны порой очень странно и неестественно. Особенно у меня. Чудаки мир разнообразят и красят. Без них будет всё стандартно грустно и неинтересно. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
твой совет сифон вентиляции бака использовать под обратку а в пробке дырку просверлить, конечно остроумный ... но всё будет хорошо, пока авто не перевернётся и не сгорит "неожиданно" от вытекшего из этой волшебной дырдочки бензина
Хотя, должно же быть в жизни место подвигу .... а незнание опасности порождает героизм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF!
Бензин из сифона в перевёрнутом авто тоже вытекает. Мыл днище - завалил машину на бок. Солнышком бак прогрело и потекло. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|