Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что делать машина дымит и жрёт масло как бешеная.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman81
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 12:58 am    Заголовок сообщения: Что делать машина дымит и жрёт масло как бешеная. Ответить с цитатой  

Жрёт все 4 литра на 1000 км. Говорят кольца износились. А почему же она бежит олтично и разгоняется без проблем. Вроде если износ колец то пропадает тяга. И дым прямо пучками а иногда его вообще нету. Маслосъёмники меняли, ничего не помогло.

Подскажите пожайлуста что и правда кольца и обязательно делать полную капиталку или можно обойтись заменой колец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 6:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Что делать машина дымит и жрёт масло как бешеная. Ответить с цитатой  

Похоже и вправду кольца... Только вот что с ними?
diman81 писал(а):
И дым прямо пучками а иногда его вообще нету.
Может просто "зависают"? Попробуй, для начала раскоксовку, потом померяй компрессию. Если не поможет, то "вскрытие покажет" Wink
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сначала замерить компрессию, проверить резиновый клапанок в клапанной крышке( при его обрыве пары масла выталкиваются во впускной коллектор). Конечно все зависит от пробега, но чаще шлифовать блок и коленвал не приходится, достаточно поменять кольца и вкладыши, ну может еще поршни.

Последний раз редактировалось: михмех (Ср Июн 10, 2009 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
Сначала замерить компрессию, проверить резиновый клапанок в клапанной крышке( при его обрыве пары масла выталкиваются во впускной коллектор). Конечно все зависит от пробега, но чаще шлифовать блок и коленвал не приходится, достаточно поменять кольца и вкладыши, ну может еще поршни.

как можно менять поршни без шлифовки блока? бред.
и только замена колец - очень ненадолго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman81
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати почему то в дождь она вообще не дымит. даже ни парку. почему так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

масло точно сгорает?, не на асфальт льет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уважаемый Trek. Бред писать то, чего не знаешь. С завода поршни идут группы A, B или C, а в ремонте для компенсации износа гильзы номинал D и E, и это не бред. Кроме того, даже просто замены колец хватает на 40000 км, для многих это 5-ти летний пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman81
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Масло никуда не бежит. Машину дрочил на месте. Ни одной капли не упало на асфальт.

ЛЮДИ КТО ПОМЕНЯЕТ КОЛЬЦА ЗА НЕДОРОГО. ДЕЛАЛ НА ЛАБОРАТОРНОЙ МАШИНУ КАК ТО С МЕНЯ ПРОСТО ВЫСОСАЛИ ДЕНЕГ. А МАШИНА КАК ЖРАЛА МАСЛО ТАК И ЖРЁТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

эллипс ты какой группой будешь компенсировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
Бред писать то, чего не знаешь.


А сам то что - шибко вумный что ль? Very Happy

михмех писал(а):
С завода поршни идут группы A, B или C,


А для чего это сделано знаешь?

михмех писал(а):
а в ремонте для компенсации износа гильзы номинал D и E, и это не бред.


И много тебе даст разница между классами в 0.01 мм?

михмех писал(а):
Кроме того, даже просто замены колец хватает на 40000 км, для многих это 5-ти летний пробег.


Это смотря при каком износе горшка.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чтож, давайте разберемся по пунктам: 1) Эллипсный износ гильзы компенсировать подбором поршня я, конечно, не смогу, но ведь речь не идет о сильно изношенном блоке. Кроме того, обычно человеку надо, чтобы машина не жрала масло, бензин и нормально тянула, а не была все время как новая. 2) Я не считаю себя самым вумным, однако, имея 17-ти летний опыт авторемонта, считал возможным поделиться знаниями и удивился, когда их назвали бредом. 3) На заводе подбор поршней осуществляется после шлифовки блока, поэтому-то они и бывают разные ( кстати нередко поршни разных групп стоят в одном блоке, и это помечено на разъеме поддона напротив каждого цилиндра). 4) Разница между НОВЫМИ поршнями соседних групп составляет 0.01 мм, а между изношенными группы В и новыми группы Е может составлять 0.1 мм при максимальном зазоре между поршнем и гильзой 0.15 мм. 5) Моя Ока пробежала 60000, когда я ее взял. Износ гильз был около 0.05 мм, износ поршней 0.1мм, зазор в компрессионных кольцах 1.2 мм. Поменял поршни и кольца, отъездил еще 50000 км, масло уходило 500 г на 10000 км, 140 км/ч она шла, за 24 сек до сотни разгонялась, пока двигатель на восьмой не сменил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nif
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 330
Откуда: Московский район Парк Победы

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нечто похожее у меня было почти на новой оке. Или я или предыдущий хозяин поездил на плохом бензине, поломались перемычки между кольцами на поршнях. Тянула отлично, компрессия была даже выше, но всё время разная, так как на масле, масло жрала вёдрами, гнала в масляный фильтр. Чтоб доехать до города, (беда случилась, когда я работал в лесу под приозерском) я снял резиновую трубку, что из картера в карб и приспособил её в бутылку из под пепси, собирал туда масло, так и доехал, ну а там полная разборка движка и всё, что с этим связано. С тех пор езжу только на 95-м уже десять лет без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB