Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diman81 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 12:58 am Заголовок сообщения: Что делать машина дымит и жрёт масло как бешеная. |
|
|
Жрёт все 4 литра на 1000 км. Говорят кольца износились. А почему же она бежит олтично и разгоняется без проблем. Вроде если износ колец то пропадает тяга. И дым прямо пучками а иногда его вообще нету. Маслосъёмники меняли, ничего не помогло.
Подскажите пожайлуста что и правда кольца и обязательно делать полную капиталку или можно обойтись заменой колец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: Re: Что делать машина дымит и жрёт масло как бешеная. |
|
|
Похоже и вправду кольца... Только вот что с ними?
diman81 писал(а): | И дым прямо пучками а иногда его вообще нету. | Может просто "зависают"? Попробуй, для начала раскоксовку, потом померяй компрессию. Если не поможет, то "вскрытие покажет" _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала замерить компрессию, проверить резиновый клапанок в клапанной крышке( при его обрыве пары масла выталкиваются во впускной коллектор). Конечно все зависит от пробега, но чаще шлифовать блок и коленвал не приходится, достаточно поменять кольца и вкладыши, ну может еще поршни.
Последний раз редактировалось: михмех (Ср Июн 10, 2009 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): | Сначала замерить компрессию, проверить резиновый клапанок в клапанной крышке( при его обрыве пары масла выталкиваются во впускной коллектор). Конечно все зависит от пробега, но чаще шлифовать блок и коленвал не приходится, достаточно поменять кольца и вкладыши, ну может еще поршни. |
как можно менять поршни без шлифовки блока? бред.
и только замена колец - очень ненадолго |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman81 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати почему то в дождь она вообще не дымит. даже ни парку. почему так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
масло точно сгорает?, не на асфальт льет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Trek. Бред писать то, чего не знаешь. С завода поршни идут группы A, B или C, а в ремонте для компенсации износа гильзы номинал D и E, и это не бред. Кроме того, даже просто замены колец хватает на 40000 км, для многих это 5-ти летний пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman81 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло никуда не бежит. Машину дрочил на месте. Ни одной капли не упало на асфальт.
ЛЮДИ КТО ПОМЕНЯЕТ КОЛЬЦА ЗА НЕДОРОГО. ДЕЛАЛ НА ЛАБОРАТОРНОЙ МАШИНУ КАК ТО С МЕНЯ ПРОСТО ВЫСОСАЛИ ДЕНЕГ. А МАШИНА КАК ЖРАЛА МАСЛО ТАК И ЖРЁТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
эллипс ты какой группой будешь компенсировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): | Бред писать то, чего не знаешь. |
А сам то что - шибко вумный что ль?
михмех писал(а): | С завода поршни идут группы A, B или C, |
А для чего это сделано знаешь?
михмех писал(а): | а в ремонте для компенсации износа гильзы номинал D и E, и это не бред. |
И много тебе даст разница между классами в 0.01 мм?
михмех писал(а): | Кроме того, даже просто замены колец хватает на 40000 км, для многих это 5-ти летний пробег. |
Это смотря при каком износе горшка. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтож, давайте разберемся по пунктам: 1) Эллипсный износ гильзы компенсировать подбором поршня я, конечно, не смогу, но ведь речь не идет о сильно изношенном блоке. Кроме того, обычно человеку надо, чтобы машина не жрала масло, бензин и нормально тянула, а не была все время как новая. 2) Я не считаю себя самым вумным, однако, имея 17-ти летний опыт авторемонта, считал возможным поделиться знаниями и удивился, когда их назвали бредом. 3) На заводе подбор поршней осуществляется после шлифовки блока, поэтому-то они и бывают разные ( кстати нередко поршни разных групп стоят в одном блоке, и это помечено на разъеме поддона напротив каждого цилиндра). 4) Разница между НОВЫМИ поршнями соседних групп составляет 0.01 мм, а между изношенными группы В и новыми группы Е может составлять 0.1 мм при максимальном зазоре между поршнем и гильзой 0.15 мм. 5) Моя Ока пробежала 60000, когда я ее взял. Износ гильз был около 0.05 мм, износ поршней 0.1мм, зазор в компрессионных кольцах 1.2 мм. Поменял поршни и кольца, отъездил еще 50000 км, масло уходило 500 г на 10000 км, 140 км/ч она шла, за 24 сек до сотни разгонялась, пока двигатель на восьмой не сменил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нечто похожее у меня было почти на новой оке. Или я или предыдущий хозяин поездил на плохом бензине, поломались перемычки между кольцами на поршнях. Тянула отлично, компрессия была даже выше, но всё время разная, так как на масле, масло жрала вёдрами, гнала в масляный фильтр. Чтоб доехать до города, (беда случилась, когда я работал в лесу под приозерском) я снял резиновую трубку, что из картера в карб и приспособил её в бутылку из под пепси, собирал туда масло, так и доехал, ну а там полная разборка движка и всё, что с этим связано. С тех пор езжу только на 95-м уже десять лет без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|