Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Boatswain Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:57 pm Заголовок сообщения: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. |
|
|
Заметно перетормаживает зад, причем особенно правое. По зиме довольно опасно, так как когда в пол зад срывает и пытается крутить. Течей нет. Тросы ручника новые. Передние суппорта на вид без проблем. Может регулятор? Поделитесь идеями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вывешиваешь заднюю часть машины. Снимаешь колеса. На барабане есть заглушка резиновая. Через это отверстие можно регулировать плотность прилегания колодок к барабану. Крутишь отверткой, не помню правда вверх или вниз, но ты поэксперементируй. Сначала сделай так, чтобы колесо заблокировалось. А потом потихоньку отпускай. Отрегулируй сначала то колесо, которое перетормаживает. Прокатись - зацени. Ели неудовлетворительно, регулируешь оба. (опять пляшешь от полностью заблокированного колеса) Ловишь на обоих момент, когда оно начинает страгиваться и считаешь сколько раз повернул регулировочную шестеренку. Пожалуй, что только так можно добиться синхронности в регулировке обоих колёс.
подсказка: После регулировки чувствительность ручника изменится. Ручник должен без особых усилий подниматься на 4-5 щелчков, хватать при этом с 3-го щелчка. Раньше, будет перетормаживать. Позже, недотормаживать. (хотя, если ручник уверенно держит только на самом последнем щелчке - не есть гуд, но ездить можно.)
p.s.: развлекайся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 9:44 am Заголовок сообщения: Re: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. |
|
|
Boatswain писал(а): | Заметно перетормаживает зад, причем особенно правое. По зиме довольно опасно, так как когда в пол зад срывает и пытается крутить. Течей нет. Тросы ручника новые. Передние суппорта на вид без проблем. Может регулятор? Поделитесь идеями. |
Кстати также может иметь место неравномерный износ и скорая кончина барабанов. Ну это если пробег изрядный, хотя мои барабаны отбегали где то около 25 тысяч км...
Не лишне и "колдуном" (он же регулятор тормозных усилий на задней оси, он же "делитель") занятся. Где-то в интернете пролетала информация по его проверке. Да, кстати, что-то помню в книге по ремонту есть. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:16 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Boatswain писал(а): | Заметно перетормаживает зад, причем особенно правое. По зиме довольно опасно, так как когда в пол зад срывает и пытается крутить. Течей нет. Тросы ручника новые. Передние суппорта на вид без проблем. Может регулятор? Поделитесь идеями. |
Кстати также может иметь место неравномерный износ и скорая кончина барабанов. Ну это если пробег изрядный, хотя мои барабаны отбегали где то около 25 тысяч км...
Не лишне и "колдуном" (он же регулятор тормозных усилий на задней оси, он же "делитель") занятся. Где-то в интернете пролетала информация по его проверке. Да, кстати, что-то помню в книге по ремонту есть. |
Из камасутры:
для проверки работы регулятора давления в гнездо защитного колпачка до упора вставляем стержень диаметром 8 мм (он не должен иметь острых кромок чтобы не повредить резинку) и у торца стакана пружины наносим на стержень метку. У исправного регулятора при нажатии на педаль тормоза стержень должен выдвинуться на 1,75-2,50 мм _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 1:44 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. |
|
|
Хозяин Зверька ™ писал(а): |
для проверки работы регулятора давления в гнездо защитного колпачка до упора вставляем стержень диаметром 8 мм (он не должен иметь острых кромок чтобы не повредить резинку) и у торца стакана пружины наносим на стержень метку. У исправного регулятора при нажатии на педаль тормоза стержень должен выдвинуться на 1,75-2,50 мм |
Во во во во во. Оно... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-тюнер Постоялец
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 5:29 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. |
|
|
Хозяин Зверька ™ писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | Boatswain писал(а): | ЗПоделитесь идеями. |
Да, кстати, что-то помню в книге по ремонту есть. |
Иа при нажатии на педаль тормоза стержень должен выдвинуться на 1,75-2,50 мм |
Нифига себе разброс.. А регулировать можно колдун?? Например добавить назад или убавить сил тормозных.. _________________ http://www.freeraicer-2004.narod.ru/ Ковыряние классики и ОКА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 6:44 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос к уважаемой публике. Тормоза. |
|
|
[quote="Ока-тюнерНифига себе разброс.. А регулировать можно колдун?? Например добавить назад или убавить сил тормозных..[/quote]
Наверно можно............... заменой в нём пружин _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-тюнер Постоялец
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2005 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гдеб достать регулятор из саолна чтоб прям!! Во вещь!
Мне каится что можно самому смостырить из классического колдуна..
А систему просто переделать на классическую.. _________________ http://www.freeraicer-2004.narod.ru/ Ковыряние классики и ОКА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Боцман Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2005 8:36 am Заголовок сообщения: Фсем спасиба. |
|
|
Буду смотреть последовательною По результатам постораюсь отписать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2005 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-тюнер писал(а): | Гдеб достать регулятор из саолна чтоб прям!! Во вещь!
Мне каится что можно самому смостырить из классического колдуна..
А систему просто переделать на классическую.. |
Ты чего!
Это знает каждый тюнингатор!
Есть делители из "колдуна" зубилы (оки).
Вот:
Есть делители из кранчиков классики.
Там всё крепится на кронштэйне и для регулировки используется болт с резбой. С "классическим" всё понятно. А вот как делать из "зубильного" - надо порытся в интернете - было, пролетало, сам видел.
А есть нормальные покупные делители. Это правильные делители. В Автотеме (Левашовский 13) делитьель с плавной регулировкой по моему Вильвуд,
Вот такой:
стоит 90 евро где-то. Я думаю это не дорого, так как лабать самому с нуля тяжко и дорого, тюнингаторы сами делают - так то на то и выходит.
Вот, Нашёл в сетке про Тильтон:
Вот так встаёт:
И до кучи:
Во какой агрегат:
Так что всё можно сделать - были бы руки! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|