Рассказывает
Олег Уттаа (хое)
|
| Знакомство | Первая Ока появилась в семье 30 марта 1999 года как средство передвижения
для папы. По первости получила имя Рюкзак на колесах, затем была переименована
в Бибичку. Это была Бежевая (235); КАМАЗовская, 92 года выпуска.
Что же, как первый автомобиль очень даже; с толкача легко заводился ;-)
Если отбросить проблемы, связанные с отсутствием опыта эксплуатации - после
выяснения всех вопросов показала себя как неприхотливый, проходимый и рабочий
автомобильчик, любящий хороший бензин. Накручено более 150 тыков; в наших
руках около 80. Расстались в мае 2004 года.
|
|
Обновление |
Годы брали свое железо ржавело. Принято решение: новой Оке быть.
Почему Ока? Потому что
хотелось новый авто - раз;
опыт эксплуатации - два;
и бОльшая часть пробега город, так зачем больше... это - три.
Почему КАМАЗ - потому что DURR.
Сказано сделано!
Июль 2003, КАМАЗ, DURR, цвет Кармен (118). Резина КАМА,
из установленного борода и задняя "шерстяная" полка. В
дальнейшем сигналка Мангуст ТТ, антикор Тектил в месте продажи, заливка
серым антигравием BODY по ватерлинию и морды, ПТФ ОСВАР,
повторитель стоп-сигнала (о них ниже), разборка салона и заливка всей
поверхности BODY-ским средством для обработки салонов (недоволен -
отслаивается), устройства типа шумоизоляции и вентиляции путем перемежения
слоев штатной со слоями сетки, что кладется в мойки на кухнях,
мотыга. Брызговики на передние локеры. |
|
Эксплуатация новой | Эксплуатируется круглогодично, 95% - в городе. О тяговитости мотора
пока говорить рано: не прошли и 7 тыков. Установленная максималка
120. Ведется статистика по расходу топлива (максимальный - 11 литров, октябрь,
город, бензин Лукойл, включенный ближний, печка, обогрев заднего
стекла; минимальный 4,4, май, трасса, бензин Shell и Neste, включенный
ближний и ПТФ. Масло - минералка, залито на ТО-1.
В общем и целом ничего не удивляет, все ожидаемо.
|
|
|