Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Re: И куда теперь крутить зажигание? | SKcorp.
Re: И куда теперь крутить зажигание? | Rusbat


Пишет ["SKcorp."]Свечи поменяй или почисти.

Кстати, вот!
Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров. Пора бы сменить, но даже и мысли не возникало: машинка заводится хорошо.


Re: И куда теперь крутить зажигание? | Feeel_78ой


Пишет ["Rusbat"]
Пишет ["SKcorp."]Свечи поменяй или почисти.

Кстати, вот!
Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров.
Было мнение, что отечественные свечи надо менять через 7 тыков.

Раньше делал по [url=http://chern.stormway.ru/auto_faq.htm]FAQ>[link]'у:
Цитата: Выставляем датчик в "+".....

Делаем пробный выезд, причём педаль газа в пол.....

Если детонация двигателя прослушивается(звенят пальцы), то потихоньку начинаем уводить зажигание в "-".....

Добиваемся того, чтобы детонация возникала в диапазоне

-для 1111 двигателя 55-60км/час,

-для 11113 двигателя 60-65км/час.....

Ни на каких других скоростях её быть НЕ ДОЛЖНО.....

Но точно поймать границу детонации мне не удавалось. Говорят, лечится подгибанием пружинок грузиков, но я не заморачивался. Итак, летала.

Еще в факе есть полезное замечание:
Цитата: До начала настройки необходимо выполнить:

-отрегулировать натяжения ремня ГРМ.....

-отрегулировать зазоры в клапанах....

-регулируем зазоры в свечах и чистим их......

Теперь прочищаем и защищаем систему зажигания, используя WD-40....

Открываем(снимаем) разъём коммутатора, убеждаемся, что нет окислов и брызгаем на них WD, затем брызгаем на разъём коммутатора, закрываем и защёлкиваем пружину.....

Выносной (земляной) контакт - так-же.....

Разъём датчика мом.искрообразования-аналогично......

Катушка зажигания-пробрызгиваем как низковольтную, так и высоковольтную часть.....Поливаем и саму катушку снаружи.....

Снимаем ВВ колпачки со свечей и поступаем так-же.....

Находим провод , идущий от двигателя на корпус, откручиваем гайку и всё там прочищаем нажд.бумагой, добиваясь хор. контакта, закручиваем(очень хорошо), проливаем WD и замазываем литолом-24...

И на приварку этого провода к корпусу тоже поливаем WD......

Аналогично поступаем с контактами акуммуляторной батареи и корпусом......


Свечи и ВВ я обычно менял, если долго стояли. Еще неплохо проверить целостность шланга вакуум-корректора.


 | Feeel_78ой


Цитата: На новый коммутатор пока денег нет...
У меня есть запасной. Но я не знаю когда буду в гараже.


 | Volodya


возможно стоит проверить и коммутатор методом замены, но игнорировать возможность не испр. в самом регуляторе опережения тоже не стоит


еще не возможно нормально выставить угол с штатным трамблером.
т.к. угол или поздний для Х.Х. либо ранний для пуска.
в общем делай попозже.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123