Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: Удлиняем рычаг КПП и укорачиваем хода. Уникальное решение. | Misha Pitersky
 | Misha Pitersky


"Отвечаем на звонки и письма."


Пишет ["Даниил"]А зачем, так рычаг переделан, выше, удобнее
Да, практически у руля. Не надо рукой в низ лазить. К тому же теперь краем глаза видна ручка и можно подглядывать, хи хи, какая передача воткнута ;-)...

Пишет ["v_b"]А кпп секвентальная? :)
Нет. Стандарт ВАЗ-1111 с ГП 4,54

Пишет ["Pavel"]Чего-то я не понял. Как там дела с реактивной тягой обстоят?
Хитрая она. Можно "стандарт" а можно и "укороченный" вариант. Но так как мне удлинняли рычаг то вернутся к обратному уже нет смысла. Если бы я оставил стандартную высоту рычаа то пожалуйста - достаточно было бы перенсети болт чтобы "переключаться" с "длинноходовой" на "короткоход".

Пишет ["the5"]При таком длинном рычаге есть шанс отбить руку о торпеду!
Нет, гыг-гыг. Не отбивал. На фото включена ПЕРВАЯ передача. Вторая - практически у руля. То есть вперёд - назад рычаг ходит где то сантимов десять.

Пишет ["the5"]Или цель переделки преследует вызвать ностальгию о грузовике?
Ну до "шишиги" ещё далеко!
1 - ностальгия о классике (очень теперь похоже по ощущениям на рычаг классической КПП)
2 - научится ездить на "короткой кулиссе".


 | Max J.M.


Я себе сделал вот так
http://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=111691&password=0&sort=1&cat=500&page=1

http://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=111862&password=0&sort=1&cat=500&page=1
Очень удобно ездить, ход рычага вперед-назад из нетрали порядка 50 мм. Сделано было чтобы вымереть размеры. Потом было сделано следующие:
http://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=111869&password=0&sort=1&cat=500&page=1
Как тока появиться свободное время вживлю в маФину.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]Я себе сделал вот так
...
Как тока появиться свободное время вживлю в маФину.

По мне - от руля далековато.
Я преследовал идею сделать поближе к рулю, то есть по выше.
Ходы устраивают.
Но сам понимаешь, тюнинг он чиста под человека.
Тебе удобнее так, мне сяк а ему этак.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123