Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Тут Важно определиться.
То, что колбасит, это плохо. Желательно устранить, хотя живут же люди без урвалов и говорят им нравится (пойдет). Всегда есть вариант сделать бесплатно - это самому. Кто занят и некогда, могут отдать сторонним людям. В целом это интересует только ОКА-Юниор, автоспорт. |
Какая разница между ВСХ мотора с уравновешивающим валами и без них?
Что потребитель поимеет за свои кровно нажитые 20 килорублей? Видится, что без этих валов коленвал будет быстрее раскручиваться по причине отсутствия дополнительной инерционной нагрузки 8) Для спорта повышенные вибрации вообще по ногам, так как агрегат крепится на жёстких опорах. И последний вопрос - каковы показатели ресурса мотора с уравновешенными - неуравновешенными валами - без валов? |
Хоть вопрос и не ко мне , но скажу одно ... мотору как таковому не сильно важно ( особенно спорт ... короткие дистанции и все такое , после соревнований разборка - дефектовка - сборка ) ... разве что скажется на крепления двигателя к подрамнику , подушках и креплениях кронштейнов к блоку ( и влияние всяких вибраций на навесное ) - но в спорте фсе это расходник и похрен . А вот для гражданской эксплуатации без ур валов ни как . Такой ресурс ( пускай не самого мотора ) с вибрациями ни кому не нужен . Расколбас двигла однозначно повлияет на целостность кузова , может повредить крепления к блоку кронштейнов , навесного оборудования и даже кузова . Что касается ценника балансировки , оно может быть кому и востребовано , но в нашем Зажопинске мало того что за эти деньги можно сделать как минимум три капиталки , а если делать самому ... то пожалуй даже пять , или просто купить пару 1113 двигателей живых и еще деньги остануться . Облегченные ШПГ для гражданской эксплуатации - это гавно ( для спорта ... врать не стану - не знаю ) ... это дорогостоящий ремонт , продаются они комплектами 4 шт . и вибрации требующие дорогостоящей балансировки . |
За 20 килорублей разумнее обварить кузов. С опорами агрегата проблема решается вообще за смешные деньги - покупается пару тюбиков самого дешёвого герметика и им заливаются все полости в стандартном резинометаллическом шарнире. Если проблемы с деньгами очень жёсткие - забиваются куски резинового шланга. |
|
Я использовал бублики подвеса глушителя.
Внедрял прессом. Всё получилось замечательно 😎 |
|
А вот шланг-таки и руками - в заднюю опору двигателя на Гранте. Плюс - пластиковая стяжка, чтобы не выпал |
|
--- плюс - моток отожженой стальной проволоки 8) |
|
ОФФтопим. Жутко ...
Но и автор темы слился дёшево. Надеялся, наверное, наскрести горстку долбойобов. Дурачок 🤪 .... |