Пишет ["AVF"]
И последний вопрос - каковы показатели ресурса мотора с уравновешенными - неуравновешенными валами - без валов?
|
Хоть вопрос и не ко мне , но скажу одно ... мотору как таковому не сильно важно ( особенно спорт ... короткие дистанции и все такое , после соревнований разборка - дефектовка - сборка ) ... разве что скажется на крепления двигателя к подрамнику , подушках и креплениях кронштейнов к блоку ( и влияние всяких вибраций на навесное ) - но в спорте фсе это расходник и похрен .
А вот для гражданской эксплуатации без ур валов ни как . Такой ресурс ( пускай не самого мотора ) с вибрациями ни кому не нужен . Расколбас двигла однозначно повлияет на целостность кузова , может повредить крепления к блоку кронштейнов , навесного оборудования и даже кузова .
Что касается ценника балансировки , оно может быть кому и востребовано , но в нашем Зажопинске мало того что за эти деньги можно сделать как минимум три капиталки , а если делать самому ... то пожалуй даже пять , или просто купить пару 1113 двигателей живых и еще деньги остануться .
Облегченные ШПГ для гражданской эксплуатации - это гавно ( для спорта ... врать не стану - не знаю ) ... это дорогостоящий ремонт , продаются они комплектами 4 шт . и вибрации требующие дорогостоящей балансировки . |