Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 12:02 am Заголовок сообщения: Бензонасос |
|
|
Во время поедки на работу утром скоропостижно скончался бензонасос. Хорошо,что стоит от 08,найти и заменить не составило труда. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас [Yeah] Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 338 Откуда: Питер, Купчино, Белы Куна
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот мой бензонасос, тьфу-тьфу, собраный из двух неработающих, работает отлично. Новый, который я тогда покупал, так и пылится в багажнике (на всякий пожарный). Единственный трабл, при нажатии на педаль газа машина ускоряется, а в конце хода педали газа ощущается провал в динамике разгона. Мне кажется это не справляется бензонасос.. хотя может проблема и не в этом. _________________ Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы ни фига не поняли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стас [Yeah] писал(а): |
А вот мой бензонасос, тьфу-тьфу, собраный из двух неработающих, работает отлично. Новый, который я тогда покупал, так и пылится в багажнике (на всякий пожарный). Единственный трабл, при нажатии на педаль газа машина ускоряется, а в конце хода педали газа ощущается провал в динамике разгона. Мне кажется это не справляется бензонасос.. хотя может проблема и не в этом. |
У меня тоже теперь парочка насосов в багажнике лежит Сегодня пекаровский поставил,на него изготовитель 2 года гарантии даёт _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еду утром на работу,еду,еду,хлоп,заглох. С подсоса завёлся,убрал подсос,поехал,проехал,хлоп заглох. И так несколько раз. Загрешил на игольчатый клапан в карбе и по опыту Стаса на насос. Прикупил насос пекар,вечером поставил а машина не заводится. Заглушил обратку,подкачал бензин,завёл,прогрел и без глюков доехал до дома.
Игольчатый клапан скатина не открывался. Завтра поменяю. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Еду утром на работу,еду,еду,хлоп,заглох. С подсоса завёлся,убрал подсос,поехал,проехал,хлоп заглох. И так несколько раз. Загрешил на игольчатый клапан в карбе и по опыту Стаса на насос. Прикупил насос пекар,вечером поставил а машина не заводится. Заглушил обратку,подкачал бензин,завёл,прогрел и без глюков доехал до дома.
Игольчатый клапан скатина не открывался. Завтра поменяю. |
Та же история, начавшаяся в поездке в Серпухов и периодически повторяющаяся до сих пор.
Поменял насос на пекаровский. Всё та же ерунда. Как только попадаю в пробку и идет перегрев двигла, то он глохнет и в камере нет бензика. Подкачиваю в ручную, завожу и через некоторое время опять, пока не остынет. А ещё попахивает бензином в салоне.
Просмотрел весь бензопровод на предмет подсоса воздуха, не понять.
Такое впечатление, что в перегреве игла карба затыкается. Снял верхнюю часть, просмотрел иглу, пока ничего криминального не обнаружил.
Кто сталкивался с таким, расскажите чем закончилось дело... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Поменял насос на пекаровский. Всё та же ерунда. Как только попадаю в пробку и идет перегрев двигла, то он глохнет и в камере нет бензика. |
То есть поплавковая камера полностью пустая?
Пекаровский насос нужно очень аккуратно ставить, подбирая прокладками скорпулезно. Качать он должен сильнее.
мастак писал(а): | Подкачиваю в ручную, завожу и через некоторое время опять, пока не остынет. |
Попробуй газ в пол и крути стартером.
мастак писал(а): | Такое впечатление, что в перегреве игла карба затыкается. ... |
Поставь Юникаровскую, с петелькой она. Точно не помню, но вроде игла 08 у нас. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Пекаровский насос нужно очень аккуратно ставить, подбирая прокладками скорпулезно. |
У the5 был подробный отчет, на смоллкарс. _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | У the5 был подробный отчет, на смоллкарс. |
Прочел. Полезное во всех отношениях сообщение.
У меня картинка другая, я как раз Пекаром и не доволен. Все основные мучения с ним и начались. Любые пробки резко сказываются на его работе, причем вскрытие показывает, что криминалов нет (все на своем месте и ничего не выбивает). Специально купил прокладки и поигрался ими, но результат еще хуже. Такое впечатление, что наоборот надо их все убирать, при этом бензином шманит и не понять от куда.
Сегодня на работе провел тесты;
Разогрел машину, как в пробке, стоя на месте и подгазовывая. На второе включение вентилятора она, как обычно заглохла.
Снимаю верхнюю крышку карба, камера пуста.
Снимаю шланг с карба и пробую стартером подкачать бензин, хрена!
Значит бензонасос не качает, думаю я. Взял бутылку с водой и облил его. Тут же проверяю от стартера, ура, заработал.
И на хрена мне такой Пекар? Думаю я себе, понимая, что счас можно и Пекар рабочий из десяти только выбрать...
В результате я пребрал свой старый, у которого два раза выбило прокладку клапана. Поставил его и проверил тем же способом.
Пока, при десяти вкл. вентилятора он работает, как надо и ни разу не заглох.
Перебирая эти два бензонасоса, пришло на ум, что у старого образца есть свои преимущества.
Выбило проладку клапана всасывания, отвернул только один болт сверху и все окей.
Опять же разница в диафрагмах. У Пекара она одна, а у родного три для надежности.
Остается выяснить, в чем криминал работы бензонасосов при перегреве. Закипание смеси и запирание клапана? Тогда почему у одних это происходит, а у других нет. И дело не в том Пекар это или нет, чтобы не говорили приверженцы этой модели. Ведь родной насос работал у меня больше года, а у многих работает и больше.
А Пекар сразу стал фигней страдать, хоть он и Пекар! Меня не устраивает подход замены насосов колличеством до пяти-десяти штук в поисках нормального, "это не наш метод, Шурик"...
Необходимо выяснит причину этого явления!
_________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Последний раз редактировалось: мастак (Вт Авг 15, 2006 10:56 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте вместе разбираться в этом животрепещущем вопросе?!
Вот основная схема питания...
Какая разница у Пекара и старого образца?
Конструкция и материал диафрагмы и клапанов, ну и ещё отсутствие большой камеры у всасывающего клапана... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда в моей Оке бензонасос накрылся я прикупил Рекардо (помнится я об этом писал), старый у меня до сих пор лежит, разбирал-собирал, ну никокого криминала не нашел. После замены отрегулировал по заводским данным карбюратор и выставил холостой ход. Тьфу, тьфу - нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гуж писал(а): | старый у меня до сих пор лежит, разбирал-собирал, ну никокого криминала не нашел. |
К сожалению это нормальное явление. По зиме Стасу делали машину на Фучика,пока он на рынок за насосом ходил я его насос перебрал. Он принёс новый,но бракованный,прешлось возвращать ( у Миши тогда денег на насос занимали ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что собственно может изменится в насосе, чтобы он так себя вел при перегреве?
Вытянулась мембрана, потеряла эластичность и тоже с прокладкой клапана?
Есть такой материал - фторопластовая резина (белого цвета), держит не то что бензин, а и кислоту. Очень эластична и долго держит свои свойства. Для индивидуального изготовления нет проблем, найду, изготовлю и проверю, тогда доложу.... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Что собственно может изменится в насосе, чтобы он так себя вел при перегреве?
Вытянулась мембрана, потеряла эластичность и тоже с прокладкой клапана?
Есть такой материал - фторопластовая резина (белого цвета), держит не то что бензин, а и кислоту. Очень эластична и долго держит свои свойства. Для индивидуального изготовления нет проблем, найду, изготовлю и проверю, тогда доложу.... |
Лично мое предположение, что при разогреве бензонасоса в зоне разрежения (крышка - полусфера) происходит интенсивное газообразование (ну, относительно высокая температура, понижение давления..). Из-зи этой пробки бензина к мембране поступает все меньше (но газ при этом не качается - он вверху крышки), и в определенный момент газ заполняет всю полусферу (возможно даже и часть приходного штуцера). Насос не расчитан на прокачку газа - его эффективность в этом качестве падает, да и если он начнет нормально газ качать, карбюратор все равно таких шуток не поймет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу прокачки жидкостным насосом газов.
Давно давно на даче стоял на скважине насос. Кольца унего были полное ..... Так вот - качать воду им было просто так бесполезно - воздух проходил мимо поршня через колца. Но, если в насос вливалось пол ведра воды - производительность по прокачке газов резко возростала , и воду со скважины можно было достать. Главное - чтоб вода и знасоса полностью не ушла.
P.S. Чертеж пекара есть у кого посмотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): | P.S. Чертеж пекара есть у кого посмотреть? |
А зачем тебе чертёж?
Самый нижний снимок и есть Пекар.... Клапан всасывания слева, клапан на карб правый. Похоже вся ерунда при сильном нагреве заключается в материале прокладок самого клапана. В старом её вышибает, а в Пекаре наоборот залипает. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|