Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): |
(приблуда добавляет тяговитости, но машина начинает "жрать" горючее) |
нужно менять жиклеры и распылитель, тогда будет жрать в два раза меньше
вот тут 18 страниц трепа на эту тему
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1672 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | Pavel писал(а): |
(приблуда добавляет тяговитости, но машина начинает "жрать" горючее) |
нужно менять жиклеры и распылитель, тогда будет жрать в два раза меньше
вот тут 18 страниц трепа на эту тему
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1672 |
Вот именно, что 18 страниц и какой вывод? На 3 секунды, вроде подинамичней, а расход один хрен менее 8 не сделать, что говорит о том, что карб нужно доводить и в гараже врятли это можно сделать. У меня одно нарекание к оковскому карбу, при левом повороте иногда дергается, ну обратки нет еще. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нихрена девайс не жрёт при нормальном использовании. 5 на сотню по трассе при скорости 100 км/ч _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы получить более подробную информацию:
Установка, что надо.
Минимальные холостые.
Какие жиклеры и что еще поменять
Расход трасса/город. Расход трасса 120. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 1:21 pm Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 2108 |
|
|
По трассе, он действительно хавает 4,5-5,5 при скорости 80-110
В городе стоит передавить на газ и расход ближе к 7 л. (звук у движка меняется басовитый такой)
p.s.:
Со штатным оковским, после того как мотор заглушен, у меня почему-то машину еще пару секунд дергает. (ЭМ клапан менялся, резалась игла, эффект одинаковый). Проблема конечно конкретно моего карба, возможно где-то воздух подсасывает, не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 1:40 pm Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 2108 |
|
|
Pavel писал(а): | По трассе, он действительно хавает 4,5-5,5 при скорости 80-110
В городе стоит передавить на газ и расход ближе к 7 л. (звук у движка меняется басовитый такой)
|
открывается вторая камера, души жиклерами и писалку поставить от 073карба (она льет только в первую камеру) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоят оковские жиклёры,писалка от 073 карба и вторая камера открывается только при очень сильном нажатии на газ (стоит пружина) в основном езжу только на одной камере. 120 развивает,динамика хорошая и расход не ахтецкий (точно не замерял) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Стоят оковские жиклёры,писалка от 073 карба и вторая камера открывается только при очень сильном нажатии на газ (стоит пружина) в основном езжу только на одной камере. 120 развивает,динамика хорошая и расход не ахтецкий (точно не замерял) |
Хорошая динамика, это насколько лучше Оковской? Писалка от 073, то есть только в одну камеру, а зачем тогда вторая камера и какая динамика при ее открытии? _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | 120 развивает,динамика хорошая и расход не ахтецкий (точно не замерял) |
Хм... А по дороге из Серпухова это неисправность была? (по поводу расхода) _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | 120 развивает,динамика хорошая и расход не ахтецкий (точно не замерял) |
Хм... А по дороге из Серпухова это неисправность была? (по поводу расхода) |
Тогда пружины ещё не стояло,да и топил домой как очумелый _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Оковский карб, во вторую камеру поставил воздушный жиклер 125. Экономии на трассе НИКАКОЙ, динамики после 100 тоже НЕТ. Вот. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): |
Тогда пружины ещё не стояло,да и топил домой как очумелый |
А что за пружина? И какие именно жиклеры от оковского карба?
Не, не так. Вот: "Что нужно сделать с карбюратором ДААЗ 21083, чтобы он нормально работал на оке?" (нормальный расход, динамика не ниже оковской).
p.s.: как бороться с провалами (уровень в поплавковой камере, если да, то повышать или понижать? (в принципе пробовал и то и другое. Не помогло)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил себе 83 карб. Карб, 73-ю "писалку", клапан "обратки" и жиклеры брал на рынке на Энергетиков в контейнере №48. Выбор жиклеров огромный. Продавщица, узнав что я вычатал про нее в Интернете, довольно бодро скидывала цены.
Пока поменял в карбе только "писалку" и жиклер ХХ на 40. При установке "рихтанутую" 8-ю кастрюлю с обычной прокладкой поставил на половинку 8-й же прокладки, длинны шпилек как раз хватило. Из проблем - стыковка шланга отсоса картерных газов со штуцером кастрюли (внешние диаметры совпадают). Решил проблему отрезком трубки - внутренний диаметр ~ = веншниму диаметру шланга и штуцера (давление не большое - должно выдержать).
Завелась легко, но столкнулся с проблемой больших оборотов при прогреве (~3000 ниже - глохнет). ХХ выставил ~ 1100.
Первые ощущения - все здорово! Мотор шорошо тянет на низах, уверенно крутится. Завтра начну замер расхода. Обычно я заправляюсь по завязку и записываю показания одометра в блокнот. При следующей заправке получаю достаточно точные данные расхода топлива (погрешност одометра + погрешность клапана отсечки пистолета). О результатах напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): | Сегодня поставил себе 83 карб. Карб, 73-ю "писалку", клапан "обратки" и жиклеры брал на рынке на Энергетиков в контейнере №48. Выбор жиклеров огромный. Продавщица, узнав что я вычатал про нее в Интернете, довольно бодро скидывала цены.
Пока поменял в карбе только "писалку" и жиклер ХХ на 40. При установке "рихтанутую" 8-ю кастрюлю с обычной прокладкой поставил на половинку 8-й же прокладки, длинны шпилек как раз хватило. Из проблем - стыковка шланга отсоса картерных газов со штуцером кастрюли (внешние диаметры совпадают). Решил проблему отрезком трубки - внутренний диаметр ~ = веншниму диаметру шланга и штуцера (давление не большое - должно выдержать).
Завелась легко, но столкнулся с проблемой больших оборотов при прогреве (~3000 ниже - глохнет). ХХ выставил ~ 1100.
Первые ощущения - все здорово! Мотор шорошо тянет на низах, уверенно крутится. Завтра начну замер расхода. Обычно я заправляюсь по завязку и записываю показания одометра в блокнот. При следующей заправке получаю достаточно точные данные расхода топлива (погрешност одометра + погрешность клапана отсечки пистолета). О результатах напишу. |
у меня такая же проблема, необходимо держать большие обороты при прогреве, иначе глохнет
проблема стыковки шлангов решилась очень легко, я брал 8-ю кастрюлю на разборке и в комплекте к ней был этот шланг от 8-ки (намного большего диаметра оковского), дак вот оковский шланг очень плотного входит внутрь этого 8-го, плюс дополнительно стянул всю конствукцию родным хомутом который болтался на шланге от 8-ки
писалку поставил 073, жиклер ХХ на 37, оба топливные на 80, воздушные не помню, один точно 125, второй кажется 145 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | вторая камера открывается только при очень сильном нажатии на газ (стоит пружина) в основном езжу только на одной камере. |
В свое время у друга на "Москвиче" кроме дополнительной пружины на второй камере стоял "микрик" и лампочка на панели приборов (подсмотрел у "буржуев"). Говорил, что очень помогает не "зарываться". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|