Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мрамор Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 4:43 pm Заголовок сообщения: Замена высоковольтных проводов на силиконовые |
|
|
На выходных поменял высоковольтные провода на силиконовые.
Взял в магазине на Блюхера за 130 руб.
Двигатель не узнать. Работает в 2 раза тише на холостых. Ехать комфортнее.
Всем рекомендую. _________________ ВАЗ-11113 2006 года
ГАЗ-21И 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Двигатель не узнать. Работает в 2 раза тише на холостых. |
И плюс пять лошадей мощности .
Силикон ведь ток не проводит, он просто на морозе не так сильно дубеет. Наверно, просто качество проводника другое, а это к силикону отношения не имеет.
Что рекомендуется-то? Фирма? Модель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мрамор Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фирму, модель не помню
Коробку выкинул.
Там было два вида - оба по 130 руб стоили. На одной коробочке по польски было написано, на другой по русски. Там где по русски - изоляция была по толще - их и взял.
Нет, мощность визуально не прибавилась. Просто комфортней ехать стало - тише. _________________ ВАЗ-11113 2006 года
ГАЗ-21И 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мрамор писал(а): | Фирму, модель не помню
Коробку выкинул.
Там было два вида - оба по 130 руб стоили. На одной коробочке по польски было написано, на другой по русски. Там где по русски - изоляция была по толще - их и взял.
Нет, мощность визуально не прибавилась. Просто комфортней ехать стало - тише. |
А сопротивление проводов какое? Хочу со штатными сравнить _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мрамор Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где это написано? Прямо на проводах?
Завтра почитаю скажу. _________________ ВАЗ-11113 2006 года
ГАЗ-21И 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мрамор писал(а): | А где это написано? Прямо на проводах?
Завтра почитаю скажу. |
Нужно измерить мультиметром, например _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): | Цитата: | Двигатель не узнать. Работает в 2 раза тише на холостых. |
И плюс пять лошадей мощности .
Силикон ведь ток не проводит, он просто на морозе не так сильно дубеет. Наверно, просто качество проводника другое, а это к силикону отношения не имеет.
Что рекомендуется-то? Фирма? Модель? |
Мне кажетца основной плюс силиконовых ввп то, что они не мокнут... Например када по риальным лужам проезжаешь со штатными есть шанс промочить ноги лазая в луже и фтыкая почему вдруг заглох =) _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мрамор Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мультиметров у меня нету к сожалению. Так что ничего не выйдет. _________________ ВАЗ-11113 2006 года
ГАЗ-21И 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | К слову...
Есть труд нашего клубного "Кулибина" по поводу ВВ проводов и свечей. |
Вот в соседней ветке девушка причину искала нагара свечей, надо ей этот труд показать, может в этом у неё причина? _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Измерил свои:
Свечи NGK 2 = 4.5 кОм
Провода (стоковые)
на 1 цилиндр=0.7 кОм
на 2 цилиндр=0.9 кОм
К слову, наши свечи 6 кОМ + разброс побольше
А вот это, даже и не знаю что: """По мануалу, в ОКЕ нужно использовать свечи с внутренним резистором. (например А17ДВРМ). Сопротивление резистора в свече 5 – 8Ком – как повезет. Каждый силиконовый ВВ провод еще около 9 Ком. Всего по ВВ цепи 6+6+9+9 = 30Ком. Это достаточно много, для двух, соединенных последовательно искровых промежутков в свечах."""
Наши свечи, которые мне попадались всегда были около 6 кОм.
Порядок в проводах, явно напутан, если заглянуть в мануал, то там нет таких чудовищных цифр, а что то типа не более 2 кОм на метр. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мрамор Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если чего на выходных могу подъехать и измерим сколько у моих проводах кило ом _________________ ВАЗ-11113 2006 года
ГАЗ-21И 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Года полтора стояли тесловские.
Потом от маслов всяких разбухли наконечники на катухе и стали пропускать воду.
Поехал в гамазин и купил Чампиён от 08. Поставил подходящую по длине пару и сё.
Так что если кому надо - есть ещё три проводка _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Сопротивление резистора в свече 5 – 8Ком – как повезет. Каждый силиконовый ВВ провод еще около 9 Ком. Всего по ВВ цепи 6+6+9+9 = 30Ком. Это достаточно много, для двух, соединенных последовательно искровых промежутков в свечах."""
|
Соединение ВВ цепей паралельное. Все равно много. Ставить надо либо свечи с внутренним резистором, либо провода с повышенным сопротивлением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rex писал(а): | Мне кажетца основной плюс силиконовых ввп то, что они не мокнут... | Именна! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|