Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SiSkin Брат Окаводов
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 29 Откуда: MockBa
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 1:12 am Заголовок сообщения: Тюнинх системы зажигания |
|
|
http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm
вот решил опробовать схемку. Купил 2 катушки Мастер (типа Германия, но на самом деле хз знает что) для восьмерки и коммутатор дополнительный.
Вообщем регулировали-регулировали, но что-то так и не получилось с выставлением момента зажигания. Вроде выставили, поехал, погонял 20 минут и вновь сбои, причем нехилые такие... бред вообщем...
Можт из-за того что провода разные на катушки подходили по толщине. Но скорее всего из-за того,что коммутаторы разные, можт конфликт у них. Вот такой новый установил http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=173
Вот думаю... покупать ли второй...
Зато по габаритам, новая система зажигания прекрсно вписывается под капотом.
Кто-нить имел дело с подобной схемой?
Последний раз редактировалось: SiSkin (Вт Сен 12, 2006 1:38 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SiSkin Брат Окаводов
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 29 Откуда: MockBa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SiSkin Брат Окаводов
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 29 Откуда: MockBa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Девайс и вправду интересный,но у нас в Питере про него ещё не слышали,весь рынок облазил,нигде не нашёл.
И ещё. Очень много инфы есть о том,что ДД на оковском двигле не слышит детонации. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Присабачить конечно можно, вот только нужно ли? У меня стоял коммутатор их фирмы и за 4.5 месяца умер. Больше их продукцию не хочу. Коммутатор с ДД, напоминает Силыча. А корректировка УОЗ только по ДД, туфта. Другое дело, если он используется как нейkий аварийный датчик, на стоковом двигле особых преимуществ не будет. И к сожалению нет данных о ДД для ОКИ, нужно заводчан спрашивать, они выставляли инжектор.
По поводу системы зажигания: катушки более надежны, а вот еще один коммутатор, лишняя головная боль. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
тимоха Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 22.08.2006 Сообщения: 235 Откуда: ПИТЕР КУПЧИНО
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на одной из окушек стояла система комутатор трамблер и катушка от 2108.Вваливала она действительно как бешеная табуретка и заводилась прекрасно. _________________ ТИМОХА |
|
Вернуться к началу |
|
|
SiSkin Брат Окаводов
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 29 Откуда: MockBa
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | По поводу системы зажигания: катушки более надежны, а вот еще один коммутатор, лишняя головная боль. |
Т.е. можно отключить один коммутатор и сделать чтоб от одного коммутатора шли провода на 2 катушки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SiSkin Брат Окаводов
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 29 Откуда: MockBa
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тимоха писал(а): | У меня на одной из окушек стояла система комутатор трамблер и катушка от 2108.Вваливала она действительно как бешеная табуретка и заводилась прекрасно. |
это уже интересно. Можешь по подробнее рассказать про переделку??? Т.к. коммутатор и катушка у мня уже есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SiSkin писал(а): |
Т.е. можно отключить один коммутатор и сделать чтоб от одного коммутатора шли провода на 2 катушки? |
Думаю можно, вот только зачем? Мне кажется стоковая система вполне успешная и если что в ней и модернизировать, так это избавиться от инерционных элементов, таких как ЦР и ВА. Как вариант МПСЗ или самому сделать. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | SiSkin писал(а): |
Т.е. можно отключить один коммутатор и сделать чтоб от одного коммутатора шли провода на 2 катушки? |
Думаю можно, вот только зачем? Мне кажется стоковая система вполне успешная и если что в ней и модернизировать, так это избавиться от инерционных элементов, таких как ЦР и ВА. Как вариант МПСЗ или самому сделать. |
Хочется человеку делать - ПУСТЬ ДЕЛАЕТ. У MAXa J.M. стояла 08 система,он был ей доволен. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | А пока подумай, например инжектора, при наличии ДД работают на краю детонации или нет? Да и вообще а чего таое детонация, опиши своими словами . |
А чего думать,это знать надо.Конечно на краю.
Теперь о детонации. Пока фронт пламени распространяется от свечи зажигания к отдаленным зонам камеры, температура в этих зонах повышается так, что может произойти ее самовоспламенение до прихода фронта пламени. Это вызовет слабую ударную волну (скачок давления) - она, встречая на своем пути хорошо подготовленное к воспламенению топливо, сжимает его. От сжатия бензин тут же вспыхивает и дополнительной энергией подпитывает скачок, что позволяет последнему наращивать свою мощь, разгоняясь до сверхзвуковых скоростей. Упрощенно можно сказать, что этот тандем, состоящий из ударной волны и сидящего на ее "хвосте" фронта пламени, и есть "детонация". Скорость распространения детонационной волны в цилиндре двигателя достигает 800-1200 м/с - во много раз быстрее "обычного" фронта пламени. Поэтому детонацию иногда называют быстрым горением. Когда волна детонации взаимодействует со стенками камеры сгорания, цилиндра, поршня, мы слышим металлический звук высокого тона. Сильная детонация пагубно действует на детали, образующие камеру сгорания, причем больше других страдает поршень. Вспомним, что причиной детонации стало самовоспламенение топлива в наиболее удаленных от свечи зонах. Становится понятным - чем больше диаметр цилиндра, тем выше (при прочих равных условиях) вероятность появления детонации. По этой причине приходится снижать степень сжатия: ведь в двигателях с большим диаметром цилиндра фронт пламени дольше идет к отдаленным зонам, и этого времени становится достаточно для "подготовки" самовоспламенения смеси.
Детонация может проявляться сильнее или слабее, но лишь при средних и больших нагрузках двигателя. Слабая кратковременная детонация не оказывает вредного воздействия. Более того, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная. Это нормально - и заметьте, возникающий металлический звук к "стуку пальцев" отношения не имеет.
http://mcheh.chat.ru/dvig/dv1.htm
Неправильная настройка УОЗ может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации.
http://www.silych.ru/about1.shtml
Перед регулировкой убедитесь, что грузики легко вращаются на осях и не потеряны их демпферные колечки. Тонкая пружина не должна иметь люфта (постоянно натянута), а толстая должна вступать в работу примерно на половине хода пластины-основания (ход ограничен прорезью в пластине). После того как регулировка закончена, зажигание нужно «вернуть на место». Теперь двигатель при полной нагрузке будет работать на грани детонации во всем диапазоне оборотов
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0501/ss0501/199.html
Детонация может проявляться сильнее или слабее, но лишь при средних и больших нагрузках двигателя. Слабая кратковременная детонация не оказывает вредного воздействия. Более того, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная. Это нормально – и заметьте, возникающий металлический звук к "стуку пальцев" отношения не имеет.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0298/ss0298/182-183.htm
Даже совершенно не разбираясь в тонкостях работы двигателя, владельцы впрысковых автомобилей не ведают этих забот, а все потому, что вместо владельца «думает» здесь электронный блок управления. Он командует системой зажигания на основе сигналов от специального датчика детонации. На любом режиме работы УОЗ поддерживается на пределе, при котором еще нет детонации, но она рядом. Этот же принцип заложен в недавно появившиеся автоматические октан-корректоры для карбюраторных двигателей с бесконтактной системой зажигания.
http://www.autoarena.ru/news/print-137.htm
Для того, что бы повысить КПД двигателя , то есть, дать ему возможность полностью "показать себя" как по мощности, так и по экономичности, надо "заставить" его работать в "критическом пределе" или, говоря образнее - "на грани фола".
То есть, двигатель должен работать на всех режимах работы на таком угле опережения зажигания, который очень близок к критическому, то есть - к детонации.
Тут тебе и с графиками приведено
http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm
Нет,не убедил ??? _________________
Последний раз редактировалось: Micro HUMMER ™ (Пн Сен 18, 2006 10:53 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
наталья Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.08.2006 Сообщения: 33
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё так сложно..... А что скажете про систему михайлова? Нашла на http://www.bzm.ru/ Звонила, на ОКУ есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SiSkin Брат Окаводов
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 29 Откуда: MockBa
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил второй такой же коммутатор... буду пробовать доводить систему.
Пока работает не очень стабильно. Провалы при резком нажатии на газ, хотя момент искрообразования вывернут полностью на +...
http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm свечи указанные здесь я не нашел. Посоветуйте какие можно купить анологичные скажем Beru или другие какие... Потому что я в этом не разбираюсь совсем. Сейчас стоят NGK. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ovip НовичОк
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 1 Откуда: Горно-Алтайск
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте все. Сделал по данной схеме себе зажигание, все работает (тьфу-тьфу-тьфу), по ошущениям динамика даже лучше стала (хотя может быть просто кажется - просто внушение), но единственное я не поставил свечи, которые там указаны - оставил прежние (из-за финансов). А вопрос вот в чем, стоит ли все таки купить данные свечи или не столь это важно? Видите-ли, я все только начинаю осваивать, а на этом этапе без помощи очень уж тяжко. _________________ Как не крути, а попа сзади! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KRUEGER Брат Окаводов
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 38
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 4:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=166
ВОт это реально купить в магазинах. Кто нибудь пробовал ставить??? _________________ После встречи со мной, в тебе что-то пропало.
Ты стала старше на смерть - мне этого мало...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|