Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вау меня порадавали. Ты не из компании мошенников?(шутка)
Так, я понял что перепрошивать легко, дак чо беспокоиться о прошивке там ком порт есть? Я и хочу ету штуку чтоб с кривыми играть.
И ещё я в начале просил поделиться ощущениями......
КАК ОНО?
Главное можно ли доверять числам? (угол указанный в таблице соответствует реальному?)
Нашел ли ты класную кривую для оки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnomon Брат Окаводов
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | И ещё я в начале просил поделиться ощущениями......
КАК ОНО?
Главное можно ли доверять числам? (угол указанный в таблице соответствует реальному?)
Нашел ли ты класную кривую для оки? |
Рано радоваться Я эту приблуду только сегодня на почте получил. Ставить до нового года не планирую, жду когда по почте придет заказанный САКИД-7, АБУЭСО и стеклоподъемники, а уж потом буду делать совместный монтаж всего этого добра кучей. Вот уж тогда настанут веселые деньки Общее количество разных микроконтроллеров на моей окушке будет доведено до ... э ... 5 штук.
Пара кривых для Оки выложена на сате MPSZ.
Кстати, когда получил посылку, то прикололся тому, что все комплектующие MPSZ были завернуты в куски газеты, только БК был в в нормальной антистатической упаковке - рашен бизнес
------------------
Добавлено: Вт Янв 02, 2007 11:46 pm
Поставил сегдня MPSZ. Пока кривые УОЗ не настраивал. В блоке уже оказались зашиты три разные кривые для Оки. Что это за кривые и чем различаются - х.з. Машинка вроде бы едет так же как и раньше, никаких отличий не заметил. Датчик детонации пока тоже не настраивал, поставил на шпильку впускного коллектора. Из приятностей понравилась автоматическая поддержка заданного ХХ изменением УОЗ и ЭПХХ - тормозить движком стало просто здорово, ну и блокировка стартера при достижении 600 рпм тоже вещь хорошая. Теперь у меня соревнуются в отключении стартера сразу два устройства MPSZ и САКИД-7
В целом, imho, установка данного девайса на стоковую Оку особого смысла не имеет, и даже создает проблемы. Необходимо таскать с собой запасной трамблер, т.к. на переделанном в случае отказа MPSZ далеко не уедешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gnomon писал(а): | Поставил сегдня MPSZ. Пока кривые УОЗ не настраивал. В блоке уже оказались зашиты три разные кривые для Оки. |
Сколько эта балда стоит? Я тоже хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnomon Брат Окаводов
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Buh писал(а): | Сколько эта балда стоит? Я тоже хочу. |
Комплект (блок-контроллер, кабель с разъёмами под датчики, датчик
давления и датчик детонации) стоит 2900р. пересылка до Питера 120р.
БК идет отдельно и стоит 1000р. Всего, стало быть, 4020 рубликов. Если есть возможность использовать ноутбук, то БК можно и не брать - будет на 1000 р. дешевле.
Сегодня "тащился" от работы системы поддержки ХХ. У меня выставлен ХХ 1000 рпм. Прогрелся - 1000 рпм, УОЗ 0, включаю на полную отопитель (улитка от 2109) - 990 рпм, УОЗ стал 3, включаю ближний и магнитолу - 990 рпм, УОЗ 7. Что бы такое еще к бортсети подключить, чтобы УОЗ загнать градусов до 50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
gnomon писал(а): |
Комплект (блок-контроллер, кабель с разъёмами под датчики, датчик
давления и датчик детонации) стоит 2900р. пересылка до Питера 120р.
БК идет отдельно и стоит 1000р. Всего, стало быть, 4020 рубликов. |
Описание установки, картинки и счастливые отзывы владельца будут? Хотелось бы услышать мнение о целесообразности такого тюнинга.
gnomon писал(а): |
Если есть возможность использовать ноутбук, то БК можно и не брать - будет на 1000 р. дешевле. |
Ноутбук и БК это некий компромис притом не совсем удачный. Если есть только БК, то с МПСЗ можно только поиграть, устанавливая разные характеристики УОЗ, которые есть в БК и которые можно взять из "головы" и ввести в БК, что не совсем оптимально для данного "стокового" мотора и совсем не оптимально для тюнингового двигла.
Если есть ноут, то можно снять логи и построить оптимальный набор характеристик УОЗ, собственно для этого система и создана. Но вот на ходу переключать характеристики с ноута запарно, и всякие полезные фишки включать/выключать не удобно. Так что нужно для настройки - ноут, а для повседневной жизни - БК.
gnomon писал(а): |
Сегодня "тащился" от работы системы поддержки ХХ. У меня выставлен ХХ 1000 рпм. Прогрелся - 1000 рпм, УОЗ 0, включаю на полную отопитель (улитка от 2109) - 990 рпм, УОЗ стал 3, включаю ближний и магнитолу - 990 рпм, УОЗ 7. Что бы такое еще к бортсети подключить, чтобы УОЗ загнать градусов до 50 |
А в чем смысл? Что бы ты не подключил обороты все равно будут поддерживатся, так как система автоматом перенастроит угол.
По первости баловался также, правда в ручную изменяя УОЗ, наигрался дня за два .
Подкину немного вопросов: 1. ДД работает? и где физически расположен
2. Ломал трамблер? И если желание запустить систему от ДПКВ. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnomon Брат Окаводов
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Описание установки, картинки и счастливые отзывы владельца будут? Хотелось бы услышать мнение о целесообразности такого тюнинга. |
Какие там картинки, все подключается за пол-часа по документации. Единственное, что отличается, так это установка ДАД. Я врезал тройник от обратки 2108 в шланг отбора вакуума тормозов, на тройник пришлось с двух концов напяливать куски трубки вакуумного регулятора трамблера, чтобы тройник не болтался (диаметр шланга раза в полтора больше). Теперь боюсь, что тормозить будет хуже, все таки сечение шланга уменьшилось раза в два.
Я же написал, что для стока imho нецелесообразно. Сам поставил фиг знает зачем, типа делать было нечего.
vaaka писал(а): | Ноутбук и БК это некий компромис притом не совсем удачный. Если есть только БК, то с МПСЗ можно только поиграть, устанавливая разные характеристики УОЗ, которые есть в БК и которые можно взять из "головы" и ввести в БК, что не совсем оптимально для данного "стокового" мотора и совсем не оптимально для тюнингового двигла.
Если есть ноут, то можно снять логи и построить оптимальный набор характеристик УОЗ, собственно для этого система и создана. Но вот на ходу переключать характеристики с ноута запарно, и всякие полезные фишки включать/выключать не удобно. Так что нужно для настройки - ноут, а для повседневной жизни - БК. |
А какие в БК фишки переключать то? Настроил один раз нормально ноутбуком и забыл. imho данный девайс после настройки в обслуживании не нуждается совершенно. Да и фишек там никаких собственно нет - сплошные настройки, которые на ноутбуке проводить в пять раз удобнее, а некоторые (типа настройки ДД) реально только ноутбуком.
vaaka писал(а): | А в чем смысл? Что бы ты не подключил обороты все равно будут поддерживатся, так как система автоматом перенастроит угол. |
Ну да, так и есть. Приятность в том, что на зиму можно не задирать обороты ХХ, как я раньше делал (до 1100...1150), можно оставить стандартные 900...950 и машина не пытается заглохнуть при включении потребителей.
vaaka писал(а): | Подкину немного вопросов: 1. ДД работает? и где физически расположен
2. Ломал трамблер? И если желание запустить систему от ДПКВ. |
С ДД еще не разбирался - ноутбука пока не достал. Коррекция по детонации у меня сейчас отключена. Поставил ДД на шпильку впускного коллектора через переходник от Силыча. Переходник делать было лень, так я его по почте от Силыча заказал за 40 рублей (когда САКИД заказывал) Чтобы он влез пришлось немного подточить кронштейн от тросика газа, который на впускном коллекторе стоит.
Трамблер конечно переделал. ДПКВ мне нафиг не нужен - такая заморочка, что боже упаси.
И еще. Почему то машинка стала ехать заметно резвее и провал пропал при резком нажатии на педаль газа. Первое видимо зависит от выставленного набора кривых, а второе imho получилось от обеднения смеси, когда я обороты ХХ снижал. Хотя точно не знаю, но у меня едет гораздо лучше - факт, теперь карбюратор и настройки MPSZ даже трогать боюсь, чтобы не дай бог как раньше не стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gnomon писал(а): | Я же написал, что для стока imho нецелесообразно. Сам поставил фиг знает зачем, типа делать было нечего.
|
Не скажи. Хотя бы ради стабильности ХХ есть смысл такую штуку присобачить. У меня постоянно ХХ плавает хз от чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnomon Брат Окаводов
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брыга писал(а): | Не скажи. Хотя бы ради стабильности ХХ есть смысл такую штуку присобачить. У меня постоянно ХХ плавает хз от чего. |
Не знаю, не знаю. У меня ХХ и раньше не плавал, проваливался конечно при нагрузке бортсети, но не плавал - так, в пределах +- 20 оборотов максимум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gnomon писал(а): | А какие в БК фишки переключать то? |
иммобилайзер
gnomon писал(а): | Трамблер конечно переделал. ДПКВ мне нафиг не нужен - такая заморочка, что боже упаси. |
В чем трудность? Притом будет еще лучше + приятные мелочи
gnomon писал(а): | Почему то машинка стала ехать заметно резвее и провал пропал при резком нажатии на педаль газа. Первое видимо зависит от выставленного набора кривых |
Хорошо бы сравнить твою теперешнюю характеристику УОЗ с той которую трамблер выдавал
gnomon писал(а): | а второе imho получилось от обеднения смеси, когда я обороты ХХ снижал. |
то есть как? Настроил карб на заниженные обороты, скажем 600, а потом в МПСЗ включил коррекцию на 1000 или как то по другому? _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gnomon писал(а): | Не знаю, не знаю. У меня ХХ и раньше не плавал, проваливался конечно при нагрузке бортсети, но не плавал - так, в пределах +- 20 оборотов максимум. |
Значит мне с движком не повезло. Я ведь сам с машинкой не ковыряюсь, только жидкости заливаю и плановые ТО делаю, так что у меня на электронику вся надежда, тем более, что сам был когдато хорошим электронщиком. Поставлю эту хрень, доложу о результатах, надо только деньжат подкопить, на подарки детям поиздержался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брыга писал(а): | Хотя бы ради стабильности ХХ есть смысл такую штуку присобачить. У меня постоянно ХХ плавает хз от чего. |
Проверь регулировку ХХ на карбюраторе или настрой. Проверь натяжения ремня генератора. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Проверь регулировку ХХ на карбюраторе или настрой. Проверь натяжения ремня генератора. |
Спасибо за совет. Самому не хочется возиться, а на сервис ездить из-за мелких глюков лишний раз тоже не хочется, времени нет да и денег жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брыга писал(а): | Спасибо за совет. Самому не хочется возиться, а на сервис ездить из-за мелких глюков лишний раз тоже не хочется, времени нет да и денег жалко. |
Можно самому, по простому сделать, в свободное время. Это будет проще, чем МПСЗ ставить, ее еще и настраивать нужно, если по нормальному, ну и денег стоит она. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gnomon Брат Окаводов
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | иммобилайзер |
Баловство этот иммобилайзер.
vaaka писал(а): | В чем трудность? Притом будет еще лучше + приятные мелочи |
Пошутил? "В чем трудность?"!!!
vaaka писал(а): | Хорошо бы сравнить твою теперешнюю характеристику УОЗ с той которую трамблер выдавал |
Ага, дело за малым - найти стенд для снятия характеристик трамблера на всех оборотах и нагрузках двигателя
vaaka писал(а): | то есть как? Настроил карб на заниженные обороты, скажем 600, а потом в МПСЗ включил коррекцию на 1000 или как то по другому? |
Нет, просто у меня было выставлено где-то 1200 без нагрузки и появились провалы при резком нажатии на газ, а потом снизил до 900 обеднением, включил поддержку ХХ и провалы пропали. В принципе ставил и 800 - работает вроде нормально, получается 900, но угол сразу же поднимается на 2..3 градуса. Думаю, что с 600 оборотов до 900 углом поднять не удастся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Таки поставил, надо и мне посуетится, а о х-х трамблера, скажу просто даже те кот. в камасутре имеют примерно в двое меньший чем надо угол на ХХ и в двое больший на очень низких с нагрузкой и какую то лажу на высоких, если в кривой это исправлено, то должно порезвее разгон брать.
Говоришь резвее едет это радует, буду прбовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|